Постановление № 1191-ПП от 25.12.2007

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     25 декабря 2007 г. N 1191-ПП

Об  утверждении Положения о Департаменте градостроительной  политики,  развития и реконструкции города Москвы

В  соответствии  с  указом  Мэра  Москвы  от  19 июля 2007 г.  N 44-УМ «Об органах исполнительной власти города Москвы»,  в целях реализации  постановления  Правительства  Москвы от 3 июля 2007 г.  572-ПП «О  реорганизации  Департамента  инвестиционных  программ строительства города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

     1. Утвердить Положение о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение) и ввести его в действие с 1 января 2008 г.

     2. Считать утратившими силу с 1 января 2008 г.  постановления Правительства Москвы от 21 мая 2002 г.  N 370-ПП  «Об  утверждении  Положения  о  Департаменте градостроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы»,  от 22 апреля 2003 г.  N  279-ПП  «О внесении  изменений  и  дополнений  в  постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года N 370-ПП» и пункт 1 постановления  Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г.  N 275-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 21  мая 2002 г.  N 370-ПП,  от 15 ноября 2005 г.  N 896-ПП,  от 29 августа  2000 г. N 689».

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы  Ресина В.И.

 

Исполняющий обязанности  

Мэра Москвы                                                                               В.И.Ресин

 

 

                                      Приложение
к постановлению Правительства  Москвы
от 25 декабря 2007 г. N 1191-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ

                     1. Общие положения

     1.1. Департамент  градостроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы (далее — Департамент) образован в  соответствии с указом Мэра Москвы от 12 апреля 2002 г. N 22-УМ «О создании Департамента градостроительной политики,  развития и реконструкции города» в целях обеспечения эффективности управления, осуществления контроля и координации за деятельностью в  строительной отрасли города Москвы.

     Сокращенное название:  Департамент  градостроительства города Москвы.

     1.2. Департамент является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственен Правительству Москвы.

     1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации,  международными договорами Российской Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом города Москвы, законами города Москвы,  иными правовыми актами города  Москвы,  а также настоящим Положением.

     1.4. Департамент осуществляет свою  деятельность  о  взаимодействии  с федеральными органами исполнительной власти,  органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

     1.5. Департамент  на  основании  постановления  Правительства Москвы  от 3 июля 2007 г.  N 572-ПП  «О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы» является правопреемником  Управления  по  реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы.

     Для осуществления  возложенных на Департамент задач и функций в нем создаются управления, отделы и сектора.

     1.6. Департамент является юридическим лицом,  имеет самостоятельный баланс и смету расходов,  бланки и печать  с  изображением  герба города Москвы и со своим наименованием,  печати и штампы для  служебного пользования,  лицевые счета в  органах  казначейства  и счета в кредитных организациях в порядке, определенном федеральными законами,  иными нормативными правовыми актами  города  Москвы, является  главным распорядителем бюджетных средств и администратором поступлений бюджета города Москвы.

     1.7. Расходы  на  содержание  Департамента  осуществляются за счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

     1.8. Департаменту передается в оперативное управление необходимое для осуществления его деятельности имущество города Москвы.

     1.9. В ведении Департамента находятся государственные унитарные предприятия и учреждения строительной отрасли города Москвы.

     1.10. Юридический адрес:  103864,  г.Москва,  Никитский пер., д.5.

     Адрес местонахождения: г.Москва, Никитский пер., д.5.

 

            2. Основные задачи и функции Департамента

      

     Основными задачами и функциями Департамента являются: 

     2.1. Участие  во  взаимодействии  с  органами  исполнительной власти  города  Москвы  в формировании градостроительной политики, нормативной и правовой базы по вопросам строительства,  инвестиционных, строительных и целевых городских программ, координация деятельности предприятий и организаций  строительной  отрасли  города Москвы,  обеспечивающие развитие города Москвы и приоритетные направления инвестиций в соответствии  с  Генеральным  планом  города Москвы, сбалансированное развитие отраслей городского хозяйства.

     2.2. Обеспечение комплексной застройки и реконструкции территорий  города Москвы в целях реализации основных направлений Стратегии развития города Москвы на период до 2025 года, в том числе с учетом  принятой  Стратегии развития Московской области,  с учетом выполнения городом Москвой столичных функций.

     2.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

     2.4. Обеспечение и поддержание взаимодействия с соответствующими структурами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

     2.5. Участие во взаимодействии с уполномоченными федеральными и городскими структурами в формировании и реализации антитеррористических программ при проектировании, строительстве и эксплуатации жилых, общественных и иных зданий и сооружений. Обеспечение работы Экспертной  комиссии по оценке надежности конструктивных решений и проверке  технического состояния строительных конструкций  больше- пролетных, высотных и других уникальных зданий и сооружений,  возведенных и проектируемых в городе Москве.

     2.6. Организация исполнения регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы,  органами исполнительной  власти  по  обеспечению выполнения программ градостроительного развития города Москвы.

     2.7. Участие  в  разработке схем развития отраслей городского хозяйства,  городской инфраструктуры,  дорожно-транспортного комплекса  и программ социально-экономического развития административных округов города Москвы.  Подготовка предложений  по  размещению объектов строительства по годам на территории города Москвы.

     2.8. Организация разработки,  участие в формировании и реализации краткосрочных,  среднесрочных и долгосрочных программ, в том числе целевых.

     2.9. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства  жилья и объектов социальной сферы.

     2.10. Осуществление координации и контроля строительства  дорожно-мостовых  объектов  города Москвы,  включая транспортные магистрали, мостовые сооружения и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров.

     2.11. Координация деятельности органов исполнительной  власти города Москвы по гаражному строительству в городе Москве.

     2.12. Координация деятельности органов исполнительной  власти города  Москвы по освоению подземного пространства и развитию подземной урбанизации города Москвы.

     2.13. Формирование  и организация выполнения программы размещения гостиниц на территории города Москвы.

     2.14. Формирование и подготовка к утверждению адресных перечней  объектов  жилищного  строительства,  социальной  и   инженерно-транспортной инфраструктуры,  финансируемых за счет средств городского бюджета, для своевременной разработки градостроительной и проектной  документации в целях формирования проектов инвестиционных программ Правительства Москвы.

     2.15. Утверждение проектной документации.

     2.16. Формирование основных положений научно-технической  политики развития строительной отрасли города, формирование планов и организация экспериментального проектирования и строительства, выполнения и внедрения НИОКР, научно-методическое обеспечение их выполнения, включая:

     — формирование, ведение и  издание  Московского строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства;

     — организацию и обеспечение проведения патентных исследований для  определения состояния уровня техники в области строительства, выявления тенденций развития техники и технологий в области строительства, определение патентной чистоты предполагаемых к использованию технологий;

     — организацию  и  обеспечение патентно-лицензионной работы по передаче прав на объекты интеллектуальной собственности в  области строительства;

     — организацию совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, вузами и другими научными учреждениями;

     — ведение реестров научно-технической продукции,  результатов интеллектуальной  деятельности  и  объектов интеллектуальной собственности в области строительства, организация информационной поддержки создания, защиты и использования интеллектуальной собственности в области строительства;

     — участие и организация специализированных выставок и конкурсов.

    2.17. Участие  в  разработке и осуществлении городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов, мероприятий  по  совершенствованию  ценообразования в строительной отрасли.

     2.18. Организация  работ совместно с иными полномочными органами государственной власти по снижению  стоимости,  трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами организаций отрасли.

     2.19. Выполнение функций государственного заказчика по объектам,  входящим в состав целевых программ,  выполняемых Департаментом, и    объектам адресной инвестиционной программы и градостроительным проектам,  ранее выполнявшимся при участии  Управления  по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы.

     2.20. Осуществление функций главного распорядителя и  получателя бюджетных средств города Москвы,  установленных бюджетным законодательством и ведомственной  классификацией  расходов  бюджета города Москвы.

     2.21. Осуществление контроля за целевым  использованием  бюджетных  средств организациями  строительной отрасли города Москвы, взаимодействие с органами исполнительной власти города  Москвы  по обеспечению целевого использования бюджетных средств на договорной основе.

     Подготовка и размещение в установленном порядке государственного заказа в отношении услуг,  оказываемых уполномоченными  аудиторскими  организациями на проведение обязательного аудита в государственных унитарных предприятиях и учреждениях строительной  отрасли, подведомственных Департаменту.

     2.22. Сопровождение и  выполнение  целевых  градостроительных проектов, ранее выполнявшихся под контролем Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы и инвестируемых с участием Правительства Москвы, включая обеспечение реализации в установленном порядке жилых площадей и других  объектов, построенных  по  государственному  заказу в рамках соответствующих целевых программ, в том числе и профинансированных за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда,  оформление и обеспечение регистрации имущественных прав в установленном законом  порядке.

     2.23. Проведение проверок с  целью  выявления  дополнительных фактических затрат по инвестиционным контрактам.

     2.24. Осуществление контроля за ходом реализации инвестиционных  проектов  в сфере строительства,  реконструкции и реставрации зданий на территории города Москвы и координации работы  городских структур по выполнению городских обязательств,  связанных с реализацией инвестиционных проектов.

     2.25. Участие  в рассмотрении обращений участников инвестиционных проектов в органы исполнительной  власти  города  Москвы  по проблемам, возникающим в отношениях между участниками инвестиционных процессов в ходе реализации инвестиционных проектов, и  разработка предложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств,  препятствующих исполнению  обязательств  по  контрактам  (договорам)  на реализацию инвестиционных проектов.

     2.26. Участие  в  обеспечении  реализации программы по защите интересов граждан,  пострадавших от неисполнения обязательств  инвесторов.

     2.27. Выполнение функции государственного заказчика по  научно-исследовательским,  опытно-конструкторским  и  прочим  работам, связанным с развитием строительной отрасли,  включая разработку  и реализацию научно-технической политики, разработку нормативной базы,  информационно-аналитическое обеспечение и обучение  в  строительной отрасли.

     2.28. Обеспечение разработки и утверждения  отраслевой  научно-технической документации, включая нормативы, типовые технологические карты,  регламенты,  технические рекомендации, инструкции и другие документы.

     2.29. Разработка программ и мероприятий,  направленных на повышение  эффективности  использования мощностей предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов и специализированного автотранспорта отрасли, в том числе за счет:

     — реконструкции и реструктуризации предприятий;

     — совершенствования  технологии производства выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;

     — создания мощностей по выпуску и внедрению новых видов материалов и конструкций;

     — ускорения  освоения и эффективного использования вновь введенных в действие мощностей предприятий;

     — повышения  уровня индустриализации и качества строительства на основе использования научно-технических достижений и  современных способов производства работ;

     — разработки совместно с организациями отрасли предложений по закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и технологического оборудования.

     2.30. Организация  работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ.  Участие в разработке и внедрении  схем ресурсного обеспечения в установленном порядке промышленных предприятий отрасли.

     Участие в организации системы контроля экологической безопасности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строительные объекты.

     2.31. Разработка и организация выполнения мероприятий,  обеспечивающих  высокое  качество строительства и реконструкции объектов.

     Осуществление координации работ,  обеспечивающих функционирование систем управления качеством.

     2.32. Совершенствование  системы  управления качеством строительства и охраны труда в целях снижения уровня  производственного  травматизма  на  строительных объектах и промышленных предприятиях  отрасли.

     2.33. Координация  деятельности  организаций строительной отрасли по разработке и  реализации  программ  социального  развития коллективов и работы с персоналом.

     2.34. Координация работы организаций строительной отрасли  по обеспечению подготовки специалистов с высшим,  средним и начальным  профессиональным образованием, их взаимодействия с образовательными учреждениями.

     2.35. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли  о награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами города Москвы.

     2.36. Разработка  предложений  и организация работы по совершенствованию и формированию структуры  управления  в  строительной отрасли города Москвы.

     2.37. Создание и сопровождение автоматизированных  информационных  систем,  накопление  информационных  ресурсов по объектам и программам строительства на территории города  Москвы,  подготовка сведений и аналитической отчетности по вопросам градостроительства с использованием городских справочных и информационных систем (баз данных).

     2.38. Координация деятельности организаций Комплекса архитектуры,  строительства,  развития  и  реконструкции города Москвы по созданию и  развитию  единого  информационного  и  инжинирингового обеспечения инвестиционно-строительной деятельности.

     2.39. Участие в мероприятиях по приватизации городской  собственности в строительной отрасли города Москвы в  пределах  компетенции Департамента.

     2.40. Разработка и принятие экономических,  организационных и других мер, направленных на предупреждение банкротства организаций строительной отрасли,  совместно с иными уполномоченными  органами государственной власти города Москвы.

     2.41. Осуществление функций отраслевой координации  государственных  унитарных  предприятий  города Москвы и учреждений города Москвы строительной отрасли.

     2.42. Осуществление  в  пределах своей компетенции функции по координации деятельности представителей интересов города Москвы  в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности города Москвы, а также осуществление отраслевой координации деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы.

     2.43. Участие  в  координации  деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в реализации инвестиционно-строительных  программ Правительства Москвы в других регионах Российской Федерации.

     2.44. Участие  в  пределах  своей компетенции в осуществлении международных,  внешнеэкономических и  межрегиональных  связей  по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли.

     2.45. Организация  работы комиссий,  координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.

     2.46. Осуществление  контроля в пределах своей компетенции за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы. Участие в подготовке и представлении в Правительство Москвы проектов распорядительных документов и иных  актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

     2.47. Взаимодействие с органами исполнительной власти  города Москвы  по  вопросам  незавершенного  строительства и самовольного возведения объектов на территории города Москвы.

     2.48. Обеспечение работы Городской комиссии по пресечению самовольного строительства в городе Москве, включая разработку и выпуск  распорядительных документов и иных правовых актов Правительства Москвы,  а также координацию работы с окружными комиссиями по объектам самовольного строительства.

     2.49. Участие в осуществлении мер по обеспечению режима  секретности, мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в строительной отрасли города Москвы, проведении комплекса мероприятий при переводе органов государственной власти на работу в условиях военного времени в порядке,  установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

     2.50. Обеспечение  выполнения программы социального партнерства исполнительной власти города Москвы,  работодателей строительного  комплекса  и профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов города  Москвы  в  рамках  ежегодных трехсторонних соглашений.

     2.51. Обеспечение социальной поддержки ветеранов строительного  комплекса города Москвы во взаимодействии с благотворительными фондами.

     2.52. Взаимодействие  со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента.

     Работа с обращениями граждан и организаций.

     2.53. Осуществление других функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

     2.54. Имеет  в  ведомственном подчинении государственные унитарные и казенные предприятия города Москвы. Выступает учредителем  государственных учреждений города Москвы.

     

                      3. Права Департамента

           В целях выполнения возложенных задач  и  функций  Департамент имеет право:

    3.1. Осуществлять  подготовку  правовых  актов  Правительства  Москвы о проектировании и строительстве объектов.

     3.2. Осуществлять комплексную проработку вопросов  по  подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы,  обеспечению инженерной и транспортной  инфраструктурой, правовому обеспечению градостроительства.

     3.3. Утверждать директивные  графики  строительства  и  ввода  объектов в эксплуатацию.

     3.4. Представлять в установленном порядке предложения по формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.

    3.5. Направлять запросы в органы исполнительной власти города  Москвы,  предприятия  и  организации с целью получения информации,  необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.

     3.6. В целях поддержания строительной отрасли на должном техническом уровне и  дальнейшего  ее  развития  финансировать  научно-исследовательские, научно-технические, нормативные и методические разработки и работы  информационно-аналитического  обеспечения  контроля  реализации строительных программ города за счет средств,  ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из городского бюджета и других источников.

     3.7. Выполнять  функции  пользователя  результатов проводимых  для строительной отрасли научно-исследовательских работ.

     3.8. Участвовать в проведении комплексных экспертиз  программ  экономического развития и управления городским хозяйством и строительной отраслью города, целевых научно-технических программ и отдельных разработок,  финансируемых за счет средств городского бюджета.

     3.9. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы  подготавливать  и  утверждать  выпуск  нормативно-технической  документации в части городских отраслевых стандартов и технических условий в области  строительства  на  материалы,  конструкции и оборудование,  рекомендаций по технологии строительства,  технологических карт на работы и услуги с изданием и  распространением  соответствующих правовых актов органов и должностных  лиц исполнительной власти города Москвы.

     3.10. Заключать в установленном законом порядке в целях обеспечения исполнения задач и возложенных на Департамент функций  соответствующие договоры и соглашения.

     3.11. Привлекать в установленном порядке,  в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские и другие организации для  разработки  программ строительства,  целевых комплексных программ,  проектов и отдельных разработок, методических и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

     3.12. Вносить предложения о создании,  реорганизации и ликвидации  государственных  унитарных  предприятий и учреждений строительной отрасли,  об участии города в хозяйственных  обществах,  в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей предприятий,  учреждений,  подведомственных  Департаменту, заключать  с ними контракт,  осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.

     3.13. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые  и  межведомственные  рабочие  группы для проработки отдельных вопросов градостроительной,  промышленной, экономической и научно-технической  политики строительной отрасли города Москвы,  относящихся к компетенции Департамента.

     3.14. Организовывать  и  осуществлять контроль за проведением  отраслевых смотров-конкурсов,  отраслевых месячников в целях обеспечения снижения производственного травматизма и повышения культуры производства на строительных объектах и промышленных  предприятиях отрасли.

     3.15. Вносить  предложения  по  совершенствованию  управления строительной отраслью  города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями.

     3.16. Представлять  в  установленном  порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

     3.17. Иметь  иные  права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

 

             4. Организация деятельности Департамента

           4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.

     4.2. Заместители  руководителя  Департамента  назначаются  на должность  и  освобождаются  от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.

     Другие сотрудники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.

     4.3. Сотрудники Департамента,  замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской  службы города Москвы к должностям государственной гражданской  службы города Москвы,  являются государственными гражданскими служащими  города Москвы.  На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое  законодательство  с особенностями,  предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

     Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

     4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрасли  города  вопросов  в  Департаменте  может создаваться коллегия, возглавляемая руководителем Департамента.  Члены  коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента.

     4.5. Руководитель Департамента:

     4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью,  несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций.

     4.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  обязательные для исполнения работниками Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

     4.5.3. Проводит в установленном порядке совещания  по  вопросам,  входящим в компетенцию Департамента, с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли,  а также других организаций,  осуществляющих строительство объектов на территории города Москвы.

     4.5.4. Распоряжается  финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгалтерскую  и  статистическую отчетность Департамента,  несет ответственность за нарушение законодательства о  бухгалтерском  учете  и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

     4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности  государственных гражданских служащих города Москвы, заключает трудовые договоры,  принимает на работу и увольняет работников Департамента.

     4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Департаменту Правительством Москвы,  а  также  смету  расходов  на его содержание в пределах ассигнований в соответствии  с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

     4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях  Департамента,  положения о премировании,  а также конкретные размеры  премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным окладам работникам Департамента.

     Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и  государственными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания.

     4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства  о  государственной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных  должностей,  аттестаций,  квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров,  формировании резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесении предложений о поощрении работников Департамента.

     4.5.9. Согласовывает уставы находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности их руководителей,  заключает,  изменяет и расторгает контракты с ними.

     4.5.10. Представляет Департамент по вопросам,  входящим в его  компетенцию,  в  органах государственной власти и местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях.

     4.5.11. Действует без  доверенности  от  имени  Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов  Департамента в организациях,  в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.

     4.5.12. Несет персональную ответственность перед Правительством  Москвы  за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.

     4.5.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми  актами  города  Москвы.

 

                 5. Контроль, ревизия и проверка

      5.1. Контроль за  деятельностью  Департамента  осуществляется Правительством Москвы.

     5.2. Бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.

     5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы,  а также организации, которым  это право предоставлено в соответствии с законодательством.

 

 

        6. Изменение Положения и прекращение деятельности

           6.1. Изменения  и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Правительством Москвы.

     6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

     6.3. При ликвидации Департамента его документы  передаются  в установленном  порядке в Главное архивное управление города Москвы  или определенный им орган.

Наверх

Ваше сообщение