Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 февраля 2013 г. N 324

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  от 7 февраля 2013 г. N 324

«Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.05.2011 N 1201 «О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа», распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.12.2012 N 506-р «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы» и на основании долгосрочной краевой целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае на 2011 — 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 16.04.2010 N 184-П,

Постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы» согласно приложению.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е.Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Лисконога.

 

Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа     А.В. Алексеев

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

от 7 февраля 2013 г. N 324

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы»

Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы»

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы» (далее — Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Камчатского края от 16.04.2010 N 184-П «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае на 2011 — 2015 годы»;

распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.12.2012 N 506-р «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Разработчик Программы

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Главные распорядители средств (распорядители средств) Программы

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа

Цели Программы

1. Создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа.

3. Обеспечение инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

4. Обеспечение комфортных условий проживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа, в части предоставления качественных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению

Задачи Программы

Строительство новых и реконструкция существующих объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

Целевые показатели Программы

— количество введенных в эксплуатацию канализационных насосных станций — 1 единица;

— количество реконструированных канализационных насосных станций — 1 единица;

— количество введенных в эксплуатацию центральных тепловых пунктов — 1 единица;

— количество введенных в эксплуатацию водопроводных насосных станций — 1 единица;

— количество введенных в эксплуатацию резервуаров чистой воды — 1 единица;

— прокладка водопроводных сетей — 6,8 км;

— прокладка тепловых сетей — 2,054 км

Сроки реализации Программы

2013 — 2015 годы

Перечень основных мероприятий Программы

1. Проектирование и строительство канализационной насосной станции для микрорайона жилой застройки по улице Дальневосточной.

2. Реконструкция напорного канализационного коллектора и замена оборудования канализационной насосной станции.

3. Строительство центрального теплового пункта и тепловых сетей для теплоснабжения группы жилых домов в 110 квартале.

4. Строительство и реконструкция системы водоснабжения восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 794 874,021 тысяч рублей (далее — тыс. рублей), в том числе по годам:

2013 год — 303 057,374 тыс. рублей;

2014 год — 321 816,647 тыс. рублей;

2015 год — 170 000,000 тыс. рублей.

Источниками финансирования Программы являются бюджет Камчатского края и бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:

— за счет средств бюджета Камчатского края — 788 625,280 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год — 300 026,800 тыс. рублей;

2014 год — 318 598,480 тыс. рублей;

2015 год — 170 000,000 тыс. рублей;

— за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа — 6 248,741 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год — 3 030,574 тыс. рублей;

2014 год — 3 218,167 тыс. рублей;

2015 год — 0,000 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

1. Повышение инвестиционной привлекательности застраиваемых площадок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Повышение уровня обеспеченности площадок перспективного строительства объектами инженерной инфраструктуры.

3. Оптимизация электропотребления объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

4. Снижение вероятности возникновения аварий в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

5. Повышение уровня обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

 

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

2.1.1. Общее состояние проблемной ситуации

Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей.

Это — источник уверенности людей в завтрашнем дне и опора стабильности в обществе. Кроме того, жилье, помимо выполнения базовых функций, является как объект недвижимости средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе.

Создание условий для развития массового жилищного строительства, повышение доступности приобретения жилья населением, формирование рынка доступного жилья — одно из приоритетных направлений государственной политики. Жилищное строительство, в числе прочего, является генератором налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, величина которых в полной мере способна покрыть необходимые затраты отрасли на подготовку территорий для комплексной жилой застройки.

Муниципальными долгосрочными целевыми программами:

«Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012 — 2016 годы», утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 N 2610,

«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 — 2014 годы», утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.12.2009 N 3792,

установлена необходимость переселения граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, из ветхих и аварийных жилых домов и жилых домов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно.

Для этого требуется ежегодно строить и вводить в эксплуатацию до 80,0 тысяч м2 нового жилья. Но одной из основных проблем, которые препятствуют инвестиционной активности в строительстве, причем речь идет как о невозможности реализации жилищных проектов крупными застройщиками, так и об индивидуальном жилищном строительстве, является нехватка земельных участков под строительство жилья, обеспеченных инженерными коммуникациями.

В Петропавловск-Камчатском городском округе в настоящее время исчерпан ресурс свободных и обеспеченных инженерной инфраструктурой строительных площадок.

Назрела необходимость на муниципальном уровне решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей, поскольку перекладывание решения данной проблемы на застройщиков приведет к значительному увеличению себестоимости строящихся объектов. Кроме того, часть существующих объектов коммунальной инфраструктуры находится в аварийном состоянии и требует реконструкции.

Разработка Программы вызвана необходимостью создания условий для стимулирования развития жилищного строительства и обеспечения его доступности для различных социальных групп населения.

 

2.1.2. Водоотведение восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа

Петропавловск-Камчатский городской округ имеет канализационную сеть раздельного типа, (раздельный сбор хозяйственно-бытовых стоков от жилых домов, общественных объектов и небольших предприятий, ливневых стоков). Система водоотведения восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа включает в себя районы от «Северо-Востока» до поселка Долиновка, включая «Горизонт» (Север, Юг), «Зазеркальный», 4 км и 5 км, часть района «Силуэт», микрорайон «Дачный», поселок Кирпичики, район «75 участок», улицу Солнечная и Халактырское шоссе, поселки Нагорный, Дальний, Заозерный. В восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа располагаются промышленные предприятия, жилищный фонд и подразделения военных ведомств.

В настоящее время отсутствуют мощности для перекачки и обработки дополнительного объема стоков, которые предполагаются к возникновению в результате ввода в эксплуатацию объектов перспективной застройки в микрорайонах «Северо-Восток», «Совхозные поля» (1 и 2 участки) с дополнительной нагрузкой в объеме до 5,61 тыс.м3/сутки.

Сточные воды от микрорайонов «Северо-Восток», «Горизонт-Север», «Горизонт-Юг» и части микрорайонов «Силуэт» и «Дачный» по самотечному коллектору диаметром 500 мм транспортируются в коллектор диаметром 700 мм, по которому далее поступают на КНС-11 и по 2 напорным коллекторам диаметром 500 мм и 700 мм перекачиваются на КОС «Чавыча» в объеме до 6,0 тыс.м3/сутки.

Действующие напорные коллекторы и КНС-11, имеющие значительный физический износ, работают на пределе допустимых нагрузок. Очистка стоков в настоящее время не в полной мере соответствует нормативам предельно допустимых концентраций.

Также одной из проблем восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа является фрагментарность системы водоотведения (удаленность выпусков сточных вод друг от друга, отсутствие канализационных насосных станций и очистных сооружений).

Для решения обозначенных проблем, связанных с водоотведением в восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа, предусматривается установка модульной многокорпусной канализационной станции КНС-15 (для обеспечения бесперебойного отведения сточных вод от существующей и проектируемой застройки по улице Дальневосточной), а так же реконструкция напорного коллектора и КНС-11 с заменой оборудования.

Реализовать данные мероприятия в рамках Программы планируется до конца 2015 года.

 

2.1.3. Инженерная инфраструктура Петропавловск-Камчатского городского округа

Одной из целей данной Программы является подготовка территории под строительство посредством обеспечения ее инженерной инфраструктурой. Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа разработан проект планировки и застройки «Группы жилых домов в 110 квартале г. Петропавловска-Камчатского» общей площадью 93,5 тыс.м2.

В этом районе планируется строительство 15 многоквартирных жилых домов общей площадью 95,460 тыс.м2, 81 индивидуального жилого дома, торгового центра площадью 4800 м2, двух детских садов на 140 и 280 мест — 1350 и 2000 м2, поликлиники — 1000 м2, комбината бытового обслуживания — 890 м2, физкультурно-оздоровительного комплекса — 2300 м2.

Для теплоснабжения данного района Программой предусмотрен ввод в эксплуатацию центрального теплового пункта мощностью 30 Гкал/час и прокладка к нему от котельной N 1 тепловых сетей 1 контура.

 

2.1.4. Водоснабжение восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа

Ввиду того, что основные районы перспективной застройки расположены в восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа, где имеется дефицит производственных мощностей по доставке воды потребителям, остро встает вопрос о строительстве и реконструкции системы водоснабжения этой части краевого центра для постоянного обеспечения потребителей услугами водоснабжения нормативного объема и качества.

Учитывая критический износ объектов системы водоснабжения, вопрос реконструкции системы приобретает ключевое значение. Для обеспечения качественного водоснабжения перспективной застройки восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа необходимо решить имеющие место проблемы с ограничениями по обеспечению этого района питьевой водой в период паводков. Ежегодно, с апреля по декабрь месяц, при ухудшении качества воды на 1 и 3 ручьях Крутоберегово, муниципальное унитарное предприятие Петропавловск-Камчатского городского округа «Петропавловский водоканал» производит смену режима работы системы водоснабжения и переходит на подачу воды в распределительную сеть с Авачинского водозабора. Как следствие, в период паводка единственным источником водоснабжения восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа является Авачинский водозабор. Перераспределение воды в системе водоснабжения приводит к снижению давления и потери напора. В результате, недостаток холодной воды испытывают микрорайоны «Солнечный», «Пограничный», «Кутузовский», «75 участок». Для стабилизации давления в системе водоснабжения предлагается осуществить строительство подающих и отводящих водопроводных сетей общей протяженностью 6,8 км, водопроводной насосной станции, а также резервуара чистой воды общим объемом 6 000 м3 в районе улицы Высотной.

С целью обеспечения услугами водоснабжения вновь подключаемых потребителей восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа (район 75 участка, улиц Пограничная и Солнечная) и решения проблемы недостатка воды необходимо осуществить строительство перемычки между водопроводами по Госпитальному переулку. Водоснабжение данного района в настоящее время осуществляется из поверхностных водозаборов и поэтому зависимо от влияния погодных факторов (паводок, обильные осадки, низкий температурный режим), что приводит к нарушениям нормального водоснабжения потребителей в течение 6 месяцев в году. Строительство перемычки по Госпитальному переулку между магистральным водоводом, доставляющим воду из города Елизово, и водоводом от Главной насосной станции позволит обеспечивать достаточный напор воды в период отключения поверхностных источников года за счет перевода на снабжение водой от Елизовского водовода.

 

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.2.1. Основными целями Программы являются:

— создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

— комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа;

— обеспечение инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

— обеспечение комфортных условий проживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа в части предоставления качественных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

2.2.2. Для достижения указанных целей необходимо решение задачи строительства новых и реконструкции существующих объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

Настоящая Программа взаимосвязана с долгосрочной краевой целевой программой «Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае в 2011 — 2015 годах», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 16.04.2010 N 184-П.

2.2.3. Срок реализации Программы — 2013 — 2015 годы.

 

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.3.1. Реализация Программы предусматривает исполнение мероприятий, обеспечивающих решение поставленной задачи, а именно проведение комплекса работ, направленного на решение первоочередных вопросов по проектированию, строительству и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа. Мероприятия по строительству и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения включают использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, и реализуются в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.3.2. Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования программных мероприятий, а также главных распорядителей средств Программы, приведен в подразделе I раздела 3 Программы.

2.3.3. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы приведена в подразделе II раздела 3 Программы.

2.3.4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Камчатского края в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае на 2011 — 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 16.04.2010 N 184-П, и средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Общий объем финансирования Программы составляет 794 874,021 тысяч рублей (далее — тыс. рублей), в том числе по годам:

2013 год — 303 057,374 тыс. рублей;

2014 год — 321 816,647 тыс. рублей;

2015 год — 170 000,000 тыс. рублей.

За счет средств бюджета Камчатского края 788 625,280 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год — 300 026,800 тыс. рублей;

2014 год — 318 598,480 тыс. рублей;

2015 год — 170 000,000 тыс. рублей.

За счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа 6 248,741 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год — 3 030,574 тыс. рублей;

2014 год — 3 218,167 тыс. рублей;

2015 год — 0,000 тыс. рублей.

2.3.5. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Камчатского края и бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

2.4.1. Учитывая, что настоящая Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие инженерной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа, эффективность ее реализации будет оцениваться ходом исполнения отдельных мероприятий. Общая доля реализованных мероприятий Программы будет служить критерием оценки эффективности ее реализации.

Реализация настоящей Программы позволит:

— повысить уровень обеспеченности площадок перспективного строительства объектами инженерной инфраструктуры;

— повысить инвестиционную привлекательность застраиваемых площадок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

— оптимизировать электропотребление объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

— снизить вероятность возникновения аварий в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

— повысить уровень обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями.

2.4.2. Степень выполнения поставленных задач и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей (индикаторов) Программы:

Задача

Целевой показатель

Единица измерения

Текущая ситуация

Годы

2013

2014

2015

Строительство новых и реконструкция существующих объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Протяженность проложенных водопроводных сетей

км

0

0

0

6,8

Протяженность проложенных тепловых сетей

км

0

0

2,054

 

Количество реконструированных канализационных насосных станций

единица

0

0

0

1

Количество введенных в эксплуатацию канализационных насосных станций

единица

0

0

0

1

Количество введенных в эксплуатацию центральных тепловых пунктов

единица

0

0

0

1

Количество введенных в эксплуатацию водопроводных насосных станций

единица

0

0

0

1

Количество введенных в эксплуатацию резервуаров чистой воды

единица

0

0

0

1

 

2.5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

2.5.1. Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.5.2. Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:

— осуществляет координацию выполнения программных мероприятий;

— осуществляет контроль за своевременным заключением соглашений, представлением главными распорядителями средств Программы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

— при участии главных распорядителей средств Программы в установленные сроки подготавливает и представляет в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа информацию о ходе выполнения Программы и об использовании средств, направленных на ее реализацию;

— при необходимости вносит предложения по корректировке Программы.

2.5.3. Главные распорядители средств Программы обязаны ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставлять в Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа информацию о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на ее реализацию.

 

3. Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2013 — 2015 годы»

I. Перечень мероприятий Программы

 

N

Перечень мероприятий

Сроки исполнения мероприятий

Главные распорядители средств (распорядители средств) и (или) исполнители

Объем финансирования (тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

1

Инвестиционные мероприятия Программы

1.1

Реконструкция напорного канализационного коллектора Д 700 с заменой оборудования КНС N 11 по улице Дальневосточной (в том числе проектные работы и государственная экспертиза проектной документации)

2013 — 2015

Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа

37075,758

37075,758

0,000

0,000

 

36705,000

36705,000

0,000

0,000

бюджет Камчатского края

370,758

370,758

0,000

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1.2

Проектирование канализационной насосной станции N 15 для микрорайона жилой застройки по улице Дальневосточная (в том числе государственная экспертиза проектной документации)

2013

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

12000,000

12000,000

0,000

0,000

 

11880,000

11880,000

0,000

0,000

бюджет Камчатского края

120,000

120,000

0,000

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1.3

Строительство канализационной насосной станции N 15 для микрорайона жилой застройки по улице Дальневосточной

2013 — 2015

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

88021,213

46606,061

41415,152

0,000

 

87141,000

46140,000

41001,000

0,000

бюджет Камчатского края

880,213

466,061

414,152

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1.4

Строительство центрального теплового пункта мощностью 30 Гкал/час и тепловых сетей I-го контура от котельной N 1 до ЦТП в 110 квартале

2013 — 2014

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

350403,313

171011,919

179391,394

0,000

 

346899,280

169301,800

177597,480

0,000

бюджет Камчатского края

3504,033

1710,119

1793,914

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1.5

Строительство и реконструкция системы водоснабжения восточной части Петропавловск-Камчатского городского округа, строительство перемычки по Госпитальному переулку (в том числе проектные работы и государственная экспертиза проектной документации)

2013 — 2015

Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа

307373,737

36363,636

101010,101

170000,000

 

306000,000

36000,000

100000,000

170000,000

бюджет Камчатского края

1373,737

363,636

1010,101

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

 

Итого по Программе

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

794874,021

303057,374

321816,647

170000,000

 

 

бюджет Камчатского края

 

 

788625,280

300026,800

318598,480

170000,000

 

 

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

 

 

6248,741

3030,574

3218,167

0,000

 

 

II. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) Программы

N

Главные распорядители средств (распорядители средств) Программы

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

1

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Всего, в том числе:

351403,526

171597,980

179805,546

0,000

бюджет Камчатского края

346899,280

169301,800

177597,480

0,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

4504,246

2296,180

2208,066

0,000

2

Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа

Всего, в том числе:

443470,495

131459,394

142011,101

170000,000

бюджет Камчатского края

441726,000

130725,000

141001,000

170000,000

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1744,495

734,394

1010,101

0,000

 

Всего по Программе, в том числе:

794874,021

303057,374

321816,647

170000,000

 

бюджет Камчатского края

788625,280

300026,800

318598,480

170000,000

 

бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

6248,741

3030,574

3218,167

0,000

 

Наверх

Ваше сообщение