Постановление N 23 от 27.01.2020

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 января 2020 г. N 23

 

«О Порядке предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Жилищному комитету (далее — Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее — субсидия);

перечень документов, представляемых некоммерческой организацией «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — получатель субсидии) в Комитет в соответствии с Порядком;

форму отчета об использовании субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

порядок проверки отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

порядок и сроки осуществления Комитетом контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.01.2020 N 23

 

Порядок

предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее — Комитет) статьей расходов «Субсидия в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на осуществление деятельности» (код целевой статьи 0920083110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 (далее — субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — получатель субсидии) в пределах средств, предусмотренных Комитету на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат, определяемых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, на осуществление уставной деятельности получателя субсидии, созданного Санкт-Петербургом в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — затраты).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее — заявление) по форме, установленной Комитетом, и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, за период, предшествующий периоду предоставления субсидии (далее — Перечень).

2.2. Комитет не позднее семи рабочих дней после представления заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее — документы):

2.2.1. Осуществляет проверку документов.

2.2.2. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о получателе субсидии;

справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получатель субсидии вправе представить в Комитет документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Документы должны быть оформлены на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

2.2.3. Проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральной закон N 44-ФЗ), наличие сведений о получателе субсидии.

2.2.4. Запрашивает у Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) сведения о возможном наличии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за 2019 год.

2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление неполного комплекта) документов, несоблюдение требований к документам, предусмотренным Перечнем, в том числе представление заявления по форме, не соответствующей форме, установленной Комитетом;

несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие у получателя субсидии полномочий на осуществление деятельности, связанной с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверка);

соблюдение получателем субсидии условия о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

достижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Получатель субсидии должен соответствовать условиям, установленным в абзацах третьем — восьмом настоящего пункта, на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения.

2.5. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете доходов и расходов получателя субсидии, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии (далее — смета), но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

— сумма предоставляемой субсидии;

— указанные в смете суммы затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидии, по каждой из входящих в состав сметы статей расходования средств.

2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом в порядке, установленном Комитетом, и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение подлежит заключению не позднее пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.8. Средства субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии (далее — расчетный счет) ежемесячно в размере одной трети суммы затрат, предусмотренной на соответствующий квартал текущего года в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой затрат.

В январе 2020 года субсидия перечисляется на расчетный счет в течение четырех рабочих дней после заключения соглашения.

В дальнейшем субсидия перечисляется на расчетный счет не позднее 15 числа каждого месяца текущего года.

2.9. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии уставной деятельности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге на 2020 год.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии (далее — показатели), являются:

достигнутая получателем субсидии по состоянию на 31.12.2020 собираемость взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, перечисляемых собственниками помещений в многоквартирных домах получателю субсидии для формирования фонда капитального ремонта в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге»;

выполнение Краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге на 2020 год в установленном объеме.

Значение показателей устанавливается в соглашении.

В случае недостижения показателей получатель субсидии в порядке и сроки, которые определены Комитетом в соглашении, осуществляет возврат части субсидии в размере, соответствующем выраженному в процентах отклонению фактически достигнутого в 2020 году значения показателя от показателя, установленного в соглашении.

 

3. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей

 

Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, а также порядок их проверки и форма отчета об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

 

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

 

4.1. Комитетом осуществляется контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения проверок в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления Комитетом составляется акт проведения проверки, а также в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, получателю субсидии направляется уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии (далее — уведомление).

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение семи рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.

4.7. При недостижении показателей, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка, предусматривается мера ответственности получателя субсидии в виде возврата в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в порядке, установленном соглашением.

4.8. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

Наверх

Ваше сообщение