Распоряжение №186-рп от 13.12.2006

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 декабря 2006 г.   N 186-рп

 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по эффективному и экономному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства:

1. Утвердить Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять методическое и информационное обеспечение по вопросам применения Порядка.

3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, указывать, что составление сметной документации должно осуществляться с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых в соответствии с Порядком.

4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

 

Губернатор Санкт-Петербурга               В.И. Матвиенко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.12.2006 N 186-рп

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее — Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, а также получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, наделенными в установленном порядке статусом подведомственного государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее — государственные заказчики).

Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ.

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

сметная стоимость строительства — сумма денежных средств, необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;

стоимость строительства — сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренная в государственном контракте Санкт-Петербурга по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

начальная стоимость строительства — сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее — конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;

коэффициент конкурсного снижения — отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, к начальной стоимости строительства;

индексы пересчета сметной стоимости строительства — отношение текущих стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;

прогнозный индекс-дефлятор — отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим стоимостным показателям;

уровень цен проектно-сметной документации — уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.

1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства и прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются санкт-петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» и утверждаются распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежемесячно, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на каждый финансовый год.

2. Определение начальной стоимости строительства

Начальная стоимость строительства определяется по формуле:

 

НСС = Спсд x И1 x Идеф,

где:

НСС — начальная стоимость строительства;

Спсд — сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;

И1 = Икд / Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

Икд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-ые) на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровне цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен Ипсд принимается равным 1);

Идеф — прогнозный индекс-дефлятор.

 

Примечание.

При сроке строительства в пределах одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на месяц окончания строительства;

при сроке строительства свыше одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на декабрь первого финансового года строительства.

3. Порядок определения стоимости объемов работ, выполняемых во втором (последующем) году строительства

При сроке строительства свыше одного финансового года стоимость объемов работ, выполняемых в соответствии с государственным контрактом Санкт-Петербурга во втором (последующем) году строительства (далее — переходящий остаток стоимости работ), подлежит пересчету в соответствии с настоящим разделом.

Формула расчета переходящего остатка стоимости работ на второй (последующий) финансовый год:

 

ОСС = (Спсд — Спсд вып) x И x Идеф2 x Ккс,

где:

ОСС — переходящий остаток стоимости строительства на второй (последующий) финансовый год;

Спсд — сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;

Спсд вып — сметная стоимость выполненных в первом (текущем) финансовом году работ, определенная в уровне цен проектно-сметной документации;

И = Идек1 / Ипсд — индекс(-ы) пересчета от уровня цен проектно-сметной документации к уровню цен декабря первого (текущего) финансового года строительства;

Идек1 — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на декабрь первого (текущего) финансового года;

Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на дату составления проектно-сметной документации;

Идеф2 — прогнозный индекс-дефлятор, соответствующий месяцу окончания строительства во втором (последующем) финансовом году;

Ккс — коэффициент конкурсного снижения.

 

4. Заключительные положения

4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком, в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.

4.2. Государственные заказчики обязаны предусматривать в конкурсной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов городского хозяйства положения, определяющие способы (порядок) пересчета стоимости строительства в соответствии с Порядком.

 

Наверх

Ваше сообщение