Распоряжение №186-рп от 13.12.2006
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 декабря 2006 г. N 186-рп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по эффективному и экономному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства:
1. Утвердить Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее — Порядок) согласно приложению.
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять методическое и информационное обеспечение по вопросам применения Порядка.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, указывать, что составление сметной документации должно осуществляться с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых в соответствии с Порядком.
4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.12.2006 N 186-рп
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее — Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, а также получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, наделенными в установленном порядке статусом подведомственного государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее — государственные заказчики).
Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
сметная стоимость строительства — сумма денежных средств, необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;
стоимость строительства — сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренная в государственном контракте Санкт-Петербурга по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
начальная стоимость строительства — сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее — конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;
коэффициент конкурсного снижения — отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, к начальной стоимости строительства;
индексы пересчета сметной стоимости строительства — отношение текущих стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
прогнозный индекс-дефлятор — отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим стоимостным показателям;
уровень цен проектно-сметной документации — уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства и прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются санкт-петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» и утверждаются распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежемесячно, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на каждый финансовый год.
2. Определение начальной стоимости строительства
Начальная стоимость строительства определяется по формуле:
НСС = Спсд x И1 x Идеф,
где:
НСС — начальная стоимость строительства;
Спсд — сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;
И1 = Икд / Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Икд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-ые) на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровне цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен Ипсд принимается равным 1);
Идеф — прогнозный индекс-дефлятор.
Примечание.
При сроке строительства в пределах одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на месяц окончания строительства;
при сроке строительства свыше одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на декабрь первого финансового года строительства.
3. Порядок определения стоимости объемов работ, выполняемых во втором (последующем) году строительства
При сроке строительства свыше одного финансового года стоимость объемов работ, выполняемых в соответствии с государственным контрактом Санкт-Петербурга во втором (последующем) году строительства (далее — переходящий остаток стоимости работ), подлежит пересчету в соответствии с настоящим разделом.
Формула расчета переходящего остатка стоимости работ на второй (последующий) финансовый год:
ОСС = (Спсд — Спсд вып) x И x Идеф2 x Ккс,
где:
ОСС — переходящий остаток стоимости строительства на второй (последующий) финансовый год;
Спсд — сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;
Спсд вып — сметная стоимость выполненных в первом (текущем) финансовом году работ, определенная в уровне цен проектно-сметной документации;
И = Идек1 / Ипсд — индекс(-ы) пересчета от уровня цен проектно-сметной документации к уровню цен декабря первого (текущего) финансового года строительства;
Идек1 — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на декабрь первого (текущего) финансового года;
Ипсд — индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-е) на дату составления проектно-сметной документации;
Идеф2 — прогнозный индекс-дефлятор, соответствующий месяцу окончания строительства во втором (последующем) финансовом году;
Ккс — коэффициент конкурсного снижения.
4. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком, в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.
4.2. Государственные заказчики обязаны предусматривать в конкурсной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов городского хозяйства положения, определяющие способы (порядок) пересчета стоимости строительства в соответствии с Порядком.