Национальный стандарт для сероасфальтобетона утвердят во II квартале 2016 г.

Департамент градостроительной политики Москвы совместно с Московским автодорожным институтом (МАДИ) инициировал разработку национального стандарта для применения сероасфальтобетона в московском дорожном строительстве. Документ планируется утвердить во II квартале 2016 года.

Как пояснил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в настоящее время разработка указанного стандарта и запланированные научные исследования завершены. Проект стандарта прошел общественное обсуждение на официальном сайте Росстандарта и его экспертное рассмотрение сейчас продолжается в Техническом комитете по стандартизации «Дорожное хозяйство».

Внедрение сероасфальтобетонных смесей позволяет повышать качество дорожного покрытия за счет повышения стойкости к колееобразованию (на 20-30%), к износу на (25-40%), трещиностойкости (на 10-25%), снижает расход битума в составе асфальтобетонной смеси на 20-30%, снижает энергозатраты при производстве асфальтобетонных смесей на 10-15%.

Этот инновационный материал устойчив к действию шипованной резины, образованию сдвигов и трещин при аномальных температурах. Кроме того, сероасфальтобетонные смеси экологичны как при производстве, так и использовании.

 

Источник: http://asninfo.ru/

Наверх

Ваше сообщение