Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 12 декабря 2012 г. N 140
Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 12 декабря 2012 г. N 140
«Об утверждении Административного регламента Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги»
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами-владельцами гаражей соглашений о предоставлении им компенсаций и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в случаях осуществления функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета А. М. Артеев
Комитета по строительству по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами-владельцами гаражей соглашений о предоставлении им компенсаций и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в случаях осуществления функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками
(утв. распоряжением Комитета по строительству от 12 декабря 2012 г. N 140)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами — гражданами — владельцами гаражей (далее — заявители) и Комитетом по строительству (далее — Комитет) в сфере заключения соглашений о предоставлении заявителям компенсаций и осуществления их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в случаях осуществления функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками (далее — государственная услуга).
1.2. Правом на получение государственной услуги обладают заявители, владеющие гаражами, расположенными на земельных участках, предоставленных для проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга, в случае невозможности обеспечения имущественных прав заявителей одним из способов, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115 «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга».
Заявление о выплате компенсации (далее — заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, — паспорта; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица — свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, или его надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность наследника, — паспорт.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет:
Место нахождения по адресу: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy.
График работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни — суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 576-30-60.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции» (далее — Уполномоченная организация):
Место нахождения по адресу: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: info@fcc.ru.
График работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 312-07-34.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее — Многофункциональный центр):
Место нахождения по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург.
E-mail: knz@mfcspb.ru.
Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.
График работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — суббота, воскресенье.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания — 573-90-00.
Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (далее — организация, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданная для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности):
Место нахождения по адресу: ул. Зодчего России, д. 1-3, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191023.
E-mail: info@guion.spb.ru.
Адрес сайта: www.guion.spb.ru.
График работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни — суббота, воскресенье.
Номер телефона: (812) 777-51-11.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитет по управлению городским имуществом при предоставлении документов, указанных в Положении о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2010 N 1234 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732»:
Место нахождения по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес сайта: http://www.commim.spb.ru.
График работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.18, выходные дни — суббота, воскресенье.
Номер телефона Организационного управления Комитета по управлению городским имуществом: (812) 576-75-15.
Администрации районов Санкт-Петербурга при предоставлении документов, указанных в Положении о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2010 N 1234 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732», в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информацию о Комитете и об Уполномоченной организации заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты;
по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
в сети Интернет на сайте Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета и Уполномоченной организации (в дни и часы приема);
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (по номеру телефона: (812) 573-90-00).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение соглашений о предоставлении заявителям компенсаций и осуществление их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в случаях осуществления функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками.
Краткое наименование государственной услуги: заключение соглашений о предоставлении заявителям компенсаций.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Уполномоченной организацией;
Многофункциональным центром;
Комитетом по управлению городским имуществом — межведомственное взаимодействие;
администрацией района Санкт-Петербурга — межведомственное взаимодействие;
организацией, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.
Должностным лицам Комитета и работникам Уполномоченной организации запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение с заявителем соглашения о предоставлении ему компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее — соглашение);
отказ в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет две недели со дня регистрации заявления заявителя в Комитете.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, срок для отказа в предоставлении государственной услуги составляет два дня или тринадцать дней (в зависимости от обстоятельств, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента) с даты регистрации заявления заявителя в Комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Закон Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115 «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга» (далее — Закон Санкт-Петербурга);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 «О Комитете по строительству»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732 «О мерах по обеспечению и защите прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга»;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2010 N 1234 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732» (далее — постановление);
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 20.03.2012 N 27-р «О значениях и порядке определения базовых значений стоимости и коэффициентов, применяемых при расчете величины компенсаций гражданам-владельцам гаражей».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий документов, подтверждающих информацию о реквизитах банка, с которым у заявителя заключен договор, о номере банковского счета, вклада до востребования, а также с указанием номера телефона заявителя;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
правоустанавливающие документы на гараж, расположенный на земельном участке, занятом коллективными автостоянками, и (или) удостоверение на гараж, выданный филиалом Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» — районным проектно-инвентаризационным бюро;
надлежаще оформленная доверенность или ее надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность доверенного лица, — паспорт (в случае обращения уполномоченного лица);
свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, или его надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность наследника, — паспорт (в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
уведомление и предложение администрации района, указанные в пункте 1.3.2 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением;
уведомления и предложения Комитета по управлению городским имуществом, указанные в пунктах 3.1.3 и 3.1.5 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением.
2.7.1. Должностным лицам Комитета и работникам Уполномоченной организации запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги:
несогласие заявителя с размером компенсаций, рассчитанных в соответствии с пунктом 4.1.2 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением, и заказ заявителем проведения оценки за свой счет;
недостаточность сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на гараж, расположенный на земельном участке, занятом коллективными автостоянками, необходимых для определения размера компенсаций за гараж в соответствии с пунктом 4.1.2 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие права у заявителя на получение компенсации;
осуществление выплаты компенсации заявителю за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, в том числе произведенной до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга.
При наличии вступившего в силу судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения, предусматривающих выплату компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, выплата компенсации осуществляется в соответствии с условиями соответствующего судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
уведомление и предложение администрации района, указанные в пункте 1.3.2 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением;
уведомления и предложения Комитета по управлению городским имуществом, указанные в пунктах 3.1.3 и 3.1.5 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением.
2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, — отсутствует.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет 30 минут.
В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 45 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги — не более 15 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» с регистрационным номером.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром — 2, в случае приостановления оказания государственной услуги — 4.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий — 40 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.
2.16.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.
2.16.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги возможно в случае направления заявителю уведомления о приостановлении оказания государственной услуги.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги — по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, -4.
В случае предоставления заявителем самостоятельно заказанной им оценки — 5.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Уполномоченной организацией, с Многофункциональным центром.
Также осуществляется межведомственное взаимодействие с администрацией района и с Комитетом по управлению городским имуществом.
В случаях, указанных в пункте 4.6 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением, с организацией, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, — 2.
В случаях, указанных в пункте 4.6 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением, — 3.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, — 2.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, -0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги — в двухнедельный срок.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Лицо, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде — в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе — в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и рассмотрение вопроса о возможности заключения соглашения;
расчет размера компенсации и направление межведомственных запросов в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, а также при необходимости в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности;
издание распоряжения Комитета о заключении соглашения;
подготовка проекта соглашения и его заключение, а также осуществление выплаты компенсации.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и рассмотрение вопроса о возможности заключения соглашения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель может направить заявление и документы различными способами:
представить лично в Отдел документационного обеспечения и контроля Комитета;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета;
направить в Комитет посредством Многофункционального центра.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из двух действий:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение вопроса о возможности заключения соглашения.
3.1.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета.
Специалист Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившее до 16.00 рабочего дня заявление в день его поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления. На заявлениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления.
После регистрации заявления указанное заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предоставляется для резолюции председателю Комитета или заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
В соответствии с резолюцией председателя Комитета или заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, передается в Уполномоченную организацию для рассмотрения вопроса о возможности заключения соглашения.
3.1.2.2. Рассмотрение вопроса о возможности заключения соглашения.
В соответствии с резолюцией руководителя Уполномоченной организации заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, передаются работнику Уполномоченной организации.
Работник Уполномоченной организации:
проводит проверку комплектности документов и их соответствие требованиям настоящего административного регламента;
формирует персональное дело заявителя;
готовит заключение о возможности/невозможности заключения с заявителем соглашения на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и направляет его для согласования в Юридическое управление Комитета.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения работником Уполномоченной организации документов составляет два дня.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Лицом, ответственным за выполнение действия, указанного в пункте 3.1.2.1 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета.
Ответственным лицом за выполнение действия, указанного в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, является работник Уполномоченной организации.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является направление заключения работником Уполномоченной организации председателю Комитета или заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей для согласования возможности/невозможности заключения с заявителем соглашения.
В случае согласования заключения председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей о возможности заключения с заявителем соглашения работником Уполномоченной организации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента готовится расчет размера компенсации и направляются межведомственные запросы в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, а также при необходимости в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.
В случае согласования заключения председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей о невозможности заключения с заявителем соглашения работником Уполномоченной организации незамедлительно готовится заявителю проект уведомления об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту по основаниям, изложенным в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, который согласовывается в Юридическом управлении Комитета и подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация персонального дела заявителя или регистрация уведомления об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета для его направления заявителю, также посредством Многофункционального центра, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра.
3.2. Расчет размера компенсации и направление межведомственных запросов в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, а также при необходимости в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация персонального дела заявителя.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из двух действий:
расчет размера компенсации;
направление межведомственных запросов в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, а также при необходимости в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.
3.2.2.1. Расчет размера компенсации.
Работник Уполномоченной организации осуществляет расчет размера компенсации в письменном виде в соответствии с пунктом 4.1 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением, который подписывается руководителем Уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня с момента регистрации персонального дела заявителя.
3.2.2.2. Направление межведомственных запросов в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, а также при необходимости в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности.
В целях подтверждения невозможности обеспечения имущественных прав заявителей одним из способов, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга, работник Уполномоченной организации также направляет межведомственные запросы в Комитет по управлению городским имуществом и администрацию района Санкт-Петербурга, которые подписываются руководителем Уполномоченной организации, о наличии:
уведомления и предложения администрации района, указанные в пункте 1.3.2 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением;
уведомлений и предложений Комитета по управлению городским имуществом, указанные в пунктах 3.1.3 и 3.1.5 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением.
Максимальный срок для ответа на межведомственные запросы администрацией района и Комитетом по управлению городским имуществом составляет десять дней.
Межведомственные запросы в администрацию района и Комитет по управлению городским имуществом направляются факсом, дублируются почтовым отправлением.
В случае если сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на гараж, недостаточны для определения размера компенсаций за гараж, работник Уполномоченной организации обращается в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности, с заявлением о подготовке отчета об оценке, который подписывается руководителем Уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три дня с даты получения заявления и документов в Комитете.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник Уполномоченной организации.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достаточность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, для расчета размера компенсации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
или наличие расчета размера компенсации, произведенный работником Уполномоченной организации, с положительным ответом на межведомственные запросы в администрацию района и в Комитет по управлению городским имуществом; или при наличии отрицательного ответа на межведомственные запросы в администрацию района и в Комитет по управлению городским имуществом, содержащего информацию об отсутствии факта обращения заявителя и о возможности предоставления земельного участка для обеспечения имущественных прав заявителя, подготовка работником Уполномоченной организации заключения о невозможности заключения с заявителем соглашения, согласованного председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, и направление заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, который согласовывается в Юридическом управлении Комитета и подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей;
или направление заявления о подготовке отчета об оценке в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности вместе с уведомлением о приостановлении оказания государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, которые подписываются руководителем Уполномоченной организации.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
или регистрация расчета размера компенсации в персональном деле заявителя;
или регистрация уведомления об отказе в заключении соглашения в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета для его направления заявителю, также посредством Многофункционального центра, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра;
или регистрация заявления о подготовке отчета об оценке и уведомления о приостановлении оказания государственной услуги в Уполномоченной организации. Уведомление о приостановлении оказания государственной услуги направляется заявителю, также посредством Многофункционального центра, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра.
3.3. Издание распоряжения Комитета о заключении соглашения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Юридическое управление Комитета персонального дела заявителя с проектом распоряжения.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из одного действия:
издание распоряжения Комитета о заключении соглашения.
3.3.2.1. Издание распоряжения Комитета о заключении соглашения.
Поступившее в Юридическое управление Комитета персональное дело заявителя направляется должностному лицу Юридического управления Комитета.
Должностное лицо Юридического управления Комитета:
изучает и передает проект распоряжения на согласование начальнику Юридического управления Комитета.
Начальник Юридического управления Комитета:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает должностному лицу Юридического управления Комитета на исправление и доработку;
в случае одобрения передает проект распоряжения должностному лицу Юридического управления Комитета для направления на подписание председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику Юридического управления Комитета на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает распоряжение.
Максимальный срок выполнения действия один день.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Юридического управления Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие персонального дела заявителя в Юридическом управлении Комитета с подготовленным проектом распоряжения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о заключении соглашения.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета о заключении соглашения в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета.
3.4. Подготовка проекта соглашения и его заключение, а также осуществление выплаты компенсации
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Комитета о заключении соглашения и поступление персонального дела заявителя к работнику Уполномоченной организации из Юридического управления Комитета.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из трех действий:
подготовка проекта соглашения;
информирование заявителя о принятом решении о заключении соглашения по номеру телефона или посредством направления телеграммы;
заключение соглашения и осуществление выплаты компенсации.
3.4.2.1. Подготовка проекта соглашения.
Работник Уполномоченной организации незамедлительно:
готовит проект соглашения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и обеспечивает его подписание председателем Комитета;
регистрирует соглашение в журнале регистрации соглашений.
3.4.2.2. Информирование заявителя о принятом решении о заключении соглашения по номеру телефона или посредством направления телеграммы.
Работник Уполномоченной организации незамедлительно сообщает заявителю о принятом решении о заключении соглашения по номеру телефона, указанному в заявлении, или посредством направления телеграммы по адресу, указанному в заявлении, в случае обращения заявителя непосредственно в Комитет.
Если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра, работник Уполномоченной организации передает подготовленный проект соглашения, подписанного председателем Комитета, специалисту подразделения Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, для сообщения заявителю о принятом решении о заключении соглашения по телефону.
3.4.2.3. Заключение соглашения и осуществление выплаты компенсации.
Если заявитель обращался непосредственно в Комитет, работник Уполномоченной организации:
приглашает заявителя для подписания соглашения;
передает заявителю один экземпляр подписанного председателем Комитета соглашения.
Заявитель обязан написать расписку в получении одного экземпляра соглашения.
Если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра, специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, обеспечивает подписание соглашения заявителем.
В случае несогласия с размером компенсаций заявитель вправе за свой счет заказать проведение оценки в соответствии с пунктом 4.5 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732, утвержденного постановлением.
В этом случае заявитель представляет написанное им в произвольной форме заявление о несогласии с размером компенсации и о проведении за свой счет оценки, которую он обязан незамедлительно представить или специалисту подразделения Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, или работнику Уполномоченной организации.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник Уполномоченной организации или специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов.
3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие распоряжения Комитета о заключении соглашения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является наличие подписанного заявителем соглашения и осуществление выплаты компенсации заявителю или направление работником Уполномоченной организации заявления о проведении экспертизы отчета об оценке, предоставленной заявителем, в организацию, единственным учредителем (участником) которой является Санкт-Петербург, созданную для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга и осуществления оценочной деятельности, вместе с уведомлением о приостановлении оказания государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, направляемого заявителю, которые подписываются руководителем Уполномоченной организации.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем соглашения и поступление суммы компенсации заявителю или регистрация заявления о проведении экспертизы отчета об оценке и уведомления о приостановлении оказания государственной услуги в Отделе документационного обеспечения и контроля Комитета для направления заявителю, также посредством Многофункционального центра, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента государственными гражданскими служащими, непосредственно предоставляющими государственную услугу;
обеспечением государственными гражданскими служащими, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги.
4.6.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.6.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 576-30-60.
Адрес для направления письменных обращений: наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
Информацию о записи на личный прием можно получить по номеру телефона: (812) 312-07-34.
Информационно-консультационную помощь можно получить по номеру телефона: (812) 312-07-34.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Председатель, заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей:
наб. р. Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Номер телефона: (812) 576-30-60.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Метельский И. М.:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
E-mail: metelsky@vg.gov.spb.ru.
Номер телефона: 576-69-77.