Карьера
Комплименты и критика на работе с коллегами, подчиненными
Комплиментов и критики на работе не удастся избежать никогда. В этом разделе мы поговорим о том и о другом.
Как правильно воспринимать критику
Многие люди очень чувствительны к малейшим намекам на критику. Происходит это потому, что негативная информация вообще для людей оказывается более значимой, чем позитивная, так как, будучи менее обычной, она привлекает к себе больше внимания. Давно известно, что критика становится полезной лишь тогда, когда люди, которым она адресуется, имеют определенные установки на ее восприятие.
Как вести себя на новогоднем корпоративе
Вы ни в коем случае не должны опозориться на новогодней вечеринке в офисе. В конце концов, вам нужно будет встречаться с этими сотрудниками еще всю неделю, а если вы сделали что-то неподобающее на вечеринке, вам будет очень неловко…
Как вести себя на корпоративе, чтобы не было стыдно?
К корпоративам можно относиться по-разному: кто-то терпеть не может коллективные мероприятия, кто-то с нетерпением ждет возможности расслабиться в кругу коллег. И все же как себя грамотно вести на корпоративе?
Правила поведения на корпоративе
К корпоративным мероприятиям у работников различных компаний и фирм отношение неоднозначное. Одни любят общение с коллегами в неформальной обстановке, другие – нет.
9 ошибок в поведении, мешающих построить карьеру
Иногда в продвижении по карьерной лестнице нам мешает не неадекватность и необъективность руководства, а наши собственные ошибки, которые мы допускаем изо дня в день. Мы не осознаем, что, разговаривая при коллегах по телефону, можно сболтнуть лишнего, а зарыдав при всех, закрепить в отношении себя статус слабохарактерной неудачницы.
Какие ошибки не стоит делать при построении карьеры
Большинство из нас уделяет много времени своей работе и часто не понимает, почему они не зарабатывают больше, не получают повышения и почему их не ценит руководство. Построение карьеры — это тоже постоянная работа, вы должны осознавать свои ошибки и работать над ними. Эта статья о том, чего нельзя допускать в своей профессиональной деятельности, если вы хотите быстрее продвинуться по карьерной лестнице.
Типичные ошибки при построении карьеры
Для многих из нас профессиональная карьера является показателем самореализации. Однако одним удается быстро подниматься по карьерной лестнице, а другие, имея профильное образование и большой практический опыт, годами топчутся на месте. В чем причина?
3 этапа разрешения конфликтов между сотрудниками
Время, потраченное на выяснение отношений, естественно, можно посвятить более полезным для компании делам. Поэтому вам, как руководителям, все же иногда следует вмешиваться, чтобы сохранять продуктивность работников, а также их настроение и силы.
Как разрешать конфликты между сотрудниками?
Если между сотрудниками возникает конфликт, страдает вся компания. Неважно в чем причина – кто-то не сошелся во взглядах на новый проект, другие просто недолюбливают друг друга – задача руководителя разрешить конфликт и вернуть атмосферу в офисе (и производительность) в нормальное состояние. Вот несколько советов, которые помогут вам урегулировать конфликты между сотрудниками.