Постановление губернатора Костромской области № 85 от 20.04.2010

gerb

Глава администрации Костромской области

Постановление губернатора Костромской области  от 20 апреля 2010 г. N 85

«О реорганизации департамента строительства Костромской области и управления архитектуры и градостроительства Костромской области»

В целях совершенствования государственного управления в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, повышения эффективности деятельности и оптимизации расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Костромской области, в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», постановляю:

1. Реорганизовать департамент строительства Костромской области путем присоединения к нему управления архитектуры и градостроительства Костромской области.

2. Переименовать департамент строительства Костромской области в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

3. Утвердить:

1) Положение о департаменте строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (приложение N 1);

2) структуру департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (приложение N 2);

3) предельную штатную численность департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в количестве 32 единиц, в том числе государственных гражданских служащих — 32 единицы, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 133 375 рублей, в том числе по государственной гражданской службе — 133 375 рублей.

4. Департаменту строительства Костромской области и управлению архитектуры и градостроительства Костромской области в срок до 12 июля 2010 года:

1) совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области осуществить необходимые юридические действия и организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления;

2) подготовить соответствующие изменения в нормативные правовые и распорядительные акты губернатора Костромской области и администрации Костромской области в установленной сфере деятельности, связанные с реализацией настоящего постановления.

5. Департаменту финансов Костромской области подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2010 год», связанных с реализацией настоящего постановления.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Костромской области           И.Слюняев

 

Приложение N 1

Положение о департаменте строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (утв. постановлением губернатора Костромской области от 20 апреля 2010 г. N 85)

 

Глава 1. Общие положения

1. Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее — Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Костромской области и осуществляющим функции по проведению государственной и выработке региональной политики, управлению, координации, нормативному правовому регулированию и контролю в сфере развития строительства, архитектурной и градостроительной деятельности на территории Костромской области.

2. Департамент является правопреемником управления архитектуры и градостроительства Костромской области.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности.

5. Координирует и контролирует работу Департамента заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

6. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждаются губернатором Костромской области.

7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

8. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

9. Полное наименование Департамента — Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

10. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: Сенная ул., дом 17, г. Кострома, 156602.

 

Глава 2. Полномочия департамента

11. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

12. Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Костромской области.

13. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.28 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Разработка и реализация на территории Костромской области единой экономической политики по вопросам строительства и производства строительных материалов.

15. Участие в реализации федеральных и областных программ, приоритетных национальных проектов в сфере капитального строительства.

16. Участие с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по координации деятельности в области архитектуры и градостроительства в разработке и реализации государственной политики в области архитектуры, координации работы органов архитектуры и градостроительства, обеспечение разработки нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

17. Осуществление подготовки документов территориального планирования Костромской области.

18. Осуществление подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования.

19. Осуществление подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения.

20. Осуществление проведения антикоррупционной экспертизы принятых Департаментом нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленной сфере деятельности.

21. Осуществление от имени администрации Костромской области полномочия по управлению унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства (далее — подведомственные предприятия и учреждения).

 

Глава 3. Функции департамента

22. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.

23. Издает правовые акты Департамента в установленной сфере деятельности.

24. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.

25. Проводит антикоррупционную экспертизу принятых Департаментом нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленной сфере деятельности.

26. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.

27. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.

28. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.

29. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

30. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными учреждениями и предприятиями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года N 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» следующие функции:

1) выступает от имени Костромской области учредителем областных государственных учреждений в установленной сфере деятельности (далее — подведомственные учреждения), утверждает их уставы;

2) готовит предложения:

о создании унитарных предприятий Костромской области в установленной сфере деятельности (далее — подведомственные предприятия);

о создании подведомственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации;

по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством;

готовит предложения о поощрении руководителя подведомственного предприятия, применении к нему мер ответственности;

3) согласовывает:

уставы подведомственных предприятий;

условия трудового договора с руководителем подведомственного предприятия, изменения к нему;

прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

создание филиалов и открытие представительств подведомственных учреждений;

4) готовит заключения:

о возможности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий;

о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий;

о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий;

о необходимости реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий;

о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями;

5) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий;

6) дает заключения о возможности совершения сделок подведомственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

7) осуществляет контроль:

за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий;

за соответствием деятельности подведомственных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами;

за соответствием деятельности подведомственных предприятий основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке;

8) рассматривает отчеты руководителей подведомственных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности подведомственных предприятий;

9) принимает участие в работе ликвидационных комиссий подведомственных предприятий;

10) реорганизует и ликвидирует подведомственные учреждения на основании решения администрации Костромской области;

11) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;

12) готовит по инициативе подведомственного учреждения либо с его согласия предложения о создании автономного учреждения Костромской области путем изменения типа существующего подведомственного учреждения.

31. Выдает разрешения на строительство на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

32. Выдает разрешения на строительство для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.

33. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, на которые ранее Департаментом были выданы разрешения на строительство.

34. Осуществляет в пределах своей компетенции определение использования земельных участков, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

35. Взаимодействует с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по координации деятельности в области архитектуры и градостроительства по осуществлению разработки и реализации государственной политики в области архитектуры, координации работы органов архитектуры и градостроительства, обеспечению разработки нормативных правовых актов.

36. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.

37. Разрабатывает предложения по вовлечению незавершенных строительством объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс.

38. Осуществляет организацию работы по совершенствованию сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве.

39. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений.

40. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.

41. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам в установленной сфере деятельности.

42. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.

43. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.

44. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.

45. Разрабатывает и размещает в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.

46. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента с последующей передачей в архив.

47. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, форумов, конференций, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.

48. Организует деятельность Департамента, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.

49. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

50. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

51. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря — заместителя губернатора Костромской области.

52. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

53. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.

54. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.

55. Осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

56. Ведет учет выделенных земельных участков под строительство объектов жилья, проектной документации, заключений государственной экспертизы, разрешений на строительство, деклараций о намерениях.

57. Ведет учет объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов.

58. Осуществляет организацию работы по развитию, реконструкции и модернизации производственной базы строительства, направленной на выпуск высокоэффективных и конкурентоспособных материалов, изделий и конструкций.

59. Проводит экспертизу инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности.

60. Готовит бюджетные заявки для обращения в федеральные органы исполнительной власти, бюджетные и внебюджетные фонды в части финансирования федеральных и областных программ по вопросам деятельности Департамента.

61. Согласовывает с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проекты границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения.

62. Организует подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Костромской области.

63. Организует подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения.

64. Контролирует соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе за:

1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

65. Участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом в установленной сфере деятельности.

66. Осуществляет меры, направленные на реализацию приоритетных национальных проектов в сфере строительства на территории Костромской области.

67. Формирует перечень инвестиционных проектов, реализация которых предполагает капитальное строительство объектов на территории Костромской области.

68. Ведет мониторинг жилищного строительства и реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области.

69. Участвует в привлечении инвестиций для расширения производства строительных материалов и строительной индустрии.

70. Участвует в осуществлении подготовки квалифицированных кадров для предприятий и организаций строительного комплекса Костромской области.

71. Ведет мониторинг строительства объектов, соблюдения застройщиками и подрядчиками своих обязательств по государственным контрактам (договорам) по объектам, строящимся за счет средств областного и федерального бюджетов.

72. Осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения застройщиками требований законодательства в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

73. Ведет производство по делам об административных нарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.28 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Ведет учет выданных предписаний, протоколов и постановлений.

75. Участвует в работе по переподготовке и повышению квалификации кадров для нужд строительства.

 

Глава 4. Права и обязанности департамента

76. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Департамент имеет право:

1) запрашивать и получать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных учреждений и предприятий, организаций в установленной сфере деятельности;

2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) организовывать деятельность коллегии при Департаменте, иных совещательных и консультативных органов Департамента по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области;

4) принимать участие в формировании областного бюджета в установленной сфере деятельности;

5) использовать государственные системы связи и коммуникаций;

6) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности;

7) издавать приказы и постановления в установленной сфере деятельности;

8) выступать в качестве государственного заказчика при размещении государственного заказа на строительство объектов, включенных в федеральные и областные программы;

9) привлекать независимых экспертов, организации для решения отдельных задач и получения заключений по конкретным вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

10) давать обязательные для исполнения организациями строительного комплекса указания, в том числе об устранении допущенных нарушений норм и правил, определенных соответствующими нормативными правовыми актами;

11) иметь беспрепятственный доступ на подконтрольные объекты на территории Костромской области;

12) утверждать в качестве главного распорядителя бюджетных средств задания на разработку проектной документации, предпроектную и проектную документацию на новые строительные объекты и объекты реконструкции;

13) получать ежеквартальную отчетность от застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

14) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

15) осуществлять контроль и надзор за соблюдением положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона;

16) осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе:

проводить проверку деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

17) направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

18) получать от должностных лиц проверяемых организаций устные и письменные объяснения по возникающим в ходе проверок вопросам;

19) привлекать для участия в проведении проверок специалистов других организаций;

20) выдавать застройщикам, привлекающим денежные средства для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предписания об устранении выявленных нарушений;

21) составлять протоколы об административных правонарушениях в установленном законодательством порядке в пределах компетенции Департамента;

22) информировать государственные и иные органы, органы местного самоуправления о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению нарушений и их последствий, наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов;

23) принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

24) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

25) обращаться в арбитражный суд с заявлением:

о приостановлении в установленных законом случаях на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных, предусмотренных федеральными законами случаях;

26) готовить в установленном порядке предложения о выдвижении предприятий и организаций строительного комплекса Костромской области на Всероссийский конкурс на лучшую строительную организацию, а также о награждении работников строительной отрасли государственными наградами, ценными подарками, благодарственными письмами;

27) приостанавливать строительство и реконструкцию объектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

28) принимать решение о консервации и охране объектов в случае приостановления строительства, списывать финансовые средства, затраченные на разработку проектной документации и на строительство объектов, необходимость в которых отпала по форс-мажорным обстоятельствам, действиям непреодолимой силы или по иным обстоятельствам (изменение технологии строительства, недостижение необходимого результата и другое);

29) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области.

77. Департамент при выполнении возложенных на него функций обязан:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области;

3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности;

4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными полномочиями и функциями;

5) обеспечивать сохранность закрепленного имущества и имеющихся в Департаменте документов;

6) отчитываться о результатах своей деятельности перед губернатором Костромской области и администрацией Костромской области;

7) представлять в установленном порядке уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Костромской области;

8) анализировать статистическую отчетность по вопросам своей деятельности;

9) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности:

направлять в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Глава 5. Организация деятельности департамента

78. Руководителем Департамента является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности губернатором Костромской области.

79. Директор Департамента непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

80. В период отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента в соответствии с приказом Департамента.

81. Директор Департамента:

1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций;

2) имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними;

3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет в пределах своей компетенции интересы Департамента в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;

4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений;

7) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;

8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

9) подписывает от имени Департамента договоры и иные правовые акты, выдает доверенности;

10) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством.

82. Директор Департамента утверждает:

1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Департамента;

2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Департамента;

3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента; бюджетную смету на содержание Департамента в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;

4) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений.

83. Директор Департамента и первый заместитель директора Департамента рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.28 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

84. Государственные гражданские служащие Департамента в пределах предоставленной компетенции вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять на рассмотрение директору Департамента и первому заместителю директора Департамента.

 

Глава 6. Финансирование и имущество департамента

85. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области.

86. Имущество Департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ним на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.

 

Глава 7. Реорганизация и ликвидация департамента

87. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Приложение N 2

Структура департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (утв. постановлением губернатора Костромской области от 20 апреля 2010 г. N 85)

 

                             /—————————-\

                             |   Директор департамента    |

                             \—————————-/

 

/————————————————————————————\

| /—————\   /——————\   /———————\   /————————\

| |  Заместитель  |   |Первый заместитель|   |Заместитель директора|   | Заместитель директора  |

| |   директора   | /-|    директора     |   |     департамента    |   | департамента, главный  |-\

| | департамента  | | |   департамента   |   |                     |   | архитектор Костромской | |

| |  по правовой  | | \——————/   \———————/   |         области        | |

| |     работе    | | /——————\   /———————\   \————————/ |

| \—————/ | |     Отдел        |   |   Отдел развития    |   /————————\ |

| /—————\ |-| госкапвложений и |   |    строительного    |   | Отдел территориального | |

| |    Отдел      | | |  инвестиционных  |   |      комплекса,     |   |     планирования и     |-|

|-|бухгалтерского | | |    программ      |   |   промышленности    |   |   градостроительной    | |

| |   учета и     | | \——————/   |     строительных    |   |     деятельности       | |

| |  отчетности   | |                        |    материалов и     |   \————————/ |

| \—————/ |                        |    рассмотрения     |                              |

|                   |                        |   инвестиционных    |                              |

|                   |                        |      проектов       |                              |

| /—————\ | /——————\    \———————/   /————————\ |

| |     Отдел     | | | Отдел субсидий  |                              |   Отдел подготовки     | |

| |мобилизационной| | |для муниципальных|                              |  нормативно-правовых   | |

\-|       и       | \-|  образований и  |                              |  актов и контроля за   | |

  |организационно-|   |ценообразования, |                              |  соблюдением органами  |-/

  |кадровой работы|   |      смет       |                              |местного самоуправления |

  \—————/   \——————/                              |   законодательства в   |

                                                                       |   градостроительной    |

                                                                       |      деятельности      |

                                                                       \————————/

 

 

 

Наверх

Ваше сообщение