Постановление № 87 от 16.04.2007

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 87 ОТ 16.04.2007 Г

 Об утверждении порядка предоставления и расходования средств на  проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на  объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области

 Правительство Ленинградской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.

 

Первый вице-губернатор

Ленинградской области

В.Кириллов

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  Правительства

Ленинградской  области

от 16.04.2007 №87

(приложение)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ  НЕПРЕДВИДЕННЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ  НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования действий при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.

2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением непредвиденных аварийно-восстановительных работ па объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области,  производится за счет средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников.

При недостаточности средств администрации муниципальных образований вправе обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области.

3. Средства областного бюджета Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области выделяются на финансирование строительно-монтажных работ, приобретения материалов и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.

4. Выделение средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ па объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится на основании распоряжений Правительства Ленинградской области, в которых указываются общий объем ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на нескольких объектах в распоряжении Правительства Ленинградской области указывается пообъектное распределение средств.

5 Основанием для принятия решения о выделении средств из областного бюджета на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области является обращение администрации муниципального образования с обоснованием недостаточности средств бюджетов муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, включающим данные о размере выделенных и израсходованных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

6. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области администрации муниципального образований представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы:

при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ — акт технического состояния объекта после авария, дефектную ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводку затрат;

при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования — акт технического состояния заменяемых материалов и оборудования, ведомость заменяемых материалов и оборудования, коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и поставку материалов и оборудования.

При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на инженерных коммуникациях  представляется схема расположения трубопроводов с нанесением технических характеристик и обозначением аварийного участка.

Нестандартные формы документов разрабатываются и утверждаются комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

7. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных документов оформляет заключение и подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения.

8. Па основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области в следующем порядке:

а) первоначальное перечисление авансового платежа в размере 30 процентов объема выделенных из областного бюджета средств осуществляется на основании реестра, оформляемого комитетом по энергетическому комитету и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после представления администрациями муниципальных образований договоров (государственных контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ или изготовление и поставку материалов и оборудования, комплекта документов, обосновывающих выбор подрядной организации или поставщика материалов и оборудования, копий лицензии  заказчика и подрядчика;

б) дальнейшее финансирование осуществляется  на основании реестра, оформляемого комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных администрациями муниципальных образований отчетных документов:

при выделений средств на финансирование строительно-монтажных работ — актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования — копий счетов на приобретение материалов в оборудования.

При необходимости приобретения материалов и оборудования на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по предоставленным договорам и счетам.

С отчетными документами представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.

9. При выделении средств на сумму, превышающую 60 тысяч рублей, администрации муниципальных образований руководствуются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10. Администрации муниципальных образований в течение десяти дней после приобретения материалов и оборудования, завершения аварийно-восстановительных работ (замены оборудования) представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области акт готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после окончания аварийно-восстановительных работ (замены оборудования).

Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.

11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской  области.

12. В случае нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет информацию Губернатору Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области.

 

 

Наверх

Ваше сообщение