Приказ № 88 от 30.09.2016

 

Приказ Управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области от 30 сентября 2016 г. N 88

«О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области»

 

Приказываю:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8(42622) 2-36-80.

2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области.

3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области старшего специалиста 3 разряда финансово-экономического отдела.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Заместитель начальника управления — начальник отдела государственного строительного надзора

Е.И. Сташков

 

Положение

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области

(утв. приказом Управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области от 30 сентября 2016 г. N 88)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области (далее — Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области (далее — управление) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

— вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

— содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;

— создания условий для выявления фактов коррупции в управлении.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

— обработка и направление полученных сведений начальнику управления для рассмотрения и принятия мер;

— анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Телефон доверия работает круглосуточно.

Время работы в автоматическом режиме:

— с 18-00 до 09-00 — в рабочие дни;

— круглосуточно — в выходные дни.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет старший специалист 3 разряда финансово-экономического отдела (далее — старший специалист 3 разряда).

7. При ответе на телефонные звонки старший специалист 3 разряда, сняв трубку, обязан:

— назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

— сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами управления;

— предложить гражданину изложить суть вопроса;

— сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в управлении.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет старший специалист 3 разряда.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции старший специалист 3 разряда в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее начальнику управления.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

б) краткое содержание сообщений.

10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Наверх

Ваше сообщение