Доставкой стройматериалов в Крым может заняться единый оператор

В Крыму может быть создан единый логистический оператор для ввоза стройматериалов. Предполагается, что таким образом судовладельцы будут избавлены от риска санкций за заход в порты Крыма, пишет РБК, ссылаясь на источники в профильных ведомствах.

По информации издания для одной только реконструкции внутренней железной дороги необходимо в год завести на территорию полуострова около 5600 вагонов, что составляет всю мощность Керченской переправы. Однако ввоз строительных материалов для государственных строек можно осуществлять через Севастопольский, Ялтинский и Феодосийский порты. Со стороны России базовым может стать Российский порт.

Но для судов, направляющихся в Крым, становится актуальным вопрос санкций, поэтому для перевозки стройматериалов на полуостров предлагается фрахтовать суда класса река-море под российским флагом, которые не заходят в иностранные порты, поясняют источники.

По словам источников, единому оператору могут достаться крупнейшие порты Крыма, которые были объединены местными властями в одно предприятие.

 

Источник: http://stroypuls.ru

Наверх

Ваше сообщение