Приказ № 85 от 28.07.2015

Правительство Москвы

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

 

ПРИКАЗ от 28 июля 2015 г. № 85

 

О внесении изменений в МРР-3.2.06.08-13

 

На основании п. 4.2.8 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. № 48-ПП «Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов», приказываю:

1. Внести в Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13 (далее — Сборник), утвержденный приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 4 июля 2014 г. № 60, следующие дополнения и изменения:

1.1. Дополнить Сборник приложением 6 «Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках» согласно приложению к настоящему приказу.

1.2. Примечание 6 к таблице 3.3.1 Сборника изложить в редакции:

«Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему Сборнику».

1.3. В пункте 20 таблицы 5.1 Сборника:

— текст в графе «Описание содержания дополнительных к основному объему проектных работ» изложить в редакции:

«Проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД)»;

— текст в графе «Рекомендации по определению стоимости работ и услуг» изложить в редакции: «На основании приложения 6 к настоящему Сборнику».

2. Отделу финансового обеспечения, конкурсных процедур и контроля за подведомственными учреждениями (Корешкову Ю.А.) в 3-дневный срок разместить приказ на сайте Москомэкспертизы.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Председатель   В.В. Леонов

 

 

 

 

Таблица 6.2

Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках

Наименование объекта проектирования

Натуральный показатель «X»

Параметры базовой цены

 

 

 

 

 

 

а (тыс. руб.)

в (тыс. руб./ед. натур, показателя)

1

2

3

4

5

1.

Светофорные объекты (АСУД)

 

 

 

1.1.

Пешеходный переход

количество светофоров

58,72

0,76

1.2.

Т-образный перекресток

количество светофоров

70,46

0,64

1.3.

4-сторонний перекресток

количество светофоров

79,31

0,58

1.4.

Пересечение 5 и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)

количество светофоров

88,07

0,47

2.

Обустройство перекрестков (ЭТСОД)

 

 

 

2.1.

Управляемые дорожные знаки (УДЗ)

количество знаков

19,93

2,81

2.2.

Динамические информационные табло (ДИТ)

количество табло

27,82

7,41

2.3.

Детекторы транспорта

количество детекторов

24,51

4,43

2.4.

Телевизионные камеры

количество камер

26.04

5,45

Примечания:

1. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.

2. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.) при определении значения натурального показателя «X» количество этих устройств суммируется с количеством светофоров.

Таблица 6.3

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию автомобильных магистралей при проектировании АСУД и ЭТСОД

Категория магистралей

Значения Ккор

1

2

3

1.

Улицы и дороги местного значения

0,9

2.

Магистральные улицы районного значения

1,0

3.

Магистральные улицы общегородского значения:

 

3.1.

II класса

1,15

3.2.

I класса

1,3

 

 

Таблица 6.4

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие условия обустройства перекрестков

при проектировании АСУД и ЭТСОД

Характеристика перекрестка

Значения Ккор

1

2

3

1.

В зоне действующих линий метрополитена и транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей и т.п.), трамвайной линии или железнодорожного переезда

1,15

2.

При проектировании установки АСУД и ЭТСОД по временной схеме

0,5

 

 

Таблица 6.5

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ при временном переоборудовании АСУД и ЭТСОД

 

Характеристика работ

Значения Ккор

1

2

3

1.

Объем переоборудования АСУД на каждую очередь работ:

 

1.1.

вынос из зоны работ до 5 светофоров

0,2

1.2.

вынос из зоны работ до 5 светофоров и контроллера

0,5

1.3.

вынос из зоны работ от 6 до 12 светофоров

0,3

1.4.

вынос из зоны работ от 6 до 12 светофоров и контроллера

0,6

1.5.

вынос из зоны работ свыше 12 светофоров

0,4

1.6.

вынос из зоны работ свыше 12 светофоров и контроллера

0,7

1.7.

изменение режимов регулирования светофорного объекта

0.1

2.

Объем переоборудования ЭТСОД:

 

2.1.

вынос из зоны работ кабелей: энергоснабжения, связи, управления и др., без изменения местоположения и точки подключения ЭТСОД

0,25

2.2.

вынос из зоны работ ЭТСОД (изменение местоположения и точки подключения ЭТСОД)

0,5

2.3.

демонтаж объекта ЭТСОД

0,2

Таблица 6.6

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ

 

Характеристика работ

Значения Ккор

1

2

3

1.

Восстановление АСУД и ЭТСОД после окончания строительства

0,7

 

Таблица 6.7

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих количество очередей проектных работ по АСУД и ЭТСОД на светофорном объекте

Количество очередей работ на перекрестке

Значения Ккор

1

2

3

1.

ДО 3

1,0

2.

от 4 до 6

0,8

3.

от 7 до 10

0,7

4.

от 11 до 15

0,6

5.

16 и более

0,5

 

Наверх

Ваше сообщение