Карьера
Синдром Down’a
Дауншифтинг – новое движение, при котором человек оставляет достигнутые вершины и начинает вести простую жизнь. Правила дауншифтеров. Дауншифтинг глазами психологов.
Как стать идеальным сотрудником для любой компании
Даже если вы являетесь экспертом в своем деле – далеко не факт, что вы добьетесь успеха в карьере. Возможно, вас ждет только роль самого опытного сотрудника в коллективе. Никаких новых должностей и зарплат. Что еще вам нужно для успеха в карьере – в статье на E-xecutive.ru.
Каким должен быть идеальный сотрудник?
В статье речь пойдет о том, какие требования руководитель предъявляет сотрудникам. Здесь Вы не найдете ничего революционно нового, эта статья, своего рода, напоминание всем, кто желает развивать свой профессионализм и продвигаться по карьерной лестнице.
Итак, каков «портрет» идеального сотрудника, по мнению работодателя?
Шесть личностных качеств идеального сотрудника
1. Сосредоточенность на цели. Сотрудник должен понимать, чего конкретно он хочет добиться, работая в организации, и все его действия должны быть направлены на достижение поставленной цели. Например, если человек работает в сфере продаж рядовым менеджером, но желает продвигаться вверх по карьерной лестнице и быть руководителем отдельного направления, то он может поставить перед собой следующие основные […]
Шпаргалка идеального сотрудника…
На самом деле… как признает большинство руководителей, идеальных сотрудников не существует. Согласно законам природы, достоинства работника обычно уравновешиваются его недостатками. Но тем не менее… с течением времени у любого руководителя вырабатывается свой идеал подходящего для него работника. Прежде всего, совершенен тот работник, который относится к своей работе как к делу жизни! Поэтому идти на компромиссы в достижении общей (его и компании) цели не в его стиле!
Как научиться принимать правильные решения?
Приемы принятия правильных решений:
Как научиться правильно принимать решения
Наша жизнь представляет собой постоянную череду принятий решений. Они могут быть как незначительные, так и довольно серьезные, которые оказывают большое влияние на нас, и приводят к серьезным изменениям. Человек постоянно решает, что купить на обед, куда пойти вечером, какую книгу прочитать, в какой ВУЗ пойти учиться, какую профессию выбрать, как заработать миллион и т.п. И если цена вопроса небольшая, то решение дается нам легко и принимается быстро, ведь потеря в случае ошибки будет невелика. Но, чем серьезнее предстоит выбор, тем сложнее его сделать. В данном случае правильное решение может привести к большому успеху или же наоборот может стать причиной потерь и неудач. Поэтому то очень важно знать, как принять правильное решение.
Как научиться принимать решения
Наверняка многие из нас мечтают быть решительными и уверенными в себе личностями.
Принятие решений – скорость, решительность и еще раз скорость!
В современных условиях необходимо уметь быстро принимать решения — бизнес-активность возрастает, конкуренция усиливается, а потому очень важно опередить соперника.
Секрет успеха – работать, работать по 24 часа в сутки?
Секрет успеха – в постоянной, непрерывной работе от рассвета и до рассвета. На первый взгляд, это очень честная, справедливая схема, отметающая даже намеки на какие-либо волшебные таблетки – этакий “гимн трудолюбию”.