Шпаргалка идеального сотрудника…

На самом деле… как признает большинство руководителей, идеальных сотрудников не существует. Согласно законам природы, достоинства работника обычно уравновешиваются его недостатками.

Но тем не менее… с течением времени у любого руководителя вырабатывается свой идеал подходящего для него работника. Прежде всего, совершенен тот работник, который относится к своей работе как к делу жизни! Поэтому идти на компромиссы в достижении общей (его и компании) цели не в его стиле!

 

Итак, собирательный портрет идеального подчиненного, как показали данные многих социологических опросов, выглядит следующим образом.

1.      Идеальный сотрудник занимается своим делом (тем, что лучше всего у него получается, работает по специальности, применяя максимум полученных при обучении знаний, умений и навыков).

2.      Процесс работы и результат труда приносят ему удовлетворение, его отличает желание работать.

3.      Идеальный сотрудник должен относиться к бизнесу работодателя как к своему собственному. Такие кадры, как правило, получают в зависимости от результатов деятельности расширенный пакет бонусов и премий. И в любом случае с ростом компании увеличиваются  и зарплаты сотрудников и выходитпрямая выгода от результатов труда.

4.      Идеальный сотрудник концентрируется на ГЛАВНОМ, т.е. в первую очередь выполняет те 20% действий, которые приносят 80% эффекта.

5.      Идеальный сотрудник координирует все свои действия в соответствии с целями и нуждами компании.

6.      Сотрудник должен понимать с полуслова, а еще лучше –  предугадывать, что нужно сделать.

7.      Это сотрудник, который о нерешенной проблеме рассказывает только в том случае, если сам решить ее самостоятельно не способен, принося при этом доказательства; и рассказывает не просто о проблеме, но о вариантах ее решения.

8.      Идеальный сотрудник нацелен на результат. 

9.      Идеальный сотрудник видит результат в каждом действии.  

10.   Идеальный сотрудник обладает чувством меры во всем.  

11.   Идеальный сотрудник имеет здоровую самооценку.

12.   Идеального сотрудника отличает позитивный настрой и уверенность, что если в работе возникает негатив, то это лишь испытание; любой негативный опыт он превращает в положительный, извлекая уроки для дальнейшего духовного (профессионального и личностного) роста в своем стремлении «через тернии к звездам».

13.   Идеальный сотрудник гиперответствен: он никогда не ищет оправдания и не перекладывает ответственность на «стечение обстоятельств».

14.   Идеальный сотрудник не переживает по поводу допущенных ошибок, а стремиться их эффективно исправить.

15.   Идеальный сотрудник не подвержен страху: вся его деятельность строится на внимании и любви.

16.   Идеальный сотрудник ценит других и не мешает им заниматься каждому своим делом.

17.   Недовольства работой руководства или просто свои несогласия с чем-либо идеальный сотрудник выскажет только руководству.

18.   Идеальный сотрудник не обсуждает свою зарплату с другими сотрудниками.

19.   Идеальный сотрудник во время рабочего дня занимается только работой, а не зависает «Вконтакте», «Одноклассниках», не раскладывает пасьянсы и не гадает по смс-кам.

20.   Идеальный сотрудник всегда поможет новичку, поделится своим опытом, а не накричит-нахамит или «проигнорит» бедолагу, шокируя своими экзотичными, неадекватными выходками, доведя его до истерики или инфаркта.

21.   Идеальный сотрудник постоянно «растет», стремится к  совершенству. И пускай он никогда его не достигнет – зато норма будет стабильно выполняться!

22.   Идеальный сотрудник умеет слушать собеседника и понимать его. Без всякого «сурдоперевода».        

23.   Идеальный сотрудник ясно, точно и кратко излагает свои мысли. А не кормит руководителя на ежедневном/еженедельном отчёте «непрожеванной кашей» своих мыслей, которая скорее даже выдает неважное состояние дел, неумение работать, «вечную» неготовность, т.е. полный непрофессионализм, нежели неумение красиво говорить.        

24.   Идеальный сотрудник не хвастается своим недюжинным умом, гениальными способностями, умениями и колоссальным опытом – для всех это и так очевидно, его и так уважают.        

25.   Идеальный сотрудник предельно сконцентрирован на своей работе, а не обсуждает работу других.        

26.   Идеальный сотрудник осознает собственную значимость вне зависимости от занимаемого им поста. И правильно делает: успешность работы целого механизма слагается из идеальной работы всех его частей!

 

Источник: http://www.navigatoryar.ru/

 

 

Наверх

Ваше сообщение