Приказ № 85 от 28.07.2015
Правительство Москвы
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
ПРИКАЗ от 28 июля 2015 г. № 85
О внесении изменений в МРР-3.2.06.08-13
На основании п. 4.2.8 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. № 48-ПП «Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов», приказываю:
1. Внести в Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13 (далее — Сборник), утвержденный приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 4 июля 2014 г. № 60, следующие дополнения и изменения:
1.1. Дополнить Сборник приложением 6 «Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках» согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Примечание 6 к таблице 3.3.1 Сборника изложить в редакции:
«Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему Сборнику».
1.3. В пункте 20 таблицы 5.1 Сборника:
— текст в графе «Описание содержания дополнительных к основному объему проектных работ» изложить в редакции:
«Проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД)»;
— текст в графе «Рекомендации по определению стоимости работ и услуг» изложить в редакции: «На основании приложения 6 к настоящему Сборнику».
2. Отделу финансового обеспечения, конкурсных процедур и контроля за подведомственными учреждениями (Корешкову Ю.А.) в 3-дневный срок разместить приказ на сайте Москомэкспертизы.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель В.В. Леонов
Таблица 6.2
Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках
№ |
Наименование объекта проектирования |
Натуральный показатель «X» |
Параметры базовой цены |
|
|
|
|
а (тыс. руб.) |
в (тыс. руб./ед. натур, показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Светофорные объекты (АСУД) |
|
|
|
1.1. |
Пешеходный переход |
количество светофоров |
58,72 |
0,76 |
1.2. |
Т-образный перекресток |
количество светофоров |
70,46 |
0,64 |
1.3. |
4-сторонний перекресток |
количество светофоров |
79,31 |
0,58 |
1.4. |
Пересечение 5 и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
количество светофоров |
88,07 |
0,47 |
2. |
Обустройство перекрестков (ЭТСОД) |
|
|
|
2.1. |
Управляемые дорожные знаки (УДЗ) |
количество знаков |
19,93 |
2,81 |
2.2. |
Динамические информационные табло (ДИТ) |
количество табло |
27,82 |
7,41 |
2.3. |
Детекторы транспорта |
количество детекторов |
24,51 |
4,43 |
2.4. |
Телевизионные камеры |
количество камер |
26.04 |
5,45 |
Примечания:
1. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.
2. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.) при определении значения натурального показателя «X» количество этих устройств суммируется с количеством светофоров.
Таблица 6.3
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию автомобильных магистралей при проектировании АСУД и ЭТСОД |
||
№ |
Категория магистралей |
Значения Ккор |
1 |
2 |
3 |
1. |
Улицы и дороги местного значения |
0,9 |
2. |
Магистральные улицы районного значения |
1,0 |
3. |
Магистральные улицы общегородского значения: |
|
3.1. |
II класса |
1,15 |
3.2. |
I класса |
1,3 |
|
|
Таблица 6.4 |
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие условия обустройства перекрестков при проектировании АСУД и ЭТСОД |
||
№ |
Характеристика перекрестка |
Значения Ккор |
1 |
2 |
3 |
1. |
В зоне действующих линий метрополитена и транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей и т.п.), трамвайной линии или железнодорожного переезда |
1,15 |
2. |
При проектировании установки АСУД и ЭТСОД по временной схеме |
0,5 |
Таблица 6.5
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ при временном переоборудовании АСУД и ЭТСОД
|
Характеристика работ |
Значения Ккор |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем переоборудования АСУД на каждую очередь работ: |
|
1.1. |
вынос из зоны работ до 5 светофоров |
0,2 |
1.2. |
вынос из зоны работ до 5 светофоров и контроллера |
0,5 |
1.3. |
вынос из зоны работ от 6 до 12 светофоров |
0,3 |
1.4. |
вынос из зоны работ от 6 до 12 светофоров и контроллера |
0,6 |
1.5. |
вынос из зоны работ свыше 12 светофоров |
0,4 |
1.6. |
вынос из зоны работ свыше 12 светофоров и контроллера |
0,7 |
1.7. |
изменение режимов регулирования светофорного объекта |
0.1 |
2. |
Объем переоборудования ЭТСОД: |
|
2.1. |
вынос из зоны работ кабелей: энергоснабжения, связи, управления и др., без изменения местоположения и точки подключения ЭТСОД |
0,25 |
2.2. |
вынос из зоны работ ЭТСОД (изменение местоположения и точки подключения ЭТСОД) |
0,5 |
2.3. |
демонтаж объекта ЭТСОД |
0,2 |
Таблица 6.6 Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих объем выполняемых работ |
||
|
Характеристика работ |
Значения Ккор |
1 |
2 |
3 |
1. |
Восстановление АСУД и ЭТСОД после окончания строительства |
0,7 |
Таблица 6.7
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих количество очередей проектных работ по АСУД и ЭТСОД на светофорном объекте
№ |
Количество очередей работ на перекрестке |
Значения Ккор |
1 |
2 |
3 |
1. |
ДО 3 |
1,0 |
2. |
от 4 до 6 |
0,8 |
3. |
от 7 до 10 |
0,7 |
4. |
от 11 до 15 |
0,6 |
5. |
16 и более |
0,5 |