Распоряжение № 21-РП от 22.04.2015

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 21-РП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014-2016 ГОДАХ

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 «О Правительстве Санкт-Петербурга»:

1.  Утвердить Порядок проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга в 2014-2016 годах согласно приложению.

2.  Установить, что первым отчетным периодом проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга за 2014 год является год.

3. Установить, что анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга за 2014 год включает в себя анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга по осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга, осуществленному по правилам, действовавшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга                                        А.Н.Говорунов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 21-рп

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014-2016 ГОДАХ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Санкт-Петербурга в 2014-2016 годах с учетом осуществления закупок подведомственными им государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее — подведомственные учреждения), за исключением случаев, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга).

1.2. Анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее — Комитет) на основании данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (далее — АИС ГЗ).

Предметом анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга являются процедуры закупок, предусмотренные планом размещения государственного заказа на соответствующий год (далее — план размещения).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

конкурентные способы — способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

документация о закупках — документация, используемая при осуществлении закупок конкурентными способами;

заказчик Санкт-Петербурга — исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющие закупки;

процедуры — процедуры, проводимые заказчиком Санкт-Петербурга при определении поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами;

протоколы — протоколы, оформленные при проведении процедуры;

план размещения — план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, формирование которого осуществляется в соответствии с Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829;

конкурс — открытый конкурс (конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), проведенный при осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом;

контракт — государственный контракт (контракт, гражданско-правовой договор), заключенный заказчиком Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;

реестр контрактов — реестр контрактов, заключенных заказчиками Санкт-Петербурга по итогам осуществления закупок, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о контрактах — документы и информация о контрактах, заключенных по итогам осуществления закупок, представляемые заказчиком Санкт-Петербурга для включения в реестр контрактов;

контракт, заключенный с единственным участником, — контракт, заключенный с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным в пункте 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

контракт, заключенный с единственным поставщиком, — контракт, заключенный с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным в пунктах 1 — 3, 6,8,9,22,23,29,31 части 1 статьи 93 Федерального закона;

участник — участник осуществления закупки;

отчетный период — период, за который проводится анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга. Отчетным периодом являются первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и год;

официальный сайт — официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Иные понятия используются в настоящем Порядке в значениях, определенных Федеральным законом.

 

2. Порядок проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

2.4. Показатели оценки, указанные в таблице 1 настоящего Порядка, определяются Комитетом по каждому исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга с учетом подведомственных учреждений в соответствии с пунктами 2.1 — 2.3 настоящего Порядка.

Данные для расчета показателей оценки, предусмотренные в таблице 2 настоящего Порядка, формируются путем суммирования соответствующих данных исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных учреждений.

Расчет показателей оценки осуществляется по двум группам:

1 -я группа — администрации районов Санкт-Петербурга;

2-я группа — Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, комитеты, управления, инспекции, службы Санкт-Петербурга.

Рассчитанные показатели (за исключением показателей F1, F7, F15, F16, F17 и F18) сравниваются со средним значением соответствующего показателя по всем исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, зарегистрированным в АИС ГЗ, по соответствующей группе.

По результатам сравнения показателям присваивается оценка в соответствии с диапазоном оценки показателей, указанным в таблице 4 настоящего Порядка.

2.5. Диапазон оценки показателей определен в таблице 4:

 

 

2.6. Анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга осуществляется нарастающим итогом за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и год по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

2.7. Комитет рассчитывает показатели оценки не позднее двух месяцев по истечении отчетного периода, за который осуществляется анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга.

2.8. На основании оценок показателей (баллов), полученных по результатам расчетов, произведенных в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, Комитет присваивает каждому исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга в своей группе соответствующий рейтинг (далее — рейтинг эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга).

Рейтинг эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга, присвоенный по итогам первого квартала, первого полугодия и девяти месяцев, является промежуточным.

Окончательный рейтинг эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга присваивается по итогам года.

2.9. Рейтинг эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга размещается на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gz-spb.ru.

2.10. Доклад о результатах проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга по итогам года представляется Комитетом Губернатору Санкт-Петербурга не позднее двух недель по истечении срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.11. Руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, занявших с первого по третье место в своей группе в рейтинге эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга по итогам года, в рамках имеющихся полномочий поощряют специалистов, обеспечивших эффективное осуществление закупок, либо в случаях, предусмотренных постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 25.05.2012 № 35-пг «О Почетной грамоте Губернатора Санкт-Петербурга и Благодарности Губернатора Санкт-Петербурга», инициируют ходатайство о поощрении их Благодарностью (Почетной грамотой) Губернатора Санкт-Петербурга.

Наверх

Ваше сообщение