ГГЭ: взаимодействие до начала экспертизы позволяет повысить качество ПД

С марта 2025 года в сервисе «Личный кабинет заказчика» ГГЭ России появилась возможность взаимодействия с главными экспертами до начала экспертизы.

Данная опция позволит снизить риск доработок проектно-сметной документации и повысит её качество. Напомним, что сервис «Личный кабинет заказчика» внедрен Главгосэкспертизой с сентября 2024 года.

Он создан для:

  • усиления роли заказчика в строительно-инвестиционном процессе;

  • повышения качества управления проектами строительства;

  • услуги государственной экспертизы.

Сервис позволяет в интерактивном режиме отслеживать процесс проектирования и экспертизы и обеспечивает непрерывный контроль соответствия объекта заданным параметрам.

Через личный кабинет заказчик также имеет возможность отслеживать ход экспертизы по всем своим объектам.

Источник: https://sroportal.ru

Наверх

Ваше сообщение