Письмо № 08-00-881/16-5-2 от 15.07.2016

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО ОТ 15 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 08-00-881/16-5-2

 

Уважаемые коллеги!

В дополнение к письму от 01.07.2016 № 08-00-881/16-5-1 Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее — Комитет) информирует о следующем.

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее — КЭПиСП) распоряжением КЭПиСП от 30.06.2016 № 69-р «О признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» признаны утратившими силу следующие распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:

от 24.04.2012 № 487-р «Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по охране водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга»;

от 18.06.2012 № 737-р «Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»;

от 11.07.2012 № 877-р «Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию территорий зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и ремонту расположенных на них объектов зеленых насаждений»;

от 13.11.2012 № 1603-р «Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»;

от 29.12.2012 № 1986-р «Об утверждении Методики расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию зданий и сооружений».

В связи с указанной отменой распоряжениями Комитета с 01.07.2016 введены в действие территориальные сметные нормы и территориальные единичные расценки на эксплуатацию и содержание объектов в Санкт-Петербурге (далее -территориальные сметные нормативы):

сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга «Содержание автомобильных дорог. ТСНэ -ТЕРэ 1.01»;

сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга «Содержание территорий зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений. ТСНэ-ТЕРэ 2.01»;

сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга «Содержание искусственных сооружений. ТСНэ-ТЕРэ 3.01»;

сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга «Содержание зданий и сооружений. ТСНэ-ТЕРэ 4.01»;

сборник территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга «Охрана водных объектов. ТСНэ-ТЕРэ 5.01».

При определении стоимости работ по эксплуатации и содержанию указанных объектов Санкт-Петербурга применяется базисно-индексный метод расчета.

Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге, определенной в базовом уровне цен, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен». Текущие индексы изменения стоимости применяются к каждой единичной расценке, включенной в сборники ТСНэ-ТЕРэ.

Для определения стоимости работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге по видам работ, отсутствующим в Сборниках ТСНэ-ТЕРэ, следует использовать:

сборники территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (далее — сборники ТЕРр) и сборник территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР 81-02-46-2001 «Часть 46. Работы при реконструкции зданий и сооружений» (далее — Сборник ТЕР 81-02-46-2001), утвержденные Комитетом о государственному заказу Санкт-Петербурга (далее — Комитет);

сборники территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, утвержденные Комитетом (далее — сборники ТЕР), с применением коэффициентов к оплате труда рабочих — 1,15; к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) -1,25 (за исключением Сборника ТЕР 81-02-46-2001);

сборники территориальных единичных расценок на монтажные работы, утвержденные Комитетом (далее — сборники ТЕРм);

сборник территориальных единичных расценок на капитальный ремонт оборудования, утвержденный Комитетом (далее — сборник ТЕРмр);

сборники территориальных единичных расценок па пусконаладочные работы, утвержденные Комитетом (далее — сборники ТЕРп).

Стоимость работ на работы по эксплуатации и содержанию объектов Санкт-Петербурга определяется по формуле:

 

С = (Сбаз1 х И тек1 + Смат1) + (С баз n х И тек n) + НР + СП,

где: Сбаз1… n — сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат на работы по эксплуатации и содержанию объектов Санкт-Петербурга, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам сборников территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов Санкт-Петербурга (ТСНэ-ТЕРэ);

И тек1… n — текущий индекс изменения стоимости работ;

С мат1… n — сумма неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, определенная в текущем уровне цен на основании Территориального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001, издаваемого Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» (далее -ТССЦ). Стоимость материалов, не вошедших в состав ТССЦ-2001, определяется на основании исходных данных (прайс-листов) организаций-производителей или поставщиков материальных ресурсов;

HP — норматив накладных расходов, принимаемый в размере, указанном в сборниках ТСНэ-ТЕРэ от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов;

СП — норматив сметной прибыли, принимаемый в размере, указанном в сборниках ТСНэ-ТЕРэ от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов.

При определении стоимости работ на работы по содержанию объектов Санкт-Петербурга с применением территориальных единичных расценок сборников ТЕРр, ТЕР, ТЕРм, ТЕРмр, ТЕРп нормативы накладных расходов и сметной прибыли принимаются в размерах, установленных Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 № 6 (МДС 81-33.2004), и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 № 15 (МДС 81-25.2001), с учетом письма Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС «О порядке применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в текущем уровне цен».

Дополнительно сообщаю что, для определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге (кроме капитального и текущего ремонта объектов в Санкт-Петербурге) следует применять сметный метод.

В настоящее время Проект постановления правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию и применению иных методов определения начальной максимальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Санкт-Петербурга», в том числе сметного метода находится на рассмотрении в Юридическом комитете Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.30 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100.

 

Председатель Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Д.И. Сачков

Наверх

Ваше сообщение