Как построить корпоративную культуру с нуля?

Корпоративная культура – неотъемлемая составляющая любой организации. Это набор всех моральных ценностей, интересов, увлечений, любых событий, которые могут объединить сотрудников и укрепить корпоративный дух коллектива. Именно коллектив является стержнем в создании определенной атмосферы корпоративной культуры фирмы.

Правильные шаги на пути к новой работе

Потеря постоянного места работы при неожиданном повороте событий сбивает с толку, в связи с чем процесс поиска работы становится достаточно не простым явлением. Многих хлопот возможно избежать при серьезном подходе к поиску новой рабочего места, правильно организовать сам процесс, чтобы результат был быстрым и эффективным.

Поиск новой работы: инструкция к действию

Термин «безработный руководитель» не является оксюмороном, такое словосочетание встречается очень часто. В атмосфере современного бизнеса, изобилующего слияниями компаний, реструктуризациями персонала, бюджетными сокращениями и быстро меняющимися тенденциями, руководители высокого ранга часто попадают в эти жернова и оказываются без работы.

Коллега – друг, враг или так?

Одни компании препятствуют дружеским отношениям в коллективе и даже способствуют их развитию, отмечая Дни рождения и устраивая корпоративы. Другие — требуют от сотрудников концентрации внимания только на работе! А вам как комфортнее, если коллеги — лишь коллеги, или все же среди них обязательно должны быть близкие люди?

Коллеги. Если друг оказался вдруг … коллегой

У нас в стране, конечно, есть своя специфика, но в целом мы все меньше отличаемся от Запада в плане организации и построения бизнеса. В этом смысле мы гораздо ближе к Европе и Америке чем к Ближнему или Дальнему Востоку. У нас в некоторых отраслях бизнеса, например в несетевых мини-отелях или предприятиях общественного питания, очень часто работают родственники или друзья владельца – так легче контролировать финансы.

Шесть правил успешного самомаркетинга

Как повысить свою рыночную стоимость? Как себя выгодно разрекламировать, а затем продать? В жестоком мире современных трудовых отношений без самомаркетинга не обойтись. Поможет читательницам WDay.ru «набить цену» теоретик самомаркетинга Ян Филлипсон, автор книги «Как… «продавать» себя».

Как себя разрекламировать – эффективные советы

Знаете ли вы, что слово «реклама» с латинского переводится как «выкрикиваю». В наше время даже появился синоним этого слова – самопрезентация. В жизни вам часто придется сталкиваться с необходимостью «продавать себя» в хорошем смысле этого слова. Но как сделать это правильно? Где же находится грань между бахвальством и трезвой оценкой своих способностей? Разберемся в этом прямо сейчас.

Наверх

Ваше сообщение