Карьера
Как научиться убеждать людей?
В современных условиях умение убеждать является необходимым навыком для руководителей любого ранга. Те времена, когда от начальства требовалось лишь применение административно-командных методов, уже давно канули в лету.
Как научиться убеждать
Умение убеждать людей — как научиться убеждать и развить способность убеждения
Семь способов убедить собеседника в своей правоте
Умение убеждать – один самых важных навыков в искусстве общения, помогающих достичь желаемого в любых ситуациях. Способность влиять на поступки других людей играет важную роль в построении отношений в семье и карьерном росте. Усвоив принципы убеждения, можно нейтрализовать попытки использовать их на вас самих.
Как найти свое призвание
Есть 4 критерия работы по призванию (работы, которая вам очень нравится).
Несколько советов как найти свое призвание
Когда вы делаете то, что вы любите, к вам приходит радость. Зарабатывать на жизнь, делая то, что любишь, я бы считал наивысшим достижением с точки зрения выбора человеком его работы.
70 советов как найти свое призвание
Только ищешь свой путь, свое призвание и свою цель? Найти путь в жизни и заниматься любимым делом мечтают многие. Но мало мечтать, важно правильно мыслить и действовать.
Как мотивировать сотрудников?
Часто случается, что сотрудник выполняет свою работу спустя рукава, явно без энтузиазма и максимальной самоотдачи. Понятно, что от этого любая работа делается менее эффективно и доставляет множество проблем руководителю такого сотрудника. В чем же тут дело? Как мотивировать работника для эффективного выполнения служебных обязанностей?
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Мотивация действительно повышает базовую производительность труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает прибыльность компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.
Как реагировать на критику на работе
Положа руку на сердце, согласимся, что на критику существует только две реакции: болезненная и очень болезненная.
Критика в работе руководителя
Сообщение критической информации сотрудникам — неизбежная и не всегда приятная обязанность руководителя — может быть обусловлено необходимостью достижения одной из поставленных им целей.