Приказ № 88 от 30.09.2016
Приказ Управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области от 30 сентября 2016 г. N 88
«О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области»
Приказываю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8(42622) 2-36-80.
2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области старшего специалиста 3 разряда финансово-экономического отдела.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления — начальник отдела государственного строительного надзора |
Е.И. Сташков |
Положение
о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области
(утв. приказом Управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области от 30 сентября 2016 г. N 88)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области (далее — Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области (далее — управление) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
— вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
— содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;
— создания условий для выявления фактов коррупции в управлении.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
— обработка и направление полученных сведений начальнику управления для рассмотрения и принятия мер;
— анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно.
Время работы в автоматическом режиме:
— с 18-00 до 09-00 — в рабочие дни;
— круглосуточно — в выходные дни.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет старший специалист 3 разряда финансово-экономического отдела (далее — старший специалист 3 разряда).
7. При ответе на телефонные звонки старший специалист 3 разряда, сняв трубку, обязан:
— назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
— сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами управления;
— предложить гражданину изложить суть вопроса;
— сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в управлении.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет старший специалист 3 разряда.
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции старший специалист 3 разряда в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее начальнику управления.
Информация должна содержать следующее сообщение:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.