Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 октября 2013 г. N 240
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 октября 2013 г. N 240
«О некоторых вопросах Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Определить Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению.
3. Внести в Положение о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2007 года N 94 «О Положении о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 6; 2008, N 3, 9; 2009, N 9, 12; 2011, N 6; 2012, N 1, 3), следующие изменения:
1) раздел III дополнить новыми подпунктами 20 — 21 следующего содержания:
«20) осуществляет создание государственных информационных ресурсов, создание и ведение государственной информационной системы, содержащей информацию, указанную в части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает доступ на официальном сайте в сети «Интернет», определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, к указанной информации;
21) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения.»;
2) подпункт 5 пункта 1 раздела IV после слова «семинары» дополнить словами «, смотры-конкурсы».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр Республики Адыгея |
М. Кумпилов |
г. Майкоп
24 октября 2013 года
N 240
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 октября 2013 г. N 240
Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных
участках независимо от форм собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной
собственности Республики Адыгея или муниципальной
собственности, и вносимых в них изменений
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее — схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения).
2. Согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений осуществляется Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (далее уполномоченный орган в сфере градостроительства).
3. Для согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов направляют в уполномоченный орган в сфере градостроительства схему размещения рекламных конструкций либо вносимые в нее изменения.
4. Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение 30 календарных дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений рассматривает ее и готовит заключение о ее согласовании (отказе в согласовании).
5. Основанием для отказа в согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (с последующими изменениями).
6. Уполномоченный орган в сфере градостроительства направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения.