Письмо № 19924-АТ/Д03и от 18.07.2018

 

 

Письмо № 19924-АТ/Д03и от 18.07.2018

 

О разработке прогноза социально-экономического   развития Российской Федерации на 2019 — 2024 годы

 

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204;

поручения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2018 г. № ДМ-П13-2858;

от 28 марта 2018 г. № ИШ-П1З-1716;

 

I. Во исполнение подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее — Указ) и пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2018 г. № ДМ-П1З-2858 Минэкономразвития России совместно с Минфином России необходимо подготовить с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной властипроект прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», графиком подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 г. № ИШ-П13-1716), а также во исполнение Указа Минэкономразвития России направляет исходную информацию для использования при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Федеральным органам исполнительной власти и организациям поручается на основе анализа сложившейся ситуации в экономике, тенденций ее развития и в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельными уровнями цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2019-2024 годы, разработать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 — 2024 годы по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития.

На заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период 12 июля 2018 г. (протокол № 2) одобрены в основном сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, базовый вариант которых принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектировок федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Федеральными органами исполнительной власти и организациями разрабатываются и представляются:

1.     В   Министерство   финансов   Российской   Федерации   и Министерство экономического развития Российской Федерации: до 20 июля 2018 г.:

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации — уточненные показатели прогнозируемых в 2019-2024 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов, признаваемых подакцизными товарами (с разбивкой по показателям мощности в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой);

б) средней мощности двигателей автомобилей легковых, производимых в Российской Федерации и ввозимых в Российскую Федерацию;

в) объемов добычи металлических руд, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых, с выделением объемов добычи многокомпонентных комплексных руд, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Красноярского края, содержащих и не содержащих медь, и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы (с расшифровкой не облагаемого налогом объема);

г) объемов колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых в Российскую Федерацию (с выделением Республики Белоруссия) и произведенных, изготовленных в Российской Федерации, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор (в разбивке по видам и категориям транспортных средств).

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации — уточненные показатели прогнозируемых в 2019-2024 годах, а также предварительные отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации табачной продукции, электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации по видам табачной продукции), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой);

б) цен реализации табачной продукции (для подакцизной продукции, в отношении которой установлены адвалорные или комбинированные ставки акцизов).

Министерством энергетики Российской Федерации — уточненные данные о прогнозируемых в 2019-2024 годах показателях, отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации подакцизной продукции, производимой в Российской Федерации предприятиями нефтегазового и нефтехимического комплексов (бензин автомобильный с разбивкой по классам, дизельное топливо, бензин прямогонный, масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, средние дистилляты (с выделением печного бытового и судового топлива), бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин), в том числе подлежащей обложению акцизами (производимой и реализуемой в Российской Федерации, ввозимой в Российскую Федерацию) и освобождаемой от обложения акцизами (вывозимой из Российской Федерации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой);

б) объемов добычи углеводородного сырья (с разбивкой по видам), из них не облагаемые налогом объемы добычи, объемы добычи при выполнении соглашений о разделе продукции (с разбивкой по соглашениям), объемы добычи, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых по ставкам в соответствии со статьями 342, 342.2 — 342.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе объемы добычи на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, объемы добычи на новых морских месторождениях, объемы добычи на месторождениях с выработанностью свыше 80 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом по ставке 0 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом по льготной ставке, объемы добычи нефти на участках недр, характеризующихся степенью сложности добычи, объемы добычи газа и газового конденсата с разбивкой по степени выработанности и глубине залегания, объемы добычи газа и газового конденсата налогоплательщиками, являющимися собственниками объектов Единой системы газоснабжения), и объемов добычи угля (антрацита, угля коксующегося, угля бурого и угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого);

в) объемов экспорта нефти в количественном выражении (из них объемы нефти с месторождений Восточной Сибири и Северного Каспия (по месторождениям), объемы сверхвязкой нефти) в страны дальнего зарубежья и государства — участники СНГ с выделением Украины, Республики Белоруссия, Республики Казахстан и других государств — членов Евразийского экономического союза (в разрезе стран) (объем экспорта нефти в страны дальнего зарубежья, облагаемый вывозной таможенной пошлиной, в очередном финансовом году с помесячной разбивкой);

г) объемов экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и государства — участники СНГ с выделением Украины и Республики Молдова (в том числе с поквартальной разбивкой);

д) объемов экспорта нефтепродуктов в количественном выражении, в том числе с выделением припасов (с распределением на «светлые» нефтепродукты (прямогонный бензин, товарные бензины, дизельное топливо и прочие «светлые» нефтепродукты) и «темные» нефтепродукты (мазут, кокс нефтяной и масла смазочные) в страны дальнего зарубежья и государства — участники СНГ с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (с разбивкой по странам) и Республики Таджикистан (в том числе с поквартальной разбивкой), а также объемов экспорта нефтепродуктов в страны дальнего зарубежья, облагаемых вывозной таможенной пошлиной, распределением на «светлые» и «темные» нефтепродукты в очередном финансовом году с помесячной разбивкой;

е) объемов экспорта природного газа по магистральному газопроводу «Голубой поток» (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поставках российского природного газа в Турецкую Республику через акваторию Черного моря) (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и объемов экспорта нефти и природного газа в количественном выражении при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям);

ж) среднеконтрактных цен на природный газ, экспортируемый в страны дальнего зарубежья, и цен на природный газ, поставляемый в государства — участники СНГ, с выделением Украины и Республики Молдова и с выделением цен на сжиженный природный газ (в том числе помесячно в очередном финансовом году);

з) объемов и цен природного газа, сжиженного природного газа, реализуемых на внутреннем рынке и на экспорт при выполнении соглашения о разделе продукции (по месторождениям);

и) объемов добычи полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

к) объемов импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа;

р) цен на мазут с содержанием серы 1 процент и газойль с содержанием серы 0,1 процента.

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка — уточненные показатели прогнозируемых в 2019-2024 годах, а также предварительные отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции (с разбивкой по видам в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой), а также показателей средней крепости (содержание безводного этилового спирта) алкогольной продукции.

До 29 августа 2018 г. Банком России — отчетный платежный баланс Российской Федерации за I квартал 2018 г. и прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2019 — 2024 годы.

2. В Министерство экономического развития Российской Федерации до 20 июля 2018 г.:

федеральными органами исполнительной власти и организациями:

а) параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на 2019 — 2024 годы;

б) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для формирования соответствующих разделов прогноза на 2019-2024 годы;

в) предложения об изменении прогнозных показателей (индикаторов) государственных программ по мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Российской Федерации;

Министерством культуры Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 — уточненные показатели прогнозируемых на 2019 — 2024 годы объемов экспорта и импорта туристических поездок и динамики платных туристских услуг на 2019 — 2024 годы;

Министерством транспорта Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 — показатели прогнозируемых на 2019 — 2024 годы объемов экспорта и импорта транспортных услуг;

Министерством финансов Российской Федерации — прогноз показателей консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

Федеральной антимонопольной службой — уточненные предложения по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе в 2019-2024 годах, по динамике изменения платы граждан за коммунальные услуги на 2019-2024 годы, показатели, прогнозируемых в 2019-2024 годах, а также предварительные отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) средних оптовых цен на газ природный, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения);

б) расходов на транспортировку и хранение газа природного при его реализации за пределы территорий государств — участников СНГ;

в) средних тарифов на услуги по транспортировке газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации;

г) среднего расстояния транспортировки газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации, а также по магистральным газопроводам организаций, не являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения;

Федеральной таможенной службе необходимо обеспечить все заинтересованные федеральные органы исполнительной власти отчетными данными по объемам импорта подакцизных товаров, объемам припасов нефтепродуктов (с распределением на «светлые» нефтепродукты — прямогонный бензин, товарные бензины, дизельное топливо и прочие «светлые» нефтепродукты и «темные» нефтепродукты — мазут, кокс нефтяной и масла смазочные) и принять участие в формировании заинтересованными федеральными органами исполнительной власти прогнозируемых на 2019 2024 годы показателей импорта подакцизных товаров в Российскую Федерацию с разбивкой по видам в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также экспорта нефтепродуктов в количественном выражении с выделением государств — членов Евразийского экономического союза.

II. В целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития за 3 квартала 2018 г., от одобренных Правительством Российской Федерации в качестве основы формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Министерством экономического развития Российской Федерации осуществляется мониторинг среднесрочного прогноза.

1. Федеральными органами исполнительной власти и другими участниками стратегического планирования на основе итогов социально-экономического развития Российской Федерации за три квартала 2018 г. с учетом доводимых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленный срок, после рассмотрения и одобрения Правительством Российской Федерации, параметров прогноза, принятых в качестве основы формирования бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, уточняются варианты прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и представляются до 10 ноября 2018 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации.

2. Федеральная таможенная служба до 25 октября 2018 г. обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 г. уточненных показателей прогнозируемого в среднесрочном периоде ввоза в Российскую Федерацию подакцизных товаров с разбивкой, в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с выделением государств-членов Евразийского экономического союза.

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 10 ноября 2018 г. представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации показатели исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за 3 квартала 2018 г. с оценкой показателей исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в 2018 году.

4. В Министерство экономического развития Российской Федерации до 10 ноября 2018 г. (дополнительно к материалам, указанным в пункте 1 раздела И) представляются:

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации — уточненные по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 г. показатели прогнозируемых в 2019-2021 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов, признаваемых подакцизными товарами (с разбивкой по показателям мощности в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой);

б) средней мощности двигателей автомобилей легковых, производимых в Российской Федерации и ввозимых в Российскую Федерацию;

в) объемов добычи металлических руд, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых, с выделением объемов добычи многокомпонентных комплексных руд, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Красноярского края, содержащих и не содержащих медь, и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы (с расшифровкой не облагаемого налогом объема);

г) объемов колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также самоходных   машин   и   прицепов   к   ним,   ввозимых   в   Российскую Федерацию  (с выделением Республики Белоруссия) и произведенных, изготовленных в Российской Федерации, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор (в разбивке по видам и категориям транспортных средств).

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации — уточненные по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 г. показатели прогнозируемых в 2019-2021 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации табачной продукции, электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации по видам табачной продукции), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой);

б) цен реализации табачной продукции (для подакцизной продукции, в отношении которой установлены адвалорные или комбинированные ставки акцизов).

Министерством энергетики Российской Федерации — уточненные по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 года показатели прогнозируемых в 2019-2021 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год:

а) объемов производства и реализации подакцизной продукции, производимой в Российской Федерации предприятиями нефтегазового и нефтехимического комплексов (бензин автомобильный с разбивкой по классам, дизельное топливо, бензин прямогонный, масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, средние дистилляты (с выделением печного бытового и судового топлива), бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин), в том числе подлежащей обложению акцизами (производимой и реализуемой в Российской Федерации, ввозимой в Российскую Федерацию) и освобождаемой от обложения акцизами (вывозимой из Российской Федерации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой);

б) объемов добычи углеводородного сырья (с разбивкой по видам), из них не облагаемые налогом объемы добычи, объемы добычи при выполнении соглашений о разделе продукции (с разбивкой по соглашениям), объемы добычи, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых по ставкам в соответствии со статьями 342, 342.2 — 342.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе объемы добычи на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, объемы добычи на новых морских месторождениях, объемы добычи на месторождениях с выработанностью свыше 80 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом по ставке 0 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом по льготной ставке, объемы добычи нефти на участках недр, характеризующихся степенью сложности добычи, объемы добычи газа и газового конденсата с разбивкой по степени выработанности и глубине залегания, объемы добычи газа и газового конденсата налогоплательщиками, являющимися собственниками объектов Единой системы газоснабжения), и объемов добычи угля (антрацита, угля коксующегося, угля бурого и угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого);

в) объемов экспорта нефти в количественном выражении (из них объемы нефти с месторождений Восточной Сибири и Северного Каспия (по месторождениям), объемы сверхвязкой нефти) в страны дальнего зарубежья и государства — участники СНГ с выделением Украины, Республики Белоруссия, Республики Казахстан и других государств — членов Евразийского экономического союза (в разрезе стран) (объем экспорта нефти в страны дальнего зарубежья, облагаемый вывозной таможенной пошлиной, в очередном финансовом году с помесячной разбивкой);

г) объемов экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и государства — участники СНГ с выделением Украины и Республики Молдова (в том числе с поквартальной разбивкой);

д) объемов экспорта нефтепродуктов в количественном выражении, в том числе с выделением припасов (с распределением на «светлые» нефтепродукты (прямогонный бензин, товарные бензины, дизельное топливо и прочие «светлые» нефтепродукты) и «темные» нефтепродукты (мазут, кокс нефтяной и масла смазочные) в страны дальнего зарубежья и государства — участники СНГ с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (с разбивкой по странам) и Республики Таджикистан (в том числе с поквартальной разбивкой), а также объемов экспорта нефтепродуктов в страны дальнего зарубежья, облагаемых вывозной таможенной пошлиной, с распределением на «светлые» и «темные» нефтепродукты в очередном финансовом году с помесячной разбивкой;

е) объемов экспорта природного газа по магистральному газопроводу «Голубой поток» (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поставках российского природного газа в Турецкую Республику через акваторию Черного моря) (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и объемов экспорта нефти и природного газа в количественном выражении при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям);

ж) среднеконтрактных цен на природный газ, экспортируемый в страны дальнего зарубежья, и цен на природный газ, поставляемый в государства — участники СНГ, с выделением Украины и Республики Молдова и с выделением цен на сжиженный природный газ (в том числе помесячно в очередном финансовом году);

з) объемов и цен природного газа, сжиженного природного газа, реализуемых на внутреннем рынке и на экспорт при выполнении соглашения о разделе продукции (по месторождениям);

и) объемов добычи полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

к) объемов импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа;

р) цен на мазут с содержанием серы 1 процент и газойль с содержанием серы 0,1 процента.

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка — уточненные по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 г. показатели прогнозируемых в 2019-2021 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции (с разбивкой по видам в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, возимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации), с выделением государств — членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2018-2019 годы с поквартальной разбивкой), а также показателей средней крепости (содержание безводного этилового спирта) алкогольной продукции.

Министерством культуры Российской Федерации — уточненные по данным статистической отчетности за 3 квартала 2018 г. показатели прогнозируемых в 2019-2021 годах, а также отчетные данные за 2017 год и уточненные прогнозные данные на 2018 год прогнозируемого объема экспорта и импорта туристических поездок.

III. Федеральные органы исполнительной власти и организации формируют материалы к прогнозу в составе пояснительной записки, основных показателей, расчетов и обоснований и представляют в Минэкономразвития России на бумажном и электронном носителях.

Электронную версию материалов приложения можно получить, прислав свой электронный   адрес   на   адрес   электронной   почты:   cherenkova@economy.gov.ru (Черенкова Инесса Константиновна, тел.: (495) 870 80 82).

Приложение (электронный вид):

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

2. Приказ Минэкономразвития России от 30 июня 2016 г. № 423 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 30 ноября 2009 г. № 492».

3. Краткое описание базового сценария прогноза социально-экономического развития (I раздел).

4. Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2024 года (I раздел).

5. Среднесрочный   прогноз   социально-экономического   развития Российской Федерации на период до 2024 года (I раздел).

6. Предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2019-2024 годы (I раздел).

7. Товарная структура экспорта России, товарная структура импорта России (базовый вариант) (I раздел).

8. Прогноз показателей инфляции до 2024 года (базовый вариант) (I раздел).

9. Прогноз индексов — дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности на период до 2024 года (I раздел).

10. Формы   для   разработки   прогнозов   социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года (IIIV разделы).

 

 

И.К. Черенкова

(495) 870 80 82

Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования

 

Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2024 г.(базовый вариант)

Прогноз показателей инфляции на 2018 — 2019 годы

Все приложения к письму № 19924-АТ/Д03и от 18.07.2018

Наверх

Ваше сообщение