Стройматериалы вошли в тройку популярных электронных закупок

По итогам 2016 года объем закупок российских компаний на электронной торговой площадке B2B-Center вырос на 15% и составил более 1,5 трлн. рублей.

Самыми популярными категориями стали: машиностроительная и металлургическая продукция, строительные товары и услуги.

Наиболее активными пользователями ЭТП остались электроэнергетические холдинги и компании, на долю которых пришлось 27% от общего числа закупок и 34% от общего объема закупок на площадке. На второе место по объемам закупок вышли добывающие и сервисные компании нефтяной и газовой отрасли – 15% от общего объема закупок и 4% от их числа. По сравнению с 2015 годом телекоммуникационные компании вдвое увеличили объемы электронных закупок и вышли на третье место с долей 12% от общего объема закупок на площадке.

Доля закупок строительных товаров и услуг осталась неизменной – 17,5%. Электроэнергетические компании выбирали подрядчиков на проекты капитального строительства, реконструкции, проектирования инженерных сетей и коммуникаций, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы.

 

Источник: http://news.stroit.ru

Наверх

Ваше сообщение