Постановление N 243 от 18.04.2019
Постановление Правительства Самарской области от 18 апреля 2019 г. N 243
«О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2021 года»
В целях уточнения объемов финансирования и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2021 года» следующие изменения:
в государственной программе Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2021 года (далее — Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе «Иные программы с указанием целей и сроков реализации»:
в абзаце первом слова «до 2021 года» заменить словами «до 2018 года»;
абзац третий признать утратившим силу;
в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:
в абзаце первом сумму «157 602 599,722» заменить суммой «153 543 724,822»;
в абзаце втором сумму «91 339 792,410» заменить суммой «90 974 493,655»;
в абзаце четвертом сумму «5 756 046,913» заменить суммой «2 265 414,513»;
в абзаце пятом сумму «162 238 217,684 » заменить суммой «158 179 342,784»;
в разделе «Результаты реализации Государственной программы»:
абзацы с сорок второго по сорок пятый признать утратившими силу;
в тексте Государственной программы:
абзац двенадцатый раздела 3 «Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иной программы и планов мероприятий с указанием сроков реализации» изложить в следующей редакции:
«областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года (приложение 11 к Государственной программе). Цели — решение жилищных проблем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, признанном аварийным до 1 января 2012 года; создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; стимулирование развития жилищного строительства; содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства; ввод в эксплуатацию дополнительной жилой площади и повышение эффективности использования территорий застройки; получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов.»;
в разделе 6 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:
в абзаце десятом сумму «157 602 599,722» заменить суммой «153 543 724,822», сумму «162 238 217,684 » заменить суммой «158 179 342,784»;
в областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2021 года (далее — Программа):
в наименовании слова «до 2021 года» заменить словами «до 2018 года»;
паспорт и текст Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложения 6-10 к Программе признать утратившими силу;
в приложении 12 к Государственной программе:
в абзаце двадцать втором слова «до 2021 года» заменить словами «до 2018 года»;
в приложении 13 к Государственной программе пункт 62, строку «Итого по областной адресной программе 4» раздела «Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2021 года», строки «Всего по Государственной программе 4,5», «Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА», «В том числе по главным распорядителям бюджетных средств» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
приложение 14 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в приложении 15 к Государственной программе:
в наименовании слова «до 2021 года» заменить словами «до 2018 года»;
в абзаце первом слова «до 2021 года» заменить словами «до 2018 года»;
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Первый вице-губернатор — председатель Правительства Самарской области |
А.П. Нефёдов |
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.04.2019 г. N 243
Областная адресная программа
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года (далее — Программа)
Паспорт программы
Наименование программы |
— |
областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года |
Основание принятия решения о разработке программы |
— |
Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее — Федеральный закон) |
Государственный заказчик программы |
— |
Правительство Самарской области |
Исполнитель программы |
— |
министерство строительства Самарской области |
Основной разработчик программы |
— |
министерство строительства Самарской области |
Цели программы |
— |
решение жилищных проблем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, признанном аварийным до 1 января 2012 года; создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; стимулирование развития жилищного строительства; содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства; ввод в эксплуатацию дополнительной жилой площади и повышение эффективности использования территорий застройки; получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд); снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов |
Задачи программы |
— |
создание благоустроенного жилищного фонда; развитие жилищного строительства на территории Самарской области; осуществление проектов строительства многоквартирных домов с применением современных технологий; предоставление государственной поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Сроки и этапы реализации программы |
— |
2013-2018 годы. Программа реализуется в пять этапов: первый этап — 2013 год — 31.12.2014; второй этап — 2014 год — 31.12.2015; третий этап — 2015 год — 31.12.2016; четвертый этап — 2016 год — 31.12.2017, пятый этап — 2018 год — 31.12.2018 |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
— |
по результатам исполнения муниципальных контрактов объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2013-2018 годах составляет 11 474 827 212,84 рубля, из них: средства Фонда — 2 934 172 860,92 рубля; средства областного бюджета — 7 952 569 457,40 рубля; средства местных бюджетов — 588 084 894,52 рубля, в том числе: объем средств первого этапа -1 928 951 658,00 рубля, из них: с финансовой поддержкой Фонда — 1 892 619 438,00 рубля, в том числе: средства Фонда — 671 696 089,61 рубля; средства областного бюджета — 1 126 292 207,08 рубля; средства местных бюджетов — 94 631 141,31 рубля; без финансовой поддержки Фонда — 36 332 220,00 рубля, из них: средства областного бюджета — 34 515 559,00 рубля; средства местных бюджетов — 1 816 661,00 рубля; объем средств второго этапа — 2 841 989 234,25 рубля, из них: с финансовой поддержкой Фонда — 1 266 396 180,28 рубля, в том числе: средства Фонда — 693 636 733,30 рубля; средства областного бюджета — 509 439 637,97 рубля; средства местных бюджетов — 63 319 809,01 рубля; без финансовой поддержки Фонда — 1 575 593 053,97 рубля, в том числе: средства областного бюджета — 1 490 795 349,27 рубля; средства местных бюджетов — 84 797 704,70 рубля; объем средств третьего этапа — 2 763 742 064,07 рубля, из них: с финансовой поддержкой Фонда — 1 081 389 162,11 рубля, в том числе: средства Фонда — 667 565 364,95 рубля; средства областного бюджета — 359 754 339,04 рубля; средства местных бюджетов — 54 069 458,12 рубля; без финансовой поддержки Фонда — 1 682 352 901,96 рубля, в том числе: средства областного бюджета — 1 589 909 994,43 рубля; средства местных бюджетов — 92 442 907,53 рубля; объем средств четвертого этапа — 3 737 160 920,74 рубля, из них: с финансовой поддержкой Фонда — 1 741 078 315,48 рубля, в том числе: средства Фонда — 858 504 673,06 рубля; средства областного бюджета — 795 519 726,64 рубля; средства местных бюджетов — 87 053 915,78 рубля; без финансовой поддержки Фонда — 1 996 082 605,26 рубля, в том числе: средства областного бюджета — 1 896 278 474,99 рубля; средства местных бюджетов — 99 804 130,27 рубля; объем средств пятого этапа — 202 983 335,78 рубля, из них: с финансовой поддержкой Фонда — 129 904 379,06 рубля, в том числе: средства Фонда — 42 770 000,00 рубля; средства областного бюджета — 80 639 160,10 рубля; средства местных бюджетов — 6 495 218,96 рубля; без финансовой поддержки Фонда — 73 078 956,72 рубля, в том числе: средства областного бюджета — 69 425 008,88 рубля; средства местных бюджетов — 3 653 947,84 рубля |
Ожидаемые результаты реализации программы |
— |
переселение 20 561 гражданина из 8 615 жилых помещений общей площадью 348 486,59 кв. метра, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, из них: за счет денежных средств первого этапа — переселение 3 680 граждан из 1 524 жилых помещений общей площадью 62 428,10 кв. метра; за счет денежных средств второго этапа — переселение 5 241 гражданина из 2 259 жилых помещений общей площадью 88 137,50 кв. метра; за счет денежных средств третьего этапа — переселение 4 928 граждан из 2042 жилых помещений общей площадью 82 931,82 кв. метра; за счет денежных средств четвертого этапа — переселение 6 427 граждан из 2 676 жилых помещений общей площадью 109 724,53 кв. метра; за счет денежных средств пятого этапа — переселение 285 граждан из 114 жилых помещений общей площадью 5 264,64 кв. метра.
|
Система организации контроля за исполнением программы |
— |
контроль за ходом реализации Программы осуществляется исполнителем Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Согласно статистическим данным по Самарской области наблюдается тенденция увеличения доли аварийного жилья в общем объеме непригодного для проживания жилищного фонда. Кроме того, недостаточность ресурсов, выделяемых муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, сдерживает решение вопроса сноса аварийного жилья. На территории Самарской области проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться особо актуальной.
Федеральный закон позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.
В соответствии с пунктом 11 статьи 14 Федерального закона одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Программа разработана в целях реализации данных положений Федерального закона и позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
решение жилищных проблем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, признанном аварийным до 1 января 2012 года;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
стимулирование развития жилищного строительства;
содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
ввод в эксплуатацию дополнительной жилой площади и повышение эффективности использования территорий застройки;
получение государственной поддержки за счет средств Фонда;
снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов.
Программа предусматривает решение следующих задач:
создание благоустроенного жилищного фонда;
развитие жилищного строительства на территории Самарской области;
осуществление проектов строительства многоквартирных домов с применением современных технологий;
предоставление государственной поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2013-2018 годы и будет реализована в пять этапов:
первый этап — 2013 год — 31.12.2014;
второй этап — 2014 год — 31.12.2015;
третий этап — 2015 год — 31.12.2016;
четвертый этап — 2016 год — 31.12.2017;
пятый этап — 2018 год — 31.12.2018.
4. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены снос или реконструкция аварийного жилищного фонда, строительство домов и приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков, а также переселение граждан в указанные жилые помещения.
Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством путем предоставления органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Самарской области, являющимися участниками Программы (далее — органы местного самоуправления), жилых помещений в домах, построенных или приобретенных в муниципальную собственность.
5. Механизм реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее — субсидии), на следующие мероприятия:
приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынке жилья;
строительство многоквартирных жилых домов;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в перечень аварийных домов Программы, выкупной цены за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является наличие аварийных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области в 2013-2018 годах, приведен в приложении 1 к Программе. Перечень многоквартирных домов определяет планируемую дату окончания переселения граждан из каждого аварийного многоквартирного дома, при этом на территории одного муниципального образования в первую очередь подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции более ранний, чем у других аварийных домов.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие адресной программы муниципального образования, аналогичной настоящей Программе, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с указанием перечня подлежащих сносу или реконструкции многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
наличие копий документов о признании аварийными домов, жители которых подлежат переселению в рамках перечня подлежащих сносу или реконструкции многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;
централизация закупок согласно статье 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
заключение между министерством строительства Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение);
согласие на проведение проверок министерством и органами государственного финансового контроля в отношении органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Самарской области.
Субсидии расходуются на строительство домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в перечень аварийных домов Программы, выкупной цены за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Условием расходования субсидии является использование субсидии в сроки, установленные соглашением.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2013-2018 годах осуществляется в соответствии с приложением 2 к Программе.
Финансирование программных мероприятий может осуществляться как за счет средств субъекта Российской Федерации, так и с участием средств Фонда.
Субсидии на решение обозначенной в Программе проблемы, в том числе формируемые с учетом средств Фонда, определяются расчетным путем в отношении каждого аварийного дома исходя из общего объема предусмотренных этапом Программы средств и общей площади расселяемых жилых помещений.
Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов определяется как произведение общей площади аварийного жилья и стоимости одного квадратного метра по формуле
,
где
— общий объем финансирования;
— объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
— планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая нормативным актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в 2018 году принимается стоимость, устанавливаемая постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2018 N 70 «Об утверждении Методики определения показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям в Самарской области и показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям в Самарской области на I квартал 2018 года».
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной на соответствующий год реализации Программы, финансирование превышения стоимости осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осуществляется за счет средств местного бюджета.
Субсидии на решение обозначенной в Программе проблемы, формируемые с учетом средств Фонда, в случае поступления их в областной бюджет предоставляются в следующих процентных соотношениях в разрезе каждого планируемого этапа Программы:
первый этап (2013 год — 31.12.2014) — средства Фонда — 35%, средства консолидированного бюджета субъекта — 65%;
второй этап (2014 год — 31.12.2015) — средства Фонда — 54,79%, средства консолидированного бюджета субъекта — 45,21%;
третий этап (2015 год — 31.12.2016) — средства Фонда — 61,73%, средства консолидированного бюджета субъекта — 38,27%;
четвертый этап (2016 год — 31.12.2017) — средства Фонда — 49,39%, средства консолидированного бюджета субъекта — 50,61%;
пятый этап (2018 год — 31.12.2018) — средства Фонда — 28,73%, средства консолидированного бюджета субъекта — 71,27%.
В случае финансирования программных мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов без учета средств Фонда субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95 процентов от общего объема финансирования расходных обязательств.
6. Финансовое обеспечение Программы
По результатам исполнения муниципальных контрактов объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2013-2018 годах составляет 11 474 827 212,84 рубля, из них:
средства Фонда — 2 934 172 860,92 рубля;
средства областного бюджета — 7 952 569 457,40 рубля;
средства местных бюджетов — 588 084 894,52 рубля, в том числе:
объем средств первого этапа — 1 928 951 658,00 рубля, из них:
с финансовой поддержкой Фонда — 1 892 619 438,00 рубля, в том числе:
средства Фонда — 671 696 089,61 рубля;
средства областного бюджета — 1 126 292 207,08 рубля;
средства местных бюджетов — 94 631 141,31 рубля;
без финансовой поддержки Фонда — 36 332 220,00 рубля, из них:
средства областного бюджета — 34 515 559,00 рубля;
средства местных бюджетов — 1 816 661,00 рубля;
объем средств второго этапа — 2 841 989 234,25 рубля, из них:
с финансовой поддержкой Фонда — 1 266 396 180,28 рубля, в том числе:
средства Фонда — 693 636 733,30 рубля;
средства областного бюджета — 509 439 637,97 рубля;
средства местных бюджетов — 63 319 809,01 рубля;
без финансовой поддержки Фонда — 1 575 593 053,97 рубля, в том числе:
средства областного бюджета — 1 490 795 349,27 рубля;
средства местных бюджетов — 84 797 704,70 рубля;
объем средств третьего этапа — 2 763 742 064,07 рубля, из них:
с финансовой поддержкой Фонда — 1 081 389 162,11 рубля, в том числе:
средства Фонда — 667 565 364,95 рубля;
средства областного бюджета — 359 754 339,04 рубля;
средства местных бюджетов — 54 069 458,12 рубля;
без финансовой поддержки Фонда — 1 682 352 901,96 рубля, в том числе:
средства областного бюджета — 1 589 909 994,43 рубля;
средства местных бюджетов — 92 442 907,53 рубля;
объем средств четвертого этапа — 3 737 160 920,74 рубля, из них:
с финансовой поддержкой Фонда — 1 741 078 315,48 рубля, в том числе:
средства Фонда — 858 504 673,06 рубля;
средства областного бюджета — 795 519 726,64 рубля;
средства местных бюджетов — 87 053 915,78 рубля;
без финансовой поддержки Фонда — 1 996 082 605,26 рубля, в том числе:
средства областного бюджета — 1 896 278 474,99 рубля;
средства местных бюджетов — 99 804 130,27 рубля;
объем средств пятого этапа — 202 983 335,78 рубля, из них:
с финансовой поддержкой Фонда — 129 904 379,06 рубля, в том числе:
средства Фонда — 42 770 000,00 рубля;
средства областного бюджета — 80 639 160,10 рубля;
средства местных бюджетов — 6 495 218,96 рубля;
без финансовой поддержки Фонда — 73 078 956,72 рубля, в том числе:
средства областного бюджета — 69 425 008,88 рубля;
средства местных бюджетов — 3 653 947,84 рубля.
Справочная информация о финансировании программных мероприятий в разрезе муниципальных образований указана в приложении 3 к Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области на 2013-2018 годы приведен в приложении 4 к Программе.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Министерство строительства Самарской области осуществляет общую координацию и мониторинг реализации программных мероприятий, анализирует ход выполнения Программы и в случае необходимости вносит предложения по ее корректировке, проводит совещания с представителями органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю соответствующих бюджетных средств отчетность в порядке, сроки и по форме, установленные главным распорядителем.
8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы к 1 января 2019 года планируется переселение 20 561 гражданина из 8 615 жилых помещений общей площадью 348 486,59 кв. метра, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, из них:
за счет денежных средств первого этапа — переселение 3 680 граждан из 1 524 жилых помещений общей площадью 62 428,10 кв. метра;
за счет денежных средств второго этапа — переселение 5 241 гражданина из 2 259 жилых помещений общей площадью 88 137,50 кв. метра;
за счет денежных средств третьего этапа — переселение 4 928 граждан из 2 042 жилых помещений общей площадью 82 931,82 кв. метра;
за счет денежных средств четвертого этапа — переселение 6 427 граждан из 2 676 жилых помещений общей площадью 109 724,53 кв. метра;
за счет денежных средств пятого этапа — переселение 285 граждан из 114 жилых помещений общей площадью 5 264,64 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в 2013-2018 годах приведены в приложении 5 к настоящей Программе.
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.04.2019 г. N 243
Объемы
финансирования мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2021 года в разрезе подпрограмм, иных программ, а также планов мероприятий, входящих в ее состав
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение мероприятия (мероприятий) |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
|||||
Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года |
|||||||||||||
62. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 4 |
Министерство строительства Самарской области |
2014-2018 |
2 852 817,969 |
2 922 062,111 |
3 182 630,157 |
1 863 564,730 |
202 983,336 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8 881 455,211 |
Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 1, 2 приложения 14 к Государственной программе |
|
В том числе: за счет средств областного бюджета 4 |
|
|
2 000 843,165 |
2 079 025,872 |
1 976 152,864 |
1 825 230,031 |
150 064,169 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6 139 319,407 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неиспользованный остаток средств прошлых лет |
|
|
|
783 846,117 |
740 267,181 |
367 807,625 |
|
|
|
|
1 891 920,923 |
|
|
планируемые 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
за счет средств местных бюджетов 2 |
|
|
141 814,732 |
137 769,077 |
186 988,316 |
|
10 149,167 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
476 721,292 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств Фонда ЖКХ 4 |
|
|
710 160,072 |
705 267,162 |
1 019 488,978 |
38 334,699 |
42 770,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 265 414,513 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые 1 |
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет |
|
|
16 523,313 |
37 502,403 |
158 245,983 |
38 334,699 |
|
|
|
|
250 606,398 |
|
|
Итого по областной адресной программе 4 |
|
|
2 852 817,969 |
2 922 062,111 |
3 182 630,157 |
1 863 564,730 |
202 983,336 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8 881 455,211 |
|
|
В том числе: за счет средств областного бюджета 4 |
|
|
2 000 843,165 |
2 079 025,872 |
1 976 152,864 |
1 825 230,031 |
150 064,169 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6 139 319,407 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неиспользованный остаток средств прошлых лет |
|
|
|
783 846,117 |
740 267,181 |
367 807,625 |
|
|
|
|
1 891 920,923 |
|
|
планируемые.1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных средств 2 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
за счет средств местных бюджетов 2 |
|
|
141 814,732 |
137 769,077 |
186 988,316 |
0,000 |
10 149,167 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
476 721,292 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
за счет средств Фонда ЖКХ.4 |
|
|
710 160,072 |
705 267,162 |
1 019 488,978 |
38 334,699 |
42 770,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 265 414,513 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет |
|
|
16 523,313 |
37 502,403 |
158 245,983 |
38 334,699 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
250 606,398 |
|
|
Всего по Государственной программе 4, 5 |
|
|
12 073 440,086 |
12 474 684,627 |
13 303 645,713 |
18 084 057,433 |
28 715 784,354 |
35 066 896,697 |
34 296 825,365 |
2 899 538,715 |
153 543 724,822 |
|
|
В том числе: за счет средств областного бюджета 4, 5 |
|
|
8 074 429,266 |
8 612 436,588 |
7 859 900,128 |
7 460 236,914 |
16 192 015,457 |
21 971 715,097 |
21 463 089,525 |
2 444 426,215 |
90 974 493,655 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неиспользованный остаток средств прошлых лет |
|
|
0,000 |
1 321 591,779 |
1 019 976,802 |
405 940,545 |
208 386,287 |
64 071,269 |
0,000 |
0,000 |
3 019 966,681 |
|
|
средства на софинансирование остатка средств федерального бюджета прошлых лет |
|
|
|
19 490,546 |
1 155,301 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20 645,847 |
|
|
планируемые 1 |
|
|
1 482 040,578 |
2 941 115,612 |
2 956 915,217 |
2 623 905,010 |
12 998 099,280 |
18 961 061,871 |
18 245 741,834 |
918 646,008 |
61 127 525,410 |
|
|
за счет внебюджетных средств 2 |
|
|
1 900 000,000 |
1 698 195,720 |
3 699 146,900 |
8 177 066,420 |
11 228 690,430 |
11 382 341,000 |
12 378 674,540 |
0,000 |
50 464 115,010 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
0,000 |
698 195,720 |
2 671 714,990 |
4 620 161,840 |
2 954 572,570 |
6 832 341,000 |
6 803 674,540 |
0,000 |
24 580 660,660 |
|
|
за счет средств федерального бюджета.4 |
|
|
1 247 036,017 |
1 321 016,080 |
541 938,522 |
2 408 419,400 |
1 242 159,300 |
1 712 840,600 |
455 061,300 |
455 112,500 |
9 366 797,483 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неиспользованный остаток средств прошлых лет |
|
|
|
9 509,360 |
11 063,121 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20 572,481 |
|
|
в том числе неиспользованный остаток средств 2012 и 2013 годов |
|
|
|
3 786,245 |
|
|
|
|
|
|
3 786,245 |
|
|
планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
284 457,000 |
284 457,000 |
568 914,000 |
|
|
за счет средств местных бюджетов 2 |
|
|
141 814,732 |
137 769,077 |
186 988,316 |
0,000 |
10 149,167 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
476 721,292 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
за счет средств Фонда ЖКХ 4 |
|
|
710 160,072 |
705 267,162 |
1 019 488,978 |
38 334,699 |
42 770,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 265 414,513 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет |
|
|
16 523,313 |
37 502,403 |
158 245,983 |
38 334,699 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
250 606,398 |
|
|
Нераспределенный остаток субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
|
|
18 459,505 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
399 703,407 |
0,000 |
672 064,693 |
629 545,307 |
1 719 772,912 |
|
|
Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА |
|
|
12 921 591,391 |
12 780 498,727 |
14 832 383,208 |
18 606 563,204 |
29 753 629,345 |
35 308 837,017 |
34 447 449,345 |
2 899 538,715 |
158 179 342,784 |
|
|
В том числе: за счет средств областного бюджета |
|
|
8 578 498,266 |
8 682 384,588 |
8 615 163,723 |
7 665 779,963 |
16 996 571,748 |
22 019 485,517 |
21 513 539,705 |
2 444 426,215 |
93 412 094,191 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
1 482 040,578 |
2 941 115,612 |
2 956 915,217 |
2 666 254,079 |
13 802 655,571 |
19 008 832,291 |
18 296 192,014 |
918 646,008 |
62 072 651,370 |
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
1 591 118,322 |
1 556 882,180 |
1 315 412,422 |
2 725 382,122 |
1 475 448,000 |
1 907 010,500 |
555 235,100 |
455 112,500 |
11 564 814,910 |
|
|
Из них планируемые 1 |
|
|
12 725,100 |
0,000 |
0,000 |
55 332,000 |
79 768,600 |
88 716,500 |
378 150,200 |
284 457,000 |
899 149,400 |
|
|
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства Самарской области 4 |
|
9 870 674,719 |
9 986 808,711 |
13 097 273,933 |
17 160 626,396 |
28 341 924,184 |
33 614 758,121 |
32 995 529,165 |
1 598 191,315 |
143 300 868,218 |
|
|
|
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области 4 |
|
2 309 639,667 |
2 560 530,016 |
1 539 423,655 |
1 348 255,739 |
1 288 984,241 |
1 243 392,200 |
1 307 776,800 |
1 301 347,400 |
12 893 119,877 |
|
|
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области 2 |
|
741 277,005 |
233 160,000 |
195 685,620 |
97 681,069 |
122 720,920 |
136 486,920 |
144 143,380 |
0,000 |
1 671 154,914 |
|
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.04.2019 г. N 243
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года
N п/п |
Наименование тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||
Оценка 2014 |
Плановый период (прогноз) |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 1 |
||||
1. |
Общая площадь, подлежащая расселению |
тыс. кв. м |
44,38 |
84,4 |
90,23 |
101,53 |
6,27 |
2. |
Численность подлежащих расселению граждан |
тыс. человек |
2,96 |
5,45 |
5,99 |
6,97 |
0,36 |
1 Значения тактических показателей для Самарской области установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1743-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда» и используются для расчета комплексной оценки эффективности реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области» до 2018 года.