Постановление N 2563-П от 04.03.2020

 

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 4 марта 2020 г. N 2563-П

 

«Об утверждении Порядка предоставления и методики расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений»

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и методику расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

 

Глава города

С.Н. Бердников

 

Приложение к постановлению

администрации города

от 04.03.2020 г. N 2563-П

 

Порядок

предоставления и методика расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений

 

1. Настоящий Порядок предоставления и методики расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее — Порядок) разработан в соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Магнитогорска.

2. Целью предоставления Субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее — субсидия) является проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных учреждений для продления срока эксплуатации или сохранения эксплуатационных характеристик зданий, предотвращение досрочного выхода из эксплуатации и сноса, а также устранение физического и морального износа зданий и сооружений.

3. Условием предоставления является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципалитетом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент подачи заявки.

4. Критериями отбора являются:

1) наличие акта обследования текущего состояния здания или сооружения муниципального дошкольного образовательного учреждения, нуждающегося в капитальном ремонте;

2) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта здания или сооружения муниципального дошкольного образовательного учреждения, нуждающегося в капитальном ремонте, прошедшего проверку в управлении капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска.

Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии являются, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным дошкольным учреждениям города Магнитогорска.

5. Предоставление субсидии учреждению от имени администрации города Магнитогорска осуществляется управлением образования администрации города при условии представления учреждением в срок до 15 июня текущего финансового года заявки с расчетом объема субсидии, содержащей информацию о потребности в проведении капитального ремонта здания и сооружения с приложением акта обследования текущего состояния здания или сооружения муниципального дошкольного образовательного учреждения, нуждающегося в капитальном ремонте и сметной документации на проведение капитального ремонта здания или сооружения муниципального дошкольного образовательного учреждения, нуждающегося в капитальном ремонте. При управлении образования администрации города создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление целевой субсидии. Заявка подается в виде письма на начальника управления администрации города.

6. В течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов учреждениями, комиссия дает заключение о соответствии Учреждения условиям, критериям и категориям, указанных в пунктах 3,4,5 настоящего Порядка.

В случае несоответствия указанным требованиям, в течение 20 дней со дня окончания сроков рассмотрения документов, учреждению направляется письменный мотивированный отказ в виде письма управления.

По результатам заключения комиссии приказом по управлению утверждается перечень получателей целевой субсидий, который является основанием для включения в проект бюджета.

7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных в областном и местном бюджетах на данную цель, указанную в муниципальной программе, а также в пределах, доведенных на указанную цель лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

S1 = V x (Pi /Pi), где

 

S1 — объем субсидии муниципальному дошкольному образовательному учреждению;

V — общий объем утвержденных средств за счет местного и областного бюджетов на проведение капитальных ремонтов зданий и сооружений в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;

Pi — общая потребность в средствах на проведение капитального ремонта зданий и сооружений в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;

Pi — потребность в средствах на проведение капитального ремонта зданий и сооружений в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.

Объем субсидии, предоставляемой учреждению, не должен превышать сумму, указанную в заявке.

9. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией города Магнитогорска и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется — соглашение).

В соглашении должны быть определены:

1) сведения о целевом назначении субсидий;

2) сведения о размере субсидий;

4) значение показателя результативности использования субсидий;

5) сроки (график) перечисления субсидии;

6) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении целевой субсидии;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

8) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий местному бюджету;

9) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

10) основание для досрочного прекращения соглашения;

11) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

12) основание для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидий;

15) ответственность в случае не достижения учреждением значения показателя результативности использования субсидий.

10. Эффективность использования учреждением субсидии оценивается исходя из достижения показателя результативности предоставления субсидии учреждению:

— доля фактически выполненных работ, к перечню работ, указанному в заявке учреждения (90-100%).

11. В течение срока действия договора размер субсидии, выделяемой учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.

12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия учреждением, использованная не по целевому назначению, подлежат изъятию с лицевого счета учреждения в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета распорядителя на лицевой счет учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.

14. Учреждение предоставляет в управление отчетные документы о фактически произведенных расходах в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.

15. Управление осуществляет контроль целевого использования субсидий, выполнения учреждением показателей, установленных соглашением.

16. Учреждение несет ответственность за достоверность представленной отчетности о расходовании субсидии и ее целевом использовании в соответствии с действующим законодательством.

17. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления и нецелевого использования, субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения учреждением соответствующего уведомления управления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.

18. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении учреждением субсидии в срок, установленный в пункте 19 настоящего Порядка, взыскиваются средства, предоставленной целевой субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными учреждениями остаток субсидии, предоставленных из бюджета города в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

Наверх

Ваше сообщение