Постановление N 174/11 от 20.03.2018
Постановление Правительства Московской области от 20 марта 2018 г. N 174/11
«Об утверждении Порядка ведения реестра выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области, и предоставления информации, содержащейся в указанном реестре»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области, и предоставления информации, содержащейся в указанном реестре.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор Московской области |
А.Ю. Воробьев |
постановлением Правительства
Московской области
от 20.03.2018 N 174/11
Порядок
ведения реестра выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области, и предоставления информации, содержащейся в указанном реестре
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» (далее — Положение), и устанавливает правила ведения реестра выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области (далее — Реестр), а также правила предоставления информации, содержащейся в Реестре, заинтересованным лицам.
2. Государственное автономное учреждение Московской области «Московская областная государственная экспертиза» (далее — Учреждение) осуществляет ведение Реестра и предоставление содержащейся в нем информации в отношении следующих объектов:
капитального строительства государственной собственности Московской области или муниципальной собственности, в том числе на софинансирование капитальных вложений в которые из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджету Московской области (в том числе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), за исключением случая предоставления указанных субсидий в соответствии с принятым в порядке, определенном статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом, устанавливающим пообъектное распределение указанных субсидий (далее — межбюджетные субсидии с пообъектным распределением), в отношении объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности Московской области или муниципальной собственности и частичное финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области без привлечения средств федерального бюджета, а также в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Московской областью, муниципальными образованиями Московской области, юридических лиц, доля Московской области, муниципальных образований Московской области в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, а также в отношении объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности, в том числе на софинансирование проведения работ по сохранению которых из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджету Московской области (в том числе в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), за исключением случая предоставления межбюджетных субсидий с пообъектным распределением, в отношении объектов культурного наследия, не относящихся к государственной собственности Московской области или муниципальной собственности и частичное финансирование проведения работ по сохранению которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области без привлечения средств федерального бюджета, а также в отношении объектов культурного наследия, в случае если при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, работы по сохранению которых финансируются с привлечением средств юридических лиц, созданных Московской областью, муниципальными образованиями Московской области, юридических лиц, доля Московской области, муниципальных образований Московской области в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов (кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов, а также в отношении объектов культурного наследия, работы по сохранению которых финансируются с привлечением средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подпунктах «а» — «б.2» пункта 4 Положения).
3. Ведение Реестра и предоставление содержащейся в нем информации в отношении объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется Учреждением в случае, если заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области (далее — заключение), выдано Учреждением.
4. Реестр ведется на русском языке в электронном виде.
5. Реестр состоит из отдельных записей, каждая из которых относится к отдельному заключению о достоверности определения сметной стоимости. Каждая запись в реестре содержит следующие разделы:
а) «Идентификационные сведения об исполнителях работ», в который включаются:
идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица). В случае проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов в отношении объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области, в отношении которых не требуется подготовка проектной документации, и такая документация не разрабатывалась по инициативе застройщика, указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку сметной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);
сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем заключение о проверке сметной стоимости (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), занимаемая должность); реквизиты договора о проверке сметной стоимости;
б) «Идентификационные сведения об объекте капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области» (далее — объект капитального строительства), в который включаются:
наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность);
сведения о заключении государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий по объекту капитального строительства (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы по данному объекту капитального строительства является обязательным);
сведения о решении (письме) по объекту капитального строительства, предусмотренном подпунктами «з» и «з.1″ пункта 8 Положения;
в) «Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике)», в который включаются:
идентификационные сведения о застройщике (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);
идентификационные сведения о техническом заказчике (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);
идентификационные сведения о лице, обратившемся с заявлением о проверке сметной стоимости, — заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица), в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
г) «Сведения о результате проверки сметной стоимости», в который включаются:
сведения о результате заключения о проверке сметной стоимости (положительное — заключение о достоверности определения сметной стоимости или отрицательное — заключение о недостоверности определения сметной стоимости);
информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении о достоверности определения сметной стоимости (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению);
д) «Дата выдачи и реквизиты заключения», в который включаются: дата выдачи и регистрационный номер заключения о достоверности определения сметной стоимости в Реестре;
дата получения от заявителя документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;
дата представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости в соответствии с договором;
дата направления (вручения) заявителю заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.
6. Регистрационный номер заключения о достоверности определения сметной стоимости формируется из арабских цифр и имеет следующую структуру:
5 |
0 |
— |
X |
— |
X |
X |
X |
X |
— |
X |
X |
, согласно которой:
а) в четвертом квадрате — результат проверки сметной стоимости обозначается:
при положительном заключении — цифрой 1;
при отрицательном заключении по причине несоответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также превышения сметной стоимости над укрупненными нормативами цены строительства — цифрой 2;
при отрицательном заключении по причине несоответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, над предполагаемой (предельной) стоимостью строительства, рассчитанной на основе документально подтвержденных сведений о проектах-аналогах, — цифрой 3;
при отрицательном заключении по причине несоответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, физическим объемам работ, включенным в ведомость объемов работ или акт технического осмотра объекта капитального строительства и дефектную ведомость, — цифрой 4;
б) в шестом — девятом квадратах — содержится порядковый номер выданного заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно, по истечении текущего календарного года происходит его обнуление, нумерация начинается с номера 0001);
в) в одиннадцатом — двенадцатом квадратах — содержатся последние две цифры года выдачи заключения.
7. Сведения о заключении о проверке достоверности определения сметной стоимости вносятся в Реестр Учреждением в течение трех рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю заключения.
Удаление или редактирование внесенных сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
Исправление технических ошибок осуществляется Учреждением по собственной инициативе или в трехдневный срок после получения в письменной форме от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Сведения из Реестра в объеме, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее — получатель информации) без взимания платы в течение десяти дней с момента получения Учреждением письменного запроса.
10. Запрос направляется в Учреждение в форме электронного документа (при наличии сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, — на бумажном носителе) и должен содержать идентификационные сведения о получателе информации (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес физического лица, полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).
Запрос, направленный в форме электронного документа, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, а в случае направления на бумажном носителе подписывается лично заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления и с приложением нотариально заверенных копий необходимых документов.
Запрос направляется в отношении одного выданного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.
11. Информация представляется в виде выписки из Реестра в форме электронного документа (при наличии сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, — на бумажном носителе).
Выписка из Реестра должна содержать сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта «а», абзацами вторым и четвертым подпункта «б», абзацами вторым и третьим подпункта «в», подпунктом «г» и абзацем вторым подпункта «д» пункта 5настоящего Порядка.
12. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их представления, об этом сообщается получателю информации в письменном виде в течение десяти дней с момента регистрации запроса.
13. В случае получения запроса, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, Учреждение в течение десяти рабочих дней направляет получателю информации письменный отказ в предоставлении сведений с объяснением причин отказа.
14. Документы, направляемые по результатам рассмотрения запроса, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения.
15. Документы, представляемые в форме электронных документов для получения информации из Реестра, а также документы, направляемые по результатам рассмотрения запроса, формируются в виде электронных документов.
16. Учреждение при ведении Реестра обеспечивает сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в Реестре, а также защиту информации, содержащейся в Реестре, от несанкционированного доступа.