Как создать новые связи и полезные контакты

Профессионализм, ответственность, удача – для успеха в работе нужно многое. В том числе и знакомства в профессиональном сообществе. Как стать «человеком со связями»? Как завязывать и поддерживать деловые отношения?

Творческий нетворкинг, или Как стать «человеком со связями»

Профессионализм, ответственность, удача – для успеха в работе нужно многое. В том числе и знакомства в профессиональном сообществе. Как стать «человеком со связями»? Как завязывать и поддерживать деловые отношения?

Как выжить в open space

Телефонные звонки, гудение принтера, постоянные разговоры и перемещения коллег — все это в одно время и в одном месте. В open space, то есть общем офисе без глухих стен и перегородок, трудятся порой до нескольких десятков человек. Как эффективно работать в современном, но перенаселенном пространстве?

Самые нелепые запреты работодателей

Газировку не пить, в туалет без спроса не ходить! Кто-то называл «страной запретов» СССР. Кто-то считает таковой Сингапур, где кинешь бумажку мимо урны — штрафанут на 3 000 гривен в переводе на наши деньги, а если жвачку жуешь — на 2 000.

Что чаще всего запрещают работодатели и как с этим жить

Жизнь офисного работника порой кажется регламентированной до мелочей. Не носить джинсы на работу, не обсуждать личные дела по телефону в рабочее время, не фамильярничать с клиентами, не брать больничный в период сдачи отчета…

Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения

Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Общительному человеку не важно; с кем общаться, ему интересен сам процесс. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Попробуйте прислушаться к следующим советам.

Как создавать и использовать связи в бизнесе и в жизни! Технология Networking

Чем отличается просто эффективный менеджер от эффективного и успешного? Ответ на этот вопрос получили в компании British Telecom после того, как сравнили, на что тратят время управленцы с высокими результатами по итогам ежегодной аттестации и те из них, кто быстрее двигается по служебной лестнице. Так вот, успешные не менее 30% своего времени тратят на установление и поддержание контактов внутри компании и за ее пределами. Они общаются, взаимодействуют, дружат, переписываются, делятся информацией, запрашивают информацию и да, просто болтают.

Наверх

Ваше сообщение