ПИСЬМО ОТ 6 МАРТА 2014 Г. № 42-7.4-05/11.1-141

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО ОТ 6 МАРТА 2014 Г. № 42-7.4-05/11.1-141

 

О ПОЛУЧЕНИИ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

СОТРУДНИКАМИ БАНКОВ

 

Федеральное казначейство с целью выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сообщает о порядке выдачи сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенных для регистрации и использования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — сертификаты) уполномоченными сотрудниками обособленных подразделений банков, осуществляющих выдачу банковских гарантий в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «0 контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Банк).

 

1. Регистрация Банка осуществляется территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения Банка, в соответствии с временным порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) доведенным письмом Федерального казначейства от 16.12.2013 № 42-7.4-05/3.2-808.

 

2. Выдача средств криптографической защиты информации, лицензий на их использование, программного обеспечения, необходимого для создания ключей электронной подписи, и сертификатов уполномоченным Банком лицам осуществляется по месту регистрации Банка или месту нахождения его обособленного подразделения (далее — филиал) в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 № 279 (далее — Регламент) в случае положительного результата проверок документов на этапе регистрации Банка на основании заключенного с ТОФК договора присоединения к Регламенту (далее -Соглашение).

 

3. В случае необходимости получения сертификатов в ТОФК по месту нахождения филиала в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, Банк отдельным письмом представляет в ТОФК перечень филиалов с указанием их наименований, мест нахождения и наименований соответствующих ТОФК (далее — Перечень филиалов).

 

4. В срок не более двух рабочих дней с даты регистрации, ТОФК, осуществивший регистрацию Банка, направляет в ТОФК, указанный в Перечне филиалов, уведомление о регистрации Банка (далее — Уведомление), с указанием реквизитов Соглашения и информации о соответствующих филиалах.

 

5. После получения Уведомления ТОФК обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала в соответствии с требованиями Регламента. При этом, в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, предоставляется доверенность, подписанная руководителем Банка или уполномоченным им лицом, на право подписи (заверения) заявлений на получение сертификатов уполномоченными лицами филиала.

 

Руководитель Федерального казначейства РФ                       Р. Е. Артюхин

 

Наверх

Ваше сообщение