ГГЭ: взаимодействие до начала экспертизы позволяет повысить качество ПД
С марта 2025 года в сервисе «Личный кабинет заказчика» ГГЭ России появилась возможность взаимодействия с главными экспертами до начала экспертизы.
Данная опция позволит снизить риск доработок проектно-сметной документации и повысит её качество. Напомним, что сервис «Личный кабинет заказчика» внедрен Главгосэкспертизой с сентября 2024 года.
Он создан для:
-
усиления роли заказчика в строительно-инвестиционном процессе;
-
повышения качества управления проектами строительства;
-
услуги государственной экспертизы.
Сервис позволяет в интерактивном режиме отслеживать процесс проектирования и экспертизы и обеспечивает непрерывный контроль соответствия объекта заданным параметрам.
Через личный кабинет заказчик также имеет возможность отслеживать ход экспертизы по всем своим объектам.
Источник: https://sroportal.ru