Постановление Правительства Воронежской области от 12 сентября 2014 г. N 840

«Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области»

 

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области — первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

А.В. Гордеев

 

Правила

принятия решения о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области

(утв. постановлением правительства Воронежской области от 12 сентября 2014 г. N 840)

 

I. Основные положения

 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области (далее — учреждения), государственным унитарным предприятиям Воронежской области (далее — предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружениебъектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области (далее соответственно — решение, объект капитального строительства, объект недвижимого имущества, субсидия), не предусмотренных государственными программами Воронежской области.

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее — главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Воронежской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Воронежской области, стратегий развития Воронежской области на долгосрочный период, а также документов территориального планирования Воронежской области;

б) поручений и указаний губернатора Воронежской области и поручений правительства Воронежской области.

5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

6. Субсидия, предоставляемая учреждениям, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.

 

II. Подготовка проекта решения

 7. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме правового акта исполнительного органа государственной власти Воронежской области — главного распорядителя в порядке, установленном главным распорядителем.

8. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

9. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование заказчика-застройщика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации объекта);

ж) распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации объекта;

з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

и) распределение по годам общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества;

к) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

л) распределение по годам общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

10. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской на согласование одновременно в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

11. Департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.

Департамент экономического развития Воронежской области согласовывает проект решения в части, касающейся оценки целесообразности направления субсидии на реализацию объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области согласовывает проект решения в части соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых проектом решения в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства законом Воронежской области об областном бюджете.

12. После согласования проекта решения с департаментами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме правового акта исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

13. Главный распорядитель направляет в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области копии решений в течение 5 рабочих дней после их принятия.

14. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Наверх

Ваше сообщение