Распоряжение N 35 от 07.09.2018

 

Распоряжение Министерства строительства Кировской области от 7 сентября 2018 г. N 35

 

«Об утверждении административного регламента министерства строительства Кировской области осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности»

 

В соответствии с Положением о министерстве строительства Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 27.11.2017 N 68-П «Об утверждении Положения о министерстве строительства Кировской области»:

1. Утвердить административный регламент министерства строительства Кировской области осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности. Прилагается.

2. Признать утратившим силу распоряжение министерства строительства Кировской области от 10.01.2018 N 3 «Об утверждении административного регламента министерства строительства Кировской области по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности».

3. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте министерства строительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Министр

Р.А. Бондарчук

 

Утвержден

распоряжением

министерства строительства

Кировской области

от 07.09.2018 N 35

 

Административный регламент

министерства строительства Кировской области осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование функции

 

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности.

 

1.2. Наименование органа, осуществляющего контроль

 

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности, осуществляется министерством строительства Кировской области (далее — министерство).

 

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля размещен:

на официальном сайте министерства строительства Кировской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»);

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

1.4. Предмет контроля

 

Предметом контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности является проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности, проверка соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, проверка соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, выдачи градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство объектов капитального строительства и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, выдачи разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, выдачи разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства, продления срока действия и внесению изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства, выдачи сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района, городского округа.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

 

1.5.1. Должностными лицами органа исполнительной власти Кировской области, уполномоченными на осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области законодательства о градостроительной деятельности, являются:

1.5.1.1. Министр строительства Кировской области (далее — министр).

1.5.1.2. Начальник управления архитектуры и градостроительства министерства.

1.5.1.3. Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства, начальник отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований.

1.5.1.4. Консультант отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований.

1.5.1.5. Главный специалист-эксперт отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении контроля имеют право:

1.5.2.1. Проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

1.5.2.2. Требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.

1.5.2.3. Получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

1.5.2.4. Составлять по результатам проведённых проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.

1.5.2.5. Вносить записи о результатах проведённых проверок в журнал регистрации проверок муниципальных образований (форма N 3 настоящего административного регламента).

1.5.2.6. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении контроля обязаны:

1.5.3.1. Направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений.

1.5.3.2. Направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

1.5.3.3. Принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.3.4. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу органа местного самоуправления присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.3.5. Представлять руководителю, иному должностному лицу органа местного самоуправления информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.5.3.6. Знакомить руководителя, иное должностное лицо органа местного самоуправления с результатами проверки.

1.5.3.7. Перед началом проведения проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченного представителя, ознакомить его с правами и обязанностями должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.5.3.8. Должностные лица органа контроля, исполняющего государственную функцию, обязаны истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее — межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

1.5.3.9. Должностные лица органа контроля, исполняющего государственную функцию, запрещается требовать у субъекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.5.3.10. Должностные лица органа контроля, исполняющего государственную функцию, обязаны знакомить субъект проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

1.6. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.6.1. Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки имеют право:

1.6.1.1. Быть ознакомленными с планом проведения плановых проверок и основаниями для проведения внеплановых проверок.

1.6.1.2. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства.

1.6.1.4. По собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.

1.6.1.5. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом контроля, исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

1.6.2. Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

1.6.2.1. Предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы.

1.6.2.2. Направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке.

1.6.2.3. Оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.

 

1.7. Описание результата осуществления контроля

 

Результатом осуществления контроля является акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

В случае выявления фактов нарушения законодательства о градостроительной деятельности со стороны органов местного самоуправления результатом осуществления контроля является:

1) предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проверки органов местного самоуправления;

2) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов;

3) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля и достижения целей и задач проведения проверки

 

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого органа местного самоуправления:

перечень муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления;

актуализированные редакции административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства;

документы на основании которых принимались решения об утверждении документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, а также внесения изменений в такие документы;

документы на основании которых выдавались разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

выданные разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отказы в выдаче таких разрешений;

документы на основании которых выдавались разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

выданные разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и отказы в выдаче таких разрешений;

документы на основании которых выдавались градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию;

выданные градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию и отказы в выдаче таких документов;

документы на основании которых принимались решения о продлении срока действия разрешений на строительство, решения о внесении изменений в разрешения на строительство, а также об отказе в продлении и внесении изменений в разрешения на строительство;

разрешения на строительство с продленным сроком действия и разрешения строительство с внесенными в них изменениями;

книги, журналы, регистрационные карточки, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

документы и (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

 

2. Требования к порядку осуществления контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении контроля

 

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

2.1.1.1. Сведения об осуществлении контроля предоставляются:

при личном обращении заинтересованных лиц в министерство;

по телефонам для справок;

по почте и электронной почте.

2.1.1.2. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов, в министерство по телефонам для справок, ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об осуществлении контроля в доступной форме.

2.1.1.3. Ответ на обращение, поступившее в министерство в письменной форме или в форме электронного документа, направляется обратившемуся в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В установленных законодательством случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

2.1.1.4. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны предоставить следующую информацию об осуществлении контроля:

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:

К справочной информации относится:

место нахождения и график работы министерства строительства Кировской области, его структурных подразделений;

справочные телефоны управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Кировской области;

адреса официального сайта в сети «Интернет», а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства строительства Кировской области.

Со справочной информацией можно ознакомиться:

на информационных стендах, расположенных в каб. 453 здания N 2 Правительства области, и на 8 этаже здания N 3 Правительства области;

на официальном сайте министерства строительства Кировской области в сети «Интернет»;

в федеральном реестре;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.2. Срок осуществления контроля

 

Копия распоряжения о проведении проверки доводится до сведения проверяемых органов местного самоуправления путем её направления заказным письмом с уведомлением заинтересованным органам местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Общий срок проведения проверки (со дня начала проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки до вручения акта по результатам проверки, либо акта по результатам проверки и предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности подконтрольному органу местного самоуправления) не должен превышать 50 календарных дней.

В случаях непредставления подконтрольным органом местного самоуправления запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов специалист, уполномоченный на проведение проверки, может установить необходимость продления срока проведения проверки.

Срок проведения проверки продлевается министром на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 30 рабочих дней.

Максимальный срок проведения проверки(не включая сроков на подготовку акта по результатам проверки и предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности) — 22 рабочих дня.

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки — 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

Максимальный срок подготовки предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности — 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Срок устранения выявленных нарушений устанавливается в предписании об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проверки органа местного самоуправления.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля

 

Осуществление контроля включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

принятие распоряжения министерства о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки и уведомление подконтрольного органа местного самоуправления о проведении проверки;

проведение проверки;

составление акта проверки (форма N 1), ознакомление с актом подконтрольного органа местного самоуправления;

составление предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (форма N 2);

направление акта проверки и предписания в адрес руководителя подконтрольного органа местного самоуправления;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведённых проверок.

 

3.2. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверок является наступление 01 августа года, предшествующего году проведения проверок.

Заместитель начальника управления, начальник отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Кировской области (далее — начальник отдела), готовит проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее — ежегодный план проведения проверок) в двух экземплярах.

В срок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, начальник отдела подготавливает проект сопроводительного письма в адрес прокуратуры Кировской области о направлении на согласование проекта ежегодного плана проведения проверок и передаёт их на согласование начальнику управления архитектуры и градостроительства,затем министру на подпись.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок, первый экземпляр оформленного сопроводительного письма и проекта ежегодного плана проведения проверок направляется в адрес прокуратуры Кировской области почтовым отправлением.

Начальником отдела в течение 5 рабочих дней со для получения согласования проекта ежегодного плана проведения проверок от прокуратуры Кировской области подготавливается проект распоряжения министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок в двух экземплярах, и ежегодный план проведения проверок в двух экземплярах.

Подготовленные документы передаются начальнику управления архитектуры и градостроительства на согласование, затем министру на подпись.

В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, распоряжение об утверждении ежегодного плана проведения проверок, вместе с ежегодным планом проведения проверок размещается на официальном сайте министерства.

 

3.3. Принятие распоряжения о проведении проверки

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверок является:

установленный утвержденным на соответствующий календарный год ежегодным планом проведения проверок срок проведения проверки соответствующего органа местного самоуправления;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка:

Основанием для проведения плановой проверки является наличие утвержденного распоряжением министра ежегодного плана проведения проверок на год.

В отношении одного органа местного самоуправления плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в два года.

Начальником отдела, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения проверок, подготавливается проект распоряжения министерства о проведении плановых проверок в двух экземплярах.

В срок не менее чем за 10 дней до начала проведения проверки подготовленный проект распоряжения начальник отдела предаёт начальнику управления архитектуры и градостроительства на согласование, затем министру на подпись.

Утвержденное распоряжение министерства о проведении плановых проверок доводится до сведения проверяемых органов местного самоуправления специалистом министерства, уполномоченным на осуществление контроля, путем направления заказным письмом с уведомлением заинтересованных органов местного самоуправления копии распоряжения о проведении плановых проверок в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

Внеплановая проверка:

Основанием для проведения внеплановой проверки является наличие в обращении граждан, юридических лиц и информации от государственных органов, поступившего в адрес министерства информации о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Кировской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Плановая (внеплановая) проверка проводится на основании распоряжения министерства о проведении соответствующей проверки (далее распоряжение), в котором указываются:

номер и дата распоряжения министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок (для плановой проверки);

наименование органа, исполняющего государственную функцию;

фамилии, имена, отчества и должности специалистов министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также фамилии, имена, отчества, должности и места работы специалистов, привлекаемых (при необходимости) в качестве экспертов;

наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проводимой проверки и ее продолжительность;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства (для внеплановой проверки);

наименование административного регламента, устанавливающего проведение мероприятий по контролю, реквизиты нормативного правового акта, его утвердившего;

даты начала и окончания проверки.

Сотрудник отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований (далее — специалист уполномоченный на проведение проверки), готовит распоряжение о проведении проверки в двух экземплярах и передаёт их министру на подпись.

После подписания министром распоряжения о проведении проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует приказ о проведении проверки и передает его специалисту министерства, уполномоченному на проведение проверки.

Подготовленное распоряжение о проведении внеплановой проверки направляется в прокуратуру Кировской области на согласование вместе с заявлением о согласовании проведения внеплановой проверки.

Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание распоряжения о проведении проверки.

 

3.4. Подготовка к проведению проверки и уведомление подконтрольного органа местного самоуправления о проведении проверки

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки и уведомлению подконтрольного органа местного самоуправления о проведении плановой проверки является передача распоряжения о проведении проверки специалисту министерства, уполномоченному на проведение проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки и уведомлению подконтрольного органа местного самоуправления о проведении внеплановой проверки является поступление в министерство решения прокуратуры Кировской области о согласовании проведения внеплановой проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки:

изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность подконтрольного органа местного самоуправления;

анализирует акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы (при их наличии);

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

определяет объем документов (информации), необходимых для проведения проверки устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок (при их наличии).

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются:

реквизиты распоряжения министерства о проведении проверки;

фактический адрес, по которому будет проводиться проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

предмет проверки;

требования о совершении конкретных действии по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе:

о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения;

о необходимости направления документов и материалов в адрес министерства;

о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих;

права и обязанности проверяемого и проверяющего.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготовленный проект извещения о проведении проверки передает на подпись министру.

Подписанное извещение направляется руководителю подконтрольного органа местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с даты подписания распоряжения о проведении проверки. Извещение о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проверки.

О проведении внеплановой проверки подконтрольные органы местного самоуправления уведомляются министерством любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является передача руководителю подконтрольного органа местного самоуправления извещения о проведении проверки.

 

3.5. Проведение плановой (внеплановой) проверки

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению проверки является передача извещения о проведении проверки руководителю подконтрольного органа местного самоуправления.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, совместно с руководителем подконтрольного органа местного самоуправления (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки, взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

с руководителем подконтрольного органа местного самоуправления, заместителями руководителя подконтрольного органа местного самоуправления;

с служащими структурных подразделений органа местного самоуправления, определенными руководителем подконтрольного органа местного самоуправления.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, приступает к проведению проверки, запрашивая у подконтрольного органа местного самоуправления необходимые документы.

Документы (информация) подконтрольного органа местного самоуправления, необходимые для проведения проверки, предоставляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки, в течение установленного распоряжением о проведении проверки срока.

При осуществлении контроля подлежат проверке:

Плановая проверка:

наличие и содержание муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

наличие и полнота содержания утвержденных документов территориального планирования муниципального образования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

соблюдение установленного порядка выдачи градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, выдачи разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, выдачи разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства, продление срока действия и внесению изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства, их содержание;

соответствие принятых органами местного самоуправления решений в области градостроительной деятельности, иному применимому к градостроительным отношениям законодательству, а также техническим регламентам (нормам и правилам),регулирующим градостроительною деятельность;

формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального района, городского округа.

Внеплановая проверка:

При внеплановой проверке подлежат проверке муниципальные правовые акты и разрешительные документы, соответственно принятые либо выданные органами местного самоуправления, которые обжалуются в обращениях граждан, юридических лиц, государственных органов.

В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) подконтрольным органом местного самоуправления обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт о противодействии проведению проверки.

В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются:

воспрепятствование доступу специалиста, уполномоченного на проведение проверки, в служебные помещения подконтрольного органа местного самоуправления;

непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме.

Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и должен содержать:

дату и место составления;

полное наименование подконтрольного органа местного самоуправления;

реквизиты распоряжения о проведении проверки;

ФИО, должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки;

вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке;

вид противодействия в осуществлении проверки;

подпись специалиста, уполномоченного на проведение проверки;

сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания.

Акт подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки.

Максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки — 2 часа.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю подконтрольного органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу).

Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя подконтрольного органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Если руководитель подконтрольного органа местного самоуправления (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя подконтрольного органа местного самоуправления (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые направляются в органы прокуратуры в порядке, установленном пунктом 2 части 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

3.6. Составление акта проверки, ознакомление с актом подконтрольного органа местного самоуправления

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений в рамках проведенной проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений в рамках проведенной проверки.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

номер, дата и место составления акта проверки;

наименование органа, проводившего проверку (министерство строительства Кировской области);

дата и номер распоряжения министерства, на основании которого проводилась проверка;

срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности;

наименование подконтрольного органа местного самоуправления;

фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки.

Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности подконтрольного органа местного самоуправления.

Основная часть акта проверки содержит информацию:

о документах (информации), представленных (не представленных) подконтрольным органом местного самоуправления в течение срока проведения проверки;

о фактах, установленных в процессе проверки (указываются виды проверенных документов, перечисляются наименование, дата принятия, номер каждого документа), и выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности с указанием нарушенных норм законодательства;

В завершении основной части акта проверки указываются:

обобщенная информация об основных результатах проверки подконтрольного органа местного самоуправления и выводы специалиста, уполномоченного на проведение проверки, по результатам проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подписывает акт проверки.

К акту проверки прилагаются полученные в процессе проведения проверки копии документов (при их наличии), в которых выявлены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, либо в акте указывается факт отсутствия необходимых документов, акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся), объяснения должностных лиц и служащих подконтрольного органа местного самоуправления, допустивших выявленные в ходе проверки нарушения (если они давались).

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки — 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, вручает акт проверки руководителю подконтрольного органа местного самоуправления (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле министерства.

Максимальный срок для направления акта проверки — 3 рабочих дня с даты его составления при отсутствии выявленных нарушений законодательства и 7 рабочих дней — при необходимости подготовки предписания.

Акт считается полученным подконтрольным органом местного самоуправления:

с момента его вручения уполномоченному представителю подконтрольного органа местного самоуправления под роспись;

в день его получения подконтрольным органом местного самоуправления в отделении почтовой связи, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 

3.7. Критерии принятия решений

 

Плановая проверка:

В случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений законодательства, подзаконных актов, технических регламентов, регулирующих градостроительную деятельность, министерством принимаются следующие решения:

направить в соответствующие органы местного самоуправления обязательное предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;

при неисполнении предписания, при неисполнении предписания в установленный срок, либо при ненадлежащем его исполнении и не устранении нарушений, указанных в нем, министерство направляет информацию о фактах нарушения законодательства подконтрольными органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер.

Внеплановая проверка:

В случае выявления в ходе внеплановой проверки нарушений законодательства, подзаконных актов, технических регламентов, регулирующих градостроительную деятельность, министерством принимаются следующие решения:

направлять в органы прокуратуры результаты внеплановой проверки (акт проверки и предписание (при наличии));

при неисполнении предписания, при неисполнении предписания в установленный срок, либо при ненадлежащем его исполнении и не устранении нарушений, указанных в нем, министерство направляет информацию о фактах нарушения законодательства подконтрольными органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер.

 

3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

 

Результатом проведенных проверок являются:

В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности к подконтрольным органам местного самоуправления на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами министерства применяется мера воздействия в виде вынесения предписания по прилагаемой форме N 2.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах, в котором указываются:

дата вынесения (составления) предписания;

наименование и место нахождения подконтрольного органа местного самоуправления, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения об устранении нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность специалиста министерства, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности подконтрольного органа местного самоуправления.

Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись министру.

Министр подписывает предписание в срок не более 1 рабочего дня с момента представления.

Подписанное предписание вместе с актом проверки направляется подконтрольному органу местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, для исполнения, а также в случае выявления факта нарушения законодательства в органы прокуратуры в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Срок устранения выявленных нарушений устанавливается специалистом, проводившим проверку.

После устранения нарушений подконтрольным органом местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в предписании, составляется и направляется в министерство извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений.

В случае непредставления подконтрольным органом местного самоуправления в установленные сроки информации об устранении нарушений специалист, уполномоченный на проведение проверки, по согласованию с министром (заместителем министра) рассматривает и устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения (при наличии письменного обращения подконтрольного органа местного самоуправления);

наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.

В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок подконтрольные органы местного самоуправления должны обратиться с заявлением о продлении срока, но не более чем на 1 месяц, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного в предписании.

При неисполнении предписания, при неисполнении предписания в срок либо при ненадлежащем его исполнении и неустранении нарушений, указанных в нем, министерство направляет информацию о фактах нарушения законодательства подконтрольными органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер.

 

3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

 

Регистрация плановых (внеплановых) проверок осуществляется посредством ведения журнала регистрации проверок муниципальных образований.

Запись в журнал регистрации проверок муниципальных образований вносится специалистом, уполномоченным на проведение проверки.

Форма журнала регистрации проверок прилагается (Форма N 3).

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением контроля

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также министром, заместителем министра и начальником управления архитектуры и градостроительства.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления контроля

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления контроля включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее — заинтересованные лица), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие обращения на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с программой проведения проверок,утверждаемой уполномоченным на осуществление контроля лицом.

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.

4.2.4. Проверки на действия (бездействие) должностных лиц министерства проводятся по решению (на основании поручения) министра по обращениям заинтересованных лиц.

4.2.5. Заинтересованные лица информируются о результатах проверки по поданному им обращении, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, органа государственного контроля за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля

 

Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:

соблюдение порядка и сроков проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Министр, либо лицо его замещающее, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами, уполномоченными на проведение проверок служебных обязанностей, инициирует проведение соответствующих служебных проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за исполнением государственной функции гражданами, их объединениями и организациями осуществляется в виде запроса информации о полноте и качестве исполнения государственной функции.

Акты проверок и предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности размещаются на официальном сайте министерства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля

 

Заинтересованные лица (далее — заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления контроля, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, принятые (совершенные) в ходе осуществления контроля.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

5.3.2.1. В жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.2.2. Обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5.3.2.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом).

5.3.2.4. Текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.3.2.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение (с письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о принятии данного решения) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления контроля.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Обращение может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

5.4.3.1. Наименование органа, исполняющего государственную функцию, сведения о должностном лице органа, исполняющего государственную функцию, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства — физического лица, должностного лица местного самоуправления, либо наименование, сведения о месте нахождения — юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию.

5.4.3.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, или его должностного лица.

5.4.4. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы, либо их копии, подтверждающие его доводы.

 

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования доводов, изложенных в жалобе.

 

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Досудебные (внесудебные) обжалования осуществляются путем направления обращения на имя министра строительства Кировской области:

почтовым направлением на адрес: ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019;

на адрес электронной почты министерства: minstroikirov@mail.ru.

посредством раздела «Интернет-приемная» официального сайта министерства http://build.kirovreg.ru/contacts/obratnaya-svyaz/.

 

5.7. Срок рассмотрения жалобы

 

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

5.8.1.1. Признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления контроля, и отказ в удовлетворении обращения.

5.8.1.2. Признание действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления контроля, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.8.2. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения в письменной форме по почтовому адресу, либо адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

Форма N 1

 

              МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                         АКТ ПРОВЕРКИ N _______

               СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

            ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

____________________________                «____» _____________ 201__ г.

    (место составления)

Мною, ___________________________________________________________________

            (должность, Ф.И.О. уполномоченного должностного лица,

                        осуществляющего проверку)

________________________________________________________________________,

на основании приказа министерства строительства Кировской области от «__»

___________ 201__ г. N _________

в присутствии ___________________________________________________________

                      (должность, Ф.И.О. должностного лица органа

                                местного самоуправления)

проведена проверка и составлен настоящий акт проверки.

В результате проведения проверки установлено: ___________________________

_________________________________________________________________________

       (указать отсутствие или наличие нарушений законодательства о

                     градостроительной деятельности)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

К акту проверки прилагается:

_________________________________________________________________________

       (копии документов, по которым имеются замечания, объяснения

                           должностных лиц)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен _____________________________________________

                                     (должность, Ф.И.О., подпись

                             руководителя органа местного самоуправления)

_________________________________________________________________________

 

«____» ______________ 201__ г.

 

______________________________   ______________   _______________________

  (должность уполномоченного        (подпись)      (расшифровка подписи)

     должностного лица,

  осуществляющего проверку)

 

Акт проверки получил ____________________________________________________

                                    (должность, Ф.И.О., подпись

                           руководителя органа местного самоуправления)

_________________________________________________________________________

 

«____» ______________ 201__ г.

 

Форма N 2

 

           МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                       ПРЕДПИСАНИЕ N _______

            ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О

          ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ

             ПРОВЕРКИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

«____» _____________ 201__г.

 

Выдано __________________________________________________________________

         (должность, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления)

_________________________________________________________________________

 

По результатам проведения проверки (акт проверки N ____ от _____________)

предписываю: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

    (меры по устранению нарушений законодательства о градостроительной

              деятельности с указанием сроков их выполнения)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

О    выполнении    предписания    необходимо      письменно     уведомить

министерство    строительства  Кировской  области  по  адресу:  ул. Карла

Либкнехта, 69, г. Киров, 610019 в срок до ____________________________ г.

За     невыполнение    в  срок законного предписания органа (должностного

лица),  осуществляющего  государственный надзор (контроль), юридические и

должностные  лица несут административную ответственность, предусмотренную

частью  1 статьи  19.5  Кодекса Российской  Федерации об административных

правонарушениях.

 

Министр    ____________________   _______________________________________

                (подпись)                     (расшифровка)

 

Форма N 3

 

          Журнал регистрации проверок муниципальных образований

 

N

п/п

Наименование муниципального образования (плановость проверки)

Реквизиты распоряжения о проведении проверки (N, дата)

Реквизиты акта проверки (N, дата)

Реквизиты предписания (N, дата)

Отметка о выполнении предписания

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

Наверх

Ваше сообщение