ПРИКАЗ от 20 марта 2014 г. № 29
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
ПРИКАЗ от 20 марта 2014 г. № 29
Об утверждении порядка определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля
На основании пунктов 4.2.6, 4.2.13 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. №48-ГШ, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы (приложение).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г.
3. Установить, что утвержденная до 1 апреля 2014 г. в установленном порядке проектная документация пересмотру и переутверждению в связи с выходом настоящего приказа не подлежит.
4. Государственному автономному учреждению города Москвы «Московская государственная экспертиза» при проведении государственной экспертизы проектной документации обеспечить контроль за соблюдением государственными заказчиками утвержденного Порядка (п. 1).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель И.М. Солонников
Приложение к приказу Москомэкспертизы от 20 марта 2014 г. № 29
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы.
2. Размер затрат для включения в главу 10 сводных сметных расчетов стоимости строительства «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» определяется как сумма затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля.
3. При привязке типовых проектов затраты на содержание службы заказчика устанавливаются в размере:
— в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.-931032 руб.;
— в уровне цен по состоянию на 1 апреля 2014 г. -3014681 руб.
Распределение затрат по функциям и их размер (в долях от указанного размера затрат на содержание службы заказчика) приведены в таблице 1.
4. Для индивидуальных проектов к установленным в п. 3 Порядка размерам затрат применяется коэффициент 1,1.
5. Нормативы затрат на осуществление строительного контроля определяются согласно таблице 2.
Нормативы затрат на осуществление строительного контроля, установленные в процентах от стоимости строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г., определяются исходя из общей стоимости строительства по итогам глав 1—9 сводного сметного расчета в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. (без налога на добавленную стоимость), за исключением расходов на приобретение земельного участка, компенсационное озеленение, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
6. При определении затрат на осуществление строительного контроля норматив затрат применяется к сметной стоимости, определенной по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета, за исключением расходов на приобретение земельного участка, компенсационное озеленение, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Нормативы затрат на осуществление строительного контроля применяются к сумме затрат по итогам глав 1-9 сводного сметного расчета, за исключением расходов на приобретение земельного участка, компенсационное озеленение, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, в базисном и текущем уровне цен.
7. Размер затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля не содержит налога на добавленную стоимость (НДС). НДС учитывается по итогам сводного сметного расчета стоимости строительства.
В таблице 1 приведен полный комплекс затрат на содержание службы заказчика по состоянию на 1 апреля 2014 г. Размер затрат включается в сметную документацию государственным заказчиком исходя из перечня функций, передаваемых техническому заказчику. Отнесение тех или иных функций к какому-либо комплексу затрат, указанных в колонке 2, находится в компетенции государственного заказчика.
|
|
Таблица 1 |
Распределение затрат на содержание службы заказчика по функциям и их размер |
||
№п/п |
Функция |
Доля от размера затрат на содержание службы заказчика, указанного в п. 3 Порядка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Составление запросов и обеспечение получения исходных данных и исходно-разрешительной документации, требуемых для подготовки проектной документации |
0,21 |
2 |
Сопровождение разработки, согласования проектной документации и прохождения государственной экспертизы |
0,19 |
3 |
Сопровождение разработки и согласования рабочей документации |
0,09 |
4 |
Подготовка и использование площадки строительства |
0,1 |
5 |
Подготовка исходной документации для проведения торгов на поставку оборудования и его передачи в эксплуатирующую организацию |
0,09 |
6 |
Подготовка документов для передачи объектов в собственность города Москвы и на баланс эксплуатирующим организациям |
0,32 |
Таблица 2
Нормативы затрат на осуществление строительного контроля
Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. |
Норматив затрат на |
(млн.рублей) |
осуществление строительного контроля (%) |
1 |
2 |
до 30 |
2.14 |
от 30 до 50 |
1,93 |
от 50 до 70 |
1,81 |
от 70 до 90 |
1,72 |
от 90 до 125 |
1,61 |
от 125 до 150 |
1,56 |
от 150 до 200 |
1,47 |
от 200 до 300 |
1,36 |
от 300 до 400 |
1,28 |
от 400 до 500 |
1,23 |
от 500 до 600 |
1,18 |
от 600 до 750 |
1,13 |
от 750 до 900 |
1,09 |