Эффективная коммуникация на рабочем месте

Эффективная коммуникация, на рабочем месте играет важную роль, в области организационного развития в целом. Команда портала «Размут», в этой статье опишет о важности коммуникации на рабочем месте. Помимо того, рассмотрим некоторые советы, которые помогут добиться хорошего общения.

Как отличить порядочного работодателя от мошенника?

Трудоустройство — процесс непростой: всегда есть риск не только попасть в плохой коллектив, но и нарваться на мошенников. На Superjob.ru риск столкнуться с недобросовестными работодателями практически сведен к нулю, однако в поисках работы вы наверняка задействуете не только наш портал, но и другие ресурсы. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, будьте предельно внимательными.

Мутные работодатели, как не попасть впросак

Ни для кого, не секрет, что сегодня найти хорошую работу, все равно, что выиграть квартиру в лотерею. Во-первых, «контор» с достойной (не на уровне прожиточного минимума) белой зарплатой и официальным трудоустройством почти не осталось, а во-вторых, на одно вакантное место в хорошую организацию будут претендовать супруга или любовница собственника или директора (а часто и та и другая), пять его друзей, вся его родня, «нужные» люди и еще знакомые знакомых, готовых заплатить за свое трудоустройство.

Как проводить собрания, чтобы повысить их эффективность

Собрания ненавидят все. В большинстве своем собрания навевают скуку, поглощают наше время и не дают никакого результата. Большинство из нас считают, что время, которое они просиживают на собраниях, можно было бы провести с большей пользой. И в большинстве случаев мы правы. Мы наберемся мудрости от признанных экспертов (Callan, 1984; Frank, 1989; Miller & Pincus, 1997) и постараемся научиться проводить собрания таким образом, чтобы они приносили пользу, а не служили помехой продуктивности и сплоченности группы.

Как организовать и успешно провести собрание

Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

Стоит ли супругам работать в одном месте

Семейные отношения значительно отличаются от служебных, и мало кому удается гармонично их совмещать. В большинстве случаев совместная работа супругов приводит к накоплению клубка проблем, распутать который не всегда удается даже профессиональным психологам.

Если супруги работают в одной компании

По мнению ряда психологов, это может стать причиной семейных споров и разногласий. Но если Вы работаете в одной компании с мужем, то разборок на профессиональной основе избежать можно — необходимо лишь выполнять достаточно простые рекомендации психологов.

Эффекты коллективного влияния

Человек – существо социальное и его жизнь, счастье и мироощущения очень часто зависят от коллектива. Как коллектив управляет нами, поглощая нашу личность, изменяя сознание, каковы положительные и отрицательные моменты этого влияния? Какие психологические эффекты коллективного воздействия существуют в нашем обществе? Об этом попробуем поговорить в этой статье.

Наверх

Ваше сообщение