Распоряжение N 116-р от 30.06.2017

 

Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 июня 2017 г. N 116-р

«Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по строительству на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по строительству на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по строительству.

 

Председатель Комитета

С.Э. Морозов

 

Приложение

к Распоряжению

Комитета по строительству

от 30.06.17 N 116-р

 

Нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по строительству

(наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 


N

п/п

Вид (группа, подгруппа) затрат

Значение нормативных затрат, руб. в год

Порядок расчета нормативных затрат

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

     

Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

1.1.

Затраты на содержание имущества:

     

Нормативные затраты на содержание имущества включают:

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей.

1.1.1.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники

     

Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются в соответствии с положениями статьи 22 Федерального Закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) одним из методов:

1) Методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

2) Нормативным методом, по формуле:

 

 

где: — нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

— норматив цены работы в месяц на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники в очередном финансовом году и на плановый период, определяется исходя из планируемого количества месяцев выполнения работ.

Комитет по строительству

3 760 000,00

3 989 360,00

4 224 732,24

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

6 790 400,00

7 204 614,40

7 629 686,65

1.1.2.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

     

Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее — оргтехники) определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ одним из методов:

1) Методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

2) Нормативным методом, по формуле:

 

 

где: — нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники;

— норматив цены работы в месяц на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; — норматив количества месяцев на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники в очередном финансовом году и на плановый период, определяется исходя из планируемого количества месяцев выполнения работ.

Комитет по строительству

5 697 000,00

6 044 517,00

6 401 143,50

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

8 657 100,00

9 185 183,10

9 727 108,91

1.1.3.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей

     

Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее — оргтехники) определяются в соответствии с положениями статьи 22 Федерального Закона 44-ФЗ методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Комитет по строительству

25 540 000,00

26 487 940,00

27 460 729,00

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

17 540 000,00

18 609 940,00

19 707 926,46

1.2.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

     

Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.

1.2.1.

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

     

Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:

 

 

где: — нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;

— норматив цены сопровождения i-й услуги по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

Комитет по строительству

76 506 000,00

81 172 866,00

85 962 065,10

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

56 230 000,00

59 660 030,00

63 179 971,77

1.3.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

     

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

1.3.1.

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

     

Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:

 

 

где: — нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);

— норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);

— нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые по формуле:

,

где: — нормативные затраты на приобретение оргтехники;

— норматив цены оргтехники;

— прогнозируемая численность работников Комитета;

— норматив срока полезного использования оргтехники;

— количество должностей, планируемых к замещению в Комитете.

Комитет по строительству

5 906 455,83

6 266 749,64

6 636 487,87

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

14 324 575,60

15 198 374,72

16 095 078,82

1.3.2.

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

     

Нормативные затраты на иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:

 

,

 

где:

— нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

— норматив количества, планируемого к приобретению i-го товара;

— норматив цены 1 единицы i-го товара,определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

Комитет по строительству

14 573 363,10

14 689 190,00

14 785 990,05

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

15 846 939,10

15 950 362,00

16 140 630,10

1.4.

Иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий

     

Нормативные затраты на иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:

 

где:

— нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

— норматив количества, планируемого к приобретению i-го товара;

— норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Комитет по строительству

27 374 397,16

29 044 235,38

30 757 845,27

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

15 322 639,96

16 257 321,00

17 216 502,94

2.

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах»а»-«ж» пункта 6 Общих правил

     

Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах «а» — «ж» пункта 6 Общих правил включают в себя:

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на транспортные услуги;

нормативные затраты на коммунальные услуги;

нормативные затраты на содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах «а»- «ж» пункта 6 Общих правил.

2.1.

Затраты на услуги связи

     

Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи.

2.1.1.

Затраты на оплату услуг почтовой связи

     

,

где:

— нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

— норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год;

— норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии тарифами на основные и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области — филиала ФГУП «Почта России» и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Комитет по строительству

500 000,00

530 500, 00

561 799,50

 

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

130 000,00

137 930,00

146 067,87

2.2.1.

Затраты на оплату транспортных услуг СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

42 153 267,00

44 806 155, 60

47 350 575, 00

,

где:

— нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;

— расчетная численность работников Комитета;

— норматив цены услуг аренды транспортных средств;

— количество дней оказания услуг аренды транспортных средств.

2.3.

Затраты на коммунальные услуги

     

Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение.

2.3.1.

Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение Комитет по строительству

500 000,00

556 100,00

618 300,00

Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитаны на основе методики, направленной СПБ ГБУ «Центр энергосбережения» и используемой для расчетов Справок согласования лимитов ТЭР и воды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2.3.2.

Затраты на электроснабжение Комитет по строительству

5 873 700,0

6 370 100,00

7 121 100,00

Нормативные затраты на электроснабжение рассчитаны на основе методики, направленной СПБ ГБУ «Центр энергосбережения» и используемой для расчетов Справок согласования лимитов ТЭР и воды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2.3.2.1.

Затраты на теплоснабжение и ГВС Комитет по строительству

3 121 500,00

3 246 400,00

3 376 200,00

Нормативные затраты на теплоснабжение и ГВС рассчитаны на основе методики, направленной СПБ ГБУ «Центр энергосбережения» и используемой для расчетов Справок согласования лимитов ТЭР и воды на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2.4.

Затраты на содержание имущества

     

Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя:

нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений и прилегающей территории;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.

2.4.1.

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений

     

нормативные затраты на техническое и эксплуатационное систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, узлов учёта ТЭР, системы вентиляции и пожарной безопасности, а также обслуживание лифтового оборудования Комитета, за исключением сетей связи;

нормативные затраты по оплате услуг на комплексную уборку внутренних помещений здания Комитета;

нормативные затраты на вывоз снега и очистку кровли от снега и наледи;

нормативные затраты на оплату услуг по уборке прилегающей территории здания Комитета и вывозу мусора;

нормативные затраты по оплате услуг по санитарно-эпидемиологическим мероприятиям в помещениях Комитета; нормативные затраты на оплату труда персоналу по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания Комитета, за исключением обслуживания сетей связи.

2.4.1.1.

Затраты на комплексное техническое и эксплуатационное обслуживание систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, узлов учёта ТЭР, системы вентиляции и пожарной безопасности, а также обслуживание лифтового оборудования Комитета по строительству, за исключением сетей связи

2 840 353,25

3 013 614,80

3 191 418,07

где:

— нормативные затраты на техническое и эксплуатационное обслуживание внутренних систем здания Комитета;

— норматив цены услуги в месяц по техническому и эксплуатационному обслуживанию внутренних систем здания, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44- ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по техническому и эксплуатационному обслуживанию внутренних систем здания.

2.4.1.2

Затраты на комплексную уборку внутренних помещений здания Комитета по строительству

8 108 216,60

8 602 817,82

9 110 384,07

,

где:

— нормативные затраты на комплексную уборку здания Комитета;

— норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по комплексной уборке здания.

2.4.1.3

Затраты на вывоз снега и очистку кровли от снега и наледи

561 753,62

596 020,59

631 185,80

,

где:

— нормативные затраты по уборке снега и очистке кровли здания Комитета;

— норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по уборке снега и очистке кровли здания.

2.4.1.4

Затраты на оплату услуг по уборке прилегающей территории здания Комитета и вывозу мусора

711 716,06

755 130,74

799 683,45

,

где:

— нормативные затраты по уборке прилегающей территории здания Комитета и вывозу мусора;

— норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по уборке прилегающей территории здания Комитета и вывозу мусора.

2.4.1.5

Затраты по оплате услуг по санитарно-эпидемиологическим мероприятиям

1 197 980,00

1 271 056,78

1 346 049,13

,

где:

— нормативные затраты по санитарно-эпидемиологическим мероприятиям в здании Комитета;

— норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по санитарно-эпидемиологическим мероприятиям в здании Комитета.

2.4.1.6

Затраты на оплату труда персоналу по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания Комитета, за исключением обслуживания сетей связи

2 010 229,12

2 132 853,10

2 258 691,43

где:

— нормативные затраты по оплате труда персоналу по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания Комитета;

— норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев оплаты труда персоналу по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания Комитета, за исключением обслуживания сетей связи.

2.4.2.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования:

     

Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя:

нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования, за исключением систем кондиционирования серверных и технических помещений; нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонт комплексных систем обеспечения безопасности, за исключением систем видеонаблюдения и контроля доступа.

2.4.2.1.

Затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования, за исключением систем кондиционирования серверных и технических помещений

     

,

где:

— нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования,за исключением систем кондиционирования серверных и технических помещений;

— норматив количества планируемых технических обслуживании систем кондиционирования, за исключением систем кондиционирования серверных и технических помещений, определяется режимом работы и периодом работы систем кондиционирования;

— норматив цены технического обслуживания систем кондиционирования,за исключением систем кондиционирования серверных и технических помещений, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

Комитет по строительству

546 000,00

579 306,00

613 485,05

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

335 160,00

355 604,76

376 585,44

2.4.2.2.

Затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонту комплексных систем обеспечения безопасности Комитет по строительству, за исключением систем видеонаблюдения и контроля доступа.

175 347,20

186 043,38

197 019,94

,

где:

— нормативные затраты по техническому обслуживанию и регламентно-профилактический ремонту комплексных систем обеспечения безопасности, за исключением систем видеонаблюдения и контроля доступа;

— норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту i-й системы комплексных систем обеспечения безопасности, за исключением систем видеонаблюдения и контроля доступа., определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества месяцев планируемого технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонтами системы комплексных систем обеспечения безопасности, за исключением систем видеонаблюдения и контроля доступа, в очередном финансовом году, определяется перечнем требований к услугам, порядку и периодичностью их оказания.

2.5.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества:

     

Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя:

нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;

нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;

нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов.

2.5.1.

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:

     

Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий включают в себя:

нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг; нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий.

2.5.1.1.

Затраты на оплату типографских работ и услуг Комитет по строительству

1 900 000,00

2 015 900,00

2 134 838,10

,

где:

— нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;

— норматив количества планируемой к приобретению продукции (в т.ч. информационных и презентационных печатных изданий), изготовляемой типографией;

— норматив цены единицы i-ой продукции, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5.1.2.

Затраты на приобретение периодических печатных изданий

     

,

где:

— нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;

— расчетная численность работников Комитета;

— норматив цены приобретения периодических печатных изданий;

— количество месяцев приобретения периодических печатных изданий.

Комитет по строительству

274 104,00

289 332,00

304 560,00

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

678 456,00

716 148,00

753 840,00

2.5.2.

Затраты на оплату услуг по военизированной охране Комитет по строительству

8 919 724,80

9 463 828,01

10 022 193,86

,

где:

— нормативные затраты на оплату услуг военизированной охраны;

— норматив цены на услуги охраны в месяц, определяется с учетом тарифов на услуги военизированной охраны утвержденными филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства внутренних дел Российской Федерации и с учетом положений статьи 22 Закона 44-ФЗ), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества планируемых месяцев, в течении которых планируются предоставляться услуги военизированной охраны.

2.5.3.

Затраты на оплату услуг по вневедомственной охраны

115 763,20

122 824,76

130 071,42

,

где:

— нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;

— норматив цены на услуги охраны в месяц, определяется с учетом тарифов на услуги вневедомственной охраны (ОВО Адмиралтейского района Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44- ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

— норматив количества планируемых месяцев, в течении которых планируются предоставляться услуги вневедомственной охраны.

 

Комитет по строительству

     

2.5.4.

Затраты на оплату труда независимых экспертов Комитет по строительству

4 362,40

4 628,51

4 901,59

,

где:

— нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;

— норматив количества часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, планируемых в очередном финансовом году;

— норматив количества независимых экспертов, планируемых к включению в составы аттестационных и конкурсных комиссий в очередном финансовом году;

— норматив цены (ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в соответствии с Закона ом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 «О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга»), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.;

— процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

2.5.5.

Затраты на проведение диспансеризации работников

     

Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле 1:

 

,

 

где:

— нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;

— расчетная численность работников;

— норматив цены диспансеризации одного работника.

Комитет по строительству

71 800,00

37 850,00

79 680,00

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

646 200,00

639 665,00

717 120,00

3.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах «а»-«ж» пункта 6 Общих правил:

     

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах «а»-«ж» пункта 6 Общих правил:

нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей.

3.1

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

     

где:

— нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

— площадь обслуживаемых помещений;

— норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на 1 кв. м. обслуживаемых помещений

за 1 месяц обслуживания;

— количество месяцев обслуживания помещений.

 

Комитет по строительству

1 128 051,60

1 214 824,80

1 301 598,00

 

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

610 053,60

656 980,80

703 908,00

3.2.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

     

где:

— нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

— расчетная численность работников Комитета;

— норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника.

Комитет по строительству

1 198 218,00

1 263 360,00

1 329 771,00

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

2 965 802,00

3 127 040,00

3 291 419,00

4.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах «а»-«ж» пункта 6 Общих правил:

     

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах «а»-«ж» пункта 6 Общих правил:

нормативные затраты на приобретение офисной мебели;

нормативные затраты на приобретение бытовых кондиционеров.

4.1

Затраты на приобретение офисной мебели

     

Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:

,

где: — нормативные затраты на приобретение комплекта мебели;

— норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника;

— прогнозируемая численность работников Комитета;

— норматив срока полезного использования комплекта мебели;

— количество должностей, планируемых к замещению в Комитете.

 

Комитет по строительству

632 931,38

667 370,63

702 479,63

 

СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»

1 566 617,38

1 651 860,63

1 738 791,63

4.2

Затраты на приобретение бытовых кондиционеров Комитет по строительству

177 156,00

187 962,52

199 052,31

где:

— нормативные затраты на приобретение кондиционеров;

— количество комплектов, планируемых к приобретению Комитетом;

— средняя цена одного комплекта кондиционера в 2017 году с учетом ИПЦ на 2018 год (106,4) и плановый период 2019 (106,1) и 2020 (105,9) годов.

Наверх

Ваше сообщение