Модельный комплекс мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

 

Проект МИНСТРОЯ РОССИИ

 

Модельный комплекс мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

1. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства

1.

Мониторинг  соблюдения  требований постановлений Правительства Российской Федерации: от 23.09.2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»; от 28.12.2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»; от 30.12.2009 г. № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса»;

от 05.07.2013 г. №570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»; от 17.01.2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы   управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее — РСО); обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

1. Количество организаций, раскрывающих информацию в соответствие с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида).

2. Количество организаций, раскрывающих информацию частично соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида).

3. Количество организаций, раскрывающих информацию полностью не соответствующих установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида).

4. Количество нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций).

5. Количество организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций)

Постоянно

2.

Создание системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее — МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно- энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

 

Постоянно

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

3.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:

а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 г.;

в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов:

г) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ;

д) осуществления  лицензирования  деятельности по управлению МКД

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении плана, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

1. Объем размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года).

2. Хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).

3. Тираж    печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры, в рамках календарного года).

4. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

5. Количество населения, охваченного мероприятиями (по всем видам мероприятий)

2014-2016 гг.

4.

Создание и организация работы в каждом муниципальном образовании субъекта Российской Федерации совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ центров поддержки собственников в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД, организация мониторинга работы центров в муниципальных образованиях

Повышение «чистоты» и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов;

улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка и графика создания центров поддержки собственников с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал

1. Количество (%) муниципальных образований, в которых созданы центры поддержки собственников (по отношению к общему количеству муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации).

2. Количество сотрудников, в том числе «волонтеров» муниципальных центров поддержки собственников

Организация центров поддержки в муниципалитетах — 2014 г., обеспечение работы -постоянно

5.

Создание и обеспечение деятельности общественных советов по жилищно-коммунальному хозяйству (в обязательном порядке — в муниципальных районах и городских поселениях, на добровольной основе — во всех остальных муниципальных образованиях)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Акт субъекта Российской Федерации о создании сети общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых должны быть созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют

Создание — 2014 г.,

обеспечение деятельности -постоянно

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

2. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

6.

Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20.04.2013 г., в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения»

Соответствие договоров управления   МКД федеральному законодательству; повышение эффективности работы   лиц, осуществляющих управление МКД; защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; эффективное управление МКД

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже I раза в квартал

1. Количество (%, шт.) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории субъекта РФ).

2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом)

2014 г.

7.

Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20.04.2013 г., в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации и от 15.05.2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»

Соответствие договоров управления   МКД федеральному законодательству; повышение эффективности работы   лиц, осуществляющих управление МКД; защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; эффективное управление МКД

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал

1. Количество (%, шт.) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории субъекта РФ).

2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом).

2014 г.

8.

Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в многоквартирных домах на едином информационном портале ЖКХ региона

Повышение качества деятельности по управлению МКД;

повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности, методики оценки, порядка создания и функционирования системы рейтингования деятельности лиц, осуществляющих управление МКД, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность отчета не реже 1 раза в квартал

1. Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской Федерации и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций).

2. Уровень активности населения субъекта Российской Федерации, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД.

Организация системы рейтингования -2014 г.,

обеспечение работы системы рейтингования постоянно

9.

Развитие системы муниципального жилищного контроля на территории субъекта Российской Федерации

Повышение качества деятельности по управлению МКД;

повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников

Акт   субъекта Российской Федерации о принятии комплекса мер, направленных на развитие муниципального жилищного контроля на территории субъекта Российской Федерации, предусматривающий, в том числе, периодичность   отчета   не реже 1 раза в квартал

Количество (%) муниципальных образований субъекта Российской  Федерации, в которых организованы службы муниципального жилищного контроля (от общего количества муниципальных образований)

2014-2016 гг.

10.

Формирование и обеспечение функционирования реестра лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (в разрезе муниципальных образований)

Обеспечение органов ГЖИ и МЖК

достоверной информацией о лицах, осуществляющих деятельность по управлению МКД

Акт   субъекта Российской Федерации об утверждении порядка

формирования и функционирования реестра лиц, осуществляющих деятельность по управлению   МКД, предусматривающий, в том числе, периодичность отчета не реже 1 раз в квартал

Соответствие данных реестра лиц, осуществляющих деятельность по управлению МКД (в  разрезе  муниципальных образований) информации, содержащейся в сводном реестре лицензий

Формирование реестра —

2014 г. -первое полугодие

2015 г., обеспечение функционирования реестра -постоянно

11.

Приведение штатной численности органов ГЖИ и МЖК к объему, необходимому для качественного проведения мероприятий государственного жилищного надзора, лицензионного контроля, муниципального жилищного контроля (определенному в соответствие с требованиями, установленными на федеральном уровне)

создание устойчивой системы

осуществления ГЖИ, МЖК на территории субъекта РФ

1. Акт субъекта РФ о приведении  фактической численности органа ГЖИ в соответствие с плановой.

2. Акты муниципальных образований субъекта РФ о приведении фактической численности органа ГЖИ в соответствие с плановой

1. Соотношение фактического и планового количества (%)численности сотрудников органов ГЖИ.

2. Соотношение фактического и планового количества (%)численности сотрудников органов МЖК

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

12.

Создание и организация работы постоянно действующей квалификационной комиссии субъекта Российской Федерации по приему экзамена для получения квалификационного аттестата

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Акт   субъекта Российской Федерации о создании квалификационной   комиссии и утверждении положения о ее деятельности

1. Количество (шт.) заявлений о сдаче экзамена.

2. Количество (шт.) выданных аттестатов.

3. Количество (шт.) отказов в выдаче аттестата.

4. Соблюдение (дни) установленных сроков получения аттестата.

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

13.

Организация лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской Федерации

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Акты   субъекта Российской Федерации   об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской   Федерации   (в соответствие с требованиями федерального законодательства)

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.

2. Количество (шт.) выданных лицензий.

3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.

4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии.

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

14.

Организация информационного обмена с уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при ведении сводного реестра лицензий, реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого была аннулирована

Повышение информационной прозрачности процесса лицензирования; обеспечение достоверности   сведений, содержащихся в реестрах (по видам реестров)

Акты   субъекта Российской Федерации   об организации информационного обмена (в соответствие с требованиями   федерального законодательства)

1. Соотношение (%) информации, содержащейся в сводном реестре и реестре субъекта Российской Федерации.

2. Количество (%) записей, внесенных в реестры своевременно (по видам реестров).

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

15.

Организация лицензионного контроля на территории субъекта Российской Федерации.

Повышение качества управления МКД; зашита прав собственников помещений в МКД

Акты   субъекта Российской Федерации   об организации лицензионного контроля (в соответствие с требованиями  федерального законодательства)

1. Соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний.

2. Количество (шт.) отказов в удовлетворении обращений.

3. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

16.

Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также актами субъекта Российской Федерации по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД

Запуск новой системы капитального ремонта МКД

Перечень    актов субъекта Российской   Федерации по вопросам организации проведения капитального ремонта МКД

Соотношение (%) количества актов, запланированных к принятию и актов, фактически принятых

2014 г.

17.

Принятие собственниками помещений в МКД решений о выборе способа формирования  фонда капитального ремонта МКД (далее — ФКР)

Запуск формирования ФКР

на конкретном

МКД

Акт    субъекта Российской Федерации о порядке принятия решения о выборе способа формирования ФКР

1. Количество (%) МКД, собственники которых приняли решение о выборе способа формирования  ФКР  в установленные сроки.

2. Количество (%) МКД, собственники которых формируют ФКР на специальном счете.

3. Количество (%) МКД, собственники которых формируют ФКР на счете регионального оператора

Постоянно

18.

Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта российской Федерации (далее — РПКР)

Обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда

Акт   субъекта Российской Федерации  об утверждении РПКР, а также о порядке ее реализации и мониторинга

1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт).

2. Объем (рубли) средств, израсходованных на  проведение   капитального ремонта РПКР (план/факт)

Постоянно в соответствие с РПКР

19.

Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР

Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда

Акт   субъекта Российской Федерации  об утверждении КП РПКР, а также о порядке его реализации и мониторинга

1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт).

2. Объем (рубли) средств, израсходованных на  проведение  капитального ремонта РПКР (план/факт)

Постоянно в соответствие с КП РПКР

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

 

20.

Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд ЖКХ) для софинанирования капитального ремонта МКД

Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;

увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД

Подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрения заявки

Соотношение (%, кв.м.) запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта

2014-2017 гг.

 

21.

Создание и запуск механизмов организации капитального ремонта многоквартирных домов, не включенных в РПКР на основании ст. 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (при методологической поддержке Минстроя России)

Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда и недопущение повышения его аварийности

Акт (акты) субъекта Российской Федерации о создании механизмов капитального ремонта МКД не вошедших в РПКР

Изменение объема (кв.м.) многоквартирного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте и не вошедшего в РПКР

2014-2015 гг.

 

22.

Создание и запуск механизмов развития на территории субъекта Российской Федерации системы кредитования капитального ремонта МКД

Улучшение условий проживания граждан; опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда

Акт (акты) субъекта Российской Федерации о создании механизмов кредитования капитального ремонта МКД

Изменение общего объема (кв.м.) многоквартирного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте по отношению к отремонтированному

2014-2015 гг.

 

Переселение граждан из аварийного жилого фонда

 

23.

Принятие и реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 г. (далее -программа расселения)

Улучшение условий проживания граждан

Акт субъекта Российской Федерации о принятии программ расселения и утверждении графика реализации таких программ

1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.

2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных.

2014 г. -до 01.09.2017 г.

 

24.

Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения

Получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого  аварийного жилищного фонда

Подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрения заявки

1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.

2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных.

2014-до 01.09.2017 гг.

 

25.

Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения

Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования

Акт субъекта Российской Федерации о системе контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения с представлением в Минстрой России и Фонд ЖКХ отчетности в установленный срок

1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.

2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных.

2014-2017 гг.

 

26.

Формирование реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г. с разбивкой по муниципальным образованиям

Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

Акт субъекта Российской Федерации о формировании реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям с представлением в Минстрой России и Фонд ЖКХ отчетности о ходе его формирования в установленный срок

Объем   (%)   существующего аварийного жилищного фонда в соответствии с данными Росстата и объема жилищного фонда, включенного в реестр субъекта Российской Федерации

2014 г. — первое полугодие 2015 г.

27.

Подготовка механизмов расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., в том числе с учетом возможности субъекта Российской Федерации получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется с учетом решений, принимаемых по данному вопросу на федеральном уровне)

Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживание

Акт субъекта Российской Федерации о формировании системы расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.

Количество (%) актов субъекта Российской Федерации, запланированных к принятию и фактически принятых

2014 г. — первое полугодие 2015 г.

28.

Осуществление расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., в том числе с учетом возможности субъекта Российской Федерации получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется с учетом решений, принимаемых по данному вопросу на федеральном уровне)

Улучшение условий проживания граждан; снижение объема аварийного жилищного фонда

Акт субъекта Российской Федерации о порядке расселения из аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Количество (%) объема площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.

2. Количество (%) объема человек, запланированных к расселению и фактически расселенных.

2014 г. -первое полугодие 2015 г.

29.

Формирование, актуализация и сопровождение «пула» приоритетных инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации в сфере водоснабжения, водоотведения

Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации о реализации на территории региона «приоритетных» инвестиционных проектов в коммунальной сфере с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%, рубли) внебюджетных инвестиций, запланированных к привлечению в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему (%, рубли) фактически привлеченных инвестиций.

2. Объем (%, единицы измерения, характеризующие объекты коммунальной инфраструктуры в зависимости от сферы деятельности) запланированных к модернизации за счет привлеченных частных инвестиций к объему объектов, фактически модернизированных.

3. Динамика изменения запланированных показателей качества, надежности, эффективности   объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (для каждого вида отдельно) к фактически достигнутым

Формирование «пула» проектов -2014 год,

актуализация, сопровождение -постоянно

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

 

3. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

 

Модернизация коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения

 

30.

Формирование и обеспечение актуализации реестра регулируемых организаций, осуществляющих на территории субъекта Российской Федерации деятельность в водоснабжении и водоотведении (далее — РСО) с разбивкой по муниципальным образованиям (формирование перечня и периодичность актуализации осуществляется в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Минстроем России)

Создание актуальной информационной базы о РСО;

создание условий для обеспечения контроля сферы водоснабжения и водоотведения со стороны субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации о формировании и обеспечении актуализации реестра РСО с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) РСО, включенных в реестр и фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

3 квартал 2014 г.- формирование реестра, постоянно -актуализация

 

31.

Установление показателей деятельности РСО (доля проб, соответствующих показателям качества, аварийность, уровень потерь и другие), достижение которых должно быть обеспечено

(формирование фактических показателей осуществляется в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Минстроем России)

Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы но установлению показателей деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) РСО, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта. Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

 

32.

Организация проведения оценки финансового состояния РСО с целью дальнейшего определения механизма привлечения инвестиций для развития (модернизации) коммунальной инфраструктуры, (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной базы о состоянии РСО; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению оценки финансовой деятельности для РСО с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) РСО, в отношении которых проведена оценка финансовой деятельности, подготовлены соответствующие заключения и количества РСО фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

 

33.

Проведение проверки соответствия государственных и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения критериям эффективности (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Минстроя России)

Создание актуальной информационной базы о состоянии РСО; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению проверок с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) МУПов, ГУПов, в отношении которых проведена проверка, подготовлены соответствующие заключения и количества МУПов, ГУПов, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

 

34.

Проведение технологического аудита коммунальной инфраструктуры РСО, в том числе государственных и муниципальных унитарных предприятий (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной базы о состоянии РСО; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению технологического аудита с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) РСО, в отношении которых проведен технологический аудит, подготовлены соответствующие заключения и количества РСО, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

 

35.

Проведение инвентаризации объектов водоснабжения и водоотведения, регистрация в установленном порядке прав собственности, проведение межевания земельных участков на которых расположены указанные объекты (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной    базы о состоянии РСО; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению инвентаризации и регистрации прав собственности на объекты водоснабжения, водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (%) объектов водоснабжения и водоотведения, запланированных к инвентаризации по отношению к количеству фактически проинвентаризированных.

2. Количество (%) объектов водоснабжения и водоотведения, запланированных к регистрации по отношению к количеству объектов, прошедших регистрацию.

3. Количество (шт.) бесхозных объектов водоснабжения и водоотведения

2014 г.

 

36.

Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях

Создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению схем водоснабжения, водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) муниципальных образований, в которых должны быть разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, к количеству муниципальных образований, в которых такие схемы фактически разработаны

2014-2015 гг.

 

37.

Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее — ПКР) на территории субъекта Российской Федерации

Обеспечение корректной реализации   этапа утверждения схем водоснабжения  и  водоотведения. с учетом    потребностей в развитии   поселения, городского округа

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество   муниципальных образований (%), в которых необходимо утвердить ПКР к количеству   муниципальных образований (%), фактически утвердивших ПКР

2014 г.

 

38.

Разработка и утверждение инвестиционных программ РСО на территории субъекта Российской Федерации, в том числе разработка (при необходимости) Планов снижения сбросов, Планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения   и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ, планов с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (%) инвестиционных программ, запланированных к принятию к количеству (%) фактически принятых.

2. Количество (%) планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), запланированных к принятию к количеству (%) ггланов фактически принятых

2014-2015 гг.

 

39.

Реализация инвестиционных программ РСО на территории субъекта Российской Федерации, в том числе (при необходимости) Планов снижения сбросов, Планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении

 

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ, планов с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%) мероприятий инвестиционных программ, запланированных к реализации к количеству (%) фактически реализованных мероприятий.

2. Объем (%) мероприятий планов (отдельно

по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством, запланированных к реализации к количеству (%) фактически реализованных мероприятий.

2014-2015 гг.

               

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

40.

Разработка и утверждение производственных программ РСО на территории субъекта Российской Федерации

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническим состоянии; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке производственны х программ с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество   (%)   производственных программ, запланированных к принятию к количеству (%) фактически принятых

2014-2015 гг.

41.

Реализация производственных программ РСО на территории субъекта Российской Федерации

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническим состоянии; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации производственных программ с разбивкой по муниципальным образованиям

Объем (%) мероприятий производственных программ, запланированных к реализации к количеству (%) фактически реализованных мероприятий

2014-2015 гг.

42.

Заключение (на конкурсной основе) долгосрочных договоров аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем состоянии; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы

1. Количество (%, шт.) договоров аренды, запланированных к заключению к количеству договоров аренды, фактически заключенных.

2. Объем (%) коммунальной инфраструктуры, «законтрактованный» по договорам аренды к общему объему (%) коммунальной инфраструктуры

2014-2015 гг.

43.

Заключение (на конкурсной основе) концессионных соглашений на централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

создание    условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы

1. Количество (%, шт.) соглашений, запланированных к заключению к количеству соглашений, фактически заключенных.

2. Объем (%) коммунальной инфраструктуры, «законтрактованный» по концессионным соглашениям к общему объему (%) коммунальной инфраструктуры

2014-2015 гг.

44.

Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории субъекта Российской Федерации

Обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; привлечение инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по заключению соглашений и графиком проведения данной работы

Количество (%, шт.) соглашений, запланированных к заключению к количеству фактически заключенных соглашений (с учетом количества РСО в воде, перешедших на долгосрочные параметры)

Постоянно

45.

Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории субъекта Российской Федерации

Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Решения субъекта Российской Федерации об установлении долгосрочных параметров

тарифного регулирования

Количество (%, шт.) РСО, перешедших на долгосрочные параметры

регулирования тарифов по отношению к их общему количеству

С 2014 года — в «пилотном режиме», с 2016 гола -постоянно

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

46.

Формирование и обеспечение актуализации реестра регулируемых организаций, осуществляющих на территории субъекта Российской Федерации деятельность в сфере теплоснабжения (далее — теплоснабжающие организации) с разбивкой по муниципальным образованиям (формирование перечня и периодичность актуализации осуществляется в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Минстроем России)

Создание актуальной информационной базы о теплоснабжающих организациях;

создание условий для обеспечения контроля сферы теплоснабжения со стороны субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации о формировании и обеспечении актуализации реестра теплоснабжающих организаций с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) теплоснабжающих организаций, включенных в реестр и фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

Формирование реестра — 3 квартал 2014 г., актуализация -постоянно

47.

Установление показателей деятельности теплоснабжающих организаций (аварийность, уровень потерь и другие), достижение которых должно быть обеспечено (формирование фактических показателей осуществляется в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Минстроем России)

Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по установлению показателей деятельности для теплоснабжающих организаций с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) теплоснабжающих организаций, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества теплоснабжающих организаций, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

48.

Организация проведения оценки финансового состояния теплоснабжающих организаций с целью дальнейшего определения механизма

привлечения инвестиций для развития (модернизации) коммунальной инфраструктуры (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной    базы о состоянии теплоснабжающих организаций; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению оценки финансовой деятельности для теплоснабжающих организаций с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) теплоснабжающих организаций, в отношении которых проведена оценка финансовой деятельности, подготовлены соответствующие заключения и количества теплоснабжающих организаций, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 т.

49.

Проведение проверки соответствия государственных и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения критериям эффективности (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Минстроя России)

Создание актуальной информационной    базы о состоянии теплоснабжающих организаций; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению проверок с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) МУПов, ГУПов в сфере теплоснабжения, в отношении которых проведена проверка, подготовлены соответствующие заключения и количества МУПов, ГУПов, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)

2014 г.

50.

Проведение технологического аудита коммунальной инфраструктуры теплоснабжающих организаций, в том числе государственных и муниципальных унитарных предприятий (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной    базы о состоянии теплоснабжающих организаций; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу   водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению технологического аудита с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) теплоснабжающих организаций, в отношении которых проведен технологический аудит, подготовлены соответствующие заключения и количества теплоснабжающих организаций, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (но данным Росстата)

2014 г.

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

51.

Проведение инвентаризации объектов теплоснабжения, регистрация в установленном порядке прав собственности, проведение межевания земельных участков на которых расположены указанные объекты (реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России)

Создание актуальной информационной    базы о состоянии теплоснабжающих организаций; создание    условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению инвентаризации и регистрации прав собственности на объекты теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (%) объектов теплоснабжения, запланированных к инвентаризации по отношению к количеству фактически проинвентаризированных.

2. Количество (%) объектов теплоснабжения, запланированных к регистрации по отношению к количеству объектов, прошедших регистрацию.

3. Количество (шт.) бесхозных объектов теплоснабжения.

2014 г.

52.

Разработка и утверждение схем теплоснабжения в муниципальных образованиях

Создание    условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению схем теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) муниципальных образований, в которых должны быть разработаны схемы теплоснабжения, к количеству муниципальных образований, в которых такие схемы фактически разработаны

2014-2015 гг.

53.

Разработка и утверждение инвестиционных программ теплоснабжающих организаций на территории субъекта Российской Федерации

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения   субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (%) инвестиционных программ, запланированных к принятию к количеству (%) фактически принятых

2014-2015 гг.

54.

Реализация инвестиционных программ теплоснабжающих организаций на территории субъекта Российской Федерации

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения   субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ с разбивкой по муниципальным образованиям

Объем (%) мероприятий инвестиционных программ, запланированных к реализации к количеству (%) фактически реализованных мероприятий

2014-2015 гг.

55.

Разработка и утверждение производственных программ теплоснабжающих организаций на территории субъекта Российской Федерации

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке производственных программ с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество   (%)   производственных программ, запланированных к принятию к количеству (%) фактически принятых

2014-2015 гг.

56.

Реализация производственных программ теплоснабжающих организаций на территории субъекта Российской Федерации

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническим состоянии; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по разработке и реализации производственных программ с разбивкой по муниципальным образованиям

Объем (%) мероприятий производственных программ,

запланированных к реализации к количеству (%) фактически реализованных мероприятий

2014-2015 гг.

 

57.

Заключение (на конкурсной основе) долгосрочных договоров аренды объектов теплоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем состоянии; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы

1. Количество (%, шт.) договоров аренды, запланированных к заключению к количеству договоров аренды, фактически заключенных.

2. Объем (%) коммунальной инфраструктуры, «законтрактованный» по договорам аренды к общему объему (%) коммунальной инфраструктуры

2014-2015 гг.

 

58.

Заключение (на конкурсной основе) концессионных соглашений на объекты теплоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг

Акт субъекта Российской Федерации об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям и графиком проведения данной работы

1. Количество (%, шт.) соглашений, запланированных к заключению к количеству соглашений, фактически заключенных.

2. Объем (%) коммунальной инфраструктуры, «законтрактованный» по концессионным соглашениям к общему объему (%) коммунальной инфраструктуры

2014- 2015 гг.

 

59.

Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации

Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации

Решения субъекта Российской Федерации об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования

Количество (%, шт.) РСО, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов по отношению к их общему количеству

С 2014 года — в «пилотном режиме», с 2016 года -постоянно

 

60.

Формирование, актуализация и сопровождение «пула» приоритетных инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения

Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг;

Акт субъекта Российской Федерации о реализации на территории региона «приоритетных» инвестиционных проектов в коммунальной сфере с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%, рубли) внебюджетных инвестиций, запланированных к привлечению в соответствие с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему (%, рубли) фактически привлеченных инвестиций.

2. Объем (%, единицы измерения, характеризующие объекты коммунальной инфраструктуры в зависимости от сферы деятельности), запланированных к модернизации за счет привлеченных частных инвестиций к объему объектов, фактически модернизированных.

3. Динамика изменения запланированных показателей качества, надежности, эффективности объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (для каждого вида отдельно) к фактически достигнутым

Формирование

«пула» проектов -2014 год,

актуализация, сопровождение -постоянно

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

61.

Обеспечение перехода МКД, оборудованных общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, к расчетам за коммунальные ресурсы с использованием общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

Снижение объема потребления коммунальных ресурсов в МКД; уменьшение количества злоупотреблений при расчетах   за коммунальные ресурсы;

выявление реального уровня потребления и потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка и графика осуществления мониторинга перехода МКД на расчет по общедомовым приборам учета с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал

1. Количество (%) МКД, оборудованных приборами учета, от общего количества МКД на территории субъекта Российской Федерации (по видам коммунальных ресурсов).

2. Количество (%) МКД, оборудованных приборами учета и осуществляющих расчет по приборам учета, от общего количества МКД, оборудованных приборами учета (по видам коммунальных ресурсов).

3. Количество (%) МКД, оборудованных приборами учета и осуществляющих расчеты по приборам учета, в которых имеется снижение объема (%, единицы измерения в зависимости от вида ресурса) потребления ресурса от общего количества (%) МКД, оборудованных приборами учета и осуществляющих расчеты по ним

2014-2015 гг.

62.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2014 -2016 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергоэффективности соответствующего объекта

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Количество (%) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы.

2. Объем (%, рубли) сокращения средств на содержание объекта бюджетной сферы, на котором реализованы мероприятия минимального перечня по отношению к объему средств, ранее выделяемых на эти объекты.

3. Объем (%, единицы измерения в зависимости от вида ресурса.) потребления на объекте бюджетной сферы, на котором реализованы мероприятия минимального перечня по отношению к ранее потреблявшемуся объему ресурсов (по видам ресурсов)

Утверждение перечня и порядка-2014 г.,

далее -постоянно

63.

Предоставление адресных субсидий малоимущим собственникам (нанимателям) жилых помещений в МКД, жилых домах на установку индивидуальных приборов учета воды, электроэнергии и газа (в рамках реализация региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении порядка предоставления субсидий на установку приборов учета с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Количество (%, чел.) малоимущих граждан по отношению к количеству граждан (%, чел.), получивших субсидию.

2. Обеспеченность (%, количество с разбивкой по видам ресурсов) приборами учета малоимущих граждан, по отношению к общему количеству малоимущих граждан в субъекте Российской Федерации

Утверждение порядка -2014 г., далее — постоянно

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

64.

Утверждение минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализация региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Количество (%) МКД, в которых реализованы минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД.

2. Объем (%, единицы измерения в зависимости от вида ресурса) потребления в МКД, на котором реализованы мероприятия минимального перечня по отношению к ранее потреблявшемуся объему ресурсов

(по видам ресурсов)

Утверждение перечня и порядка -2014 г.,

далее -постоянно

65.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД (в рамках реализация региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении комплекса мер направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Количество (%) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры по отношению к общему количеству МКД.

2. Объем (%, единицы измерения в зависимости от вида ресурса) потребления в МКД, в которых заключены энергосервисные договоры по отношению к ранее потреблявшемуся объему ресурсов (по видам ресурсов) в этих же МКД

Утверждение перечня и порядка -2014 г.,

далее -постоянно

66.

Утверждение и реализация региональной и муниципальных программ развития уличного освещения, соответствующим современным стандартам энергоэффективности (в рамках реализация региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Оптимизация расходов на электрическую энергию для общественных нужд; повышение безопасности и качества жизни населения

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы и порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям, реализующим соответствующие программы с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%) средств уличного освещения, приведенных в соответствие с требованиями энергоэффективности по отношению к общему объему средств уличного освещения.

2. Объем (%, кв.ч.. рубли) потребления электроэнергии на сетях, которые приведены в соответствие с требованиями энергоэффективности, по отношению к ранее потреблявшемуся объему ресурсов на этих же средствах

 

67.

Формирование, актуализация и сопровождение «пула» приоритетных инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности (данное мероприятие частично может осуществляться в рамках реализации инвестиционных проектов в коммунальной сфере)

Повышение потенциала энергоэффективности субъекта Российской Федерации; сокращение потребления энергоресурсов; сокращение  расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы

Акт субъекта Российской Федерации о реализации на территории региона «приоритетных» инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%, рубли) внебюджетных инвестиций, запланированных к привлечению в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему (%, рубли) фактически привлеченных инвестиций.

2. Объем (%, ед. измерения в зависимости от вида ресурса) фактического потребления энергоресурсов после реализации проекта по отношению к ранее потребленному объему энергоресурсов

Формирование «пула» проектов -2014 год, актуализация, сопровождение -постоянно

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

5. Создание региональной системы утилизации отходов потребления

68.

Утверждение и реализация региональной программы переработки и утилизации отходов потребления, включающей набор мероприятий, направленных на совершенствование системы управления отходами, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов в указанной сфере и т.п.

Снижение негативного воздействия на окружающую среду;

повышение уровня жизни населения

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы переработки и утилизации отходов потребления с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Доля (%) отходов потребления, перерабатываемых с извлечением полезных фракций перед захоронением в отношении к общему  количеству  (объему) отходов производимых на территории МО (субъекта Российской Федерации).

2. Объем (рубли) внебюджетных средств, привлеченных для реализации программы

Утверждение программы -2014 г. — первое полугодие 2015 г.

69.

Организация разработки и реализация на территории субъекта Российской Федерации схемы размещения отходов

Повышение уровня переработки отходов; снижение негативного воздействия на окружающую среду

Акт субъекта Российской Федерации об утверждении графика разработки и принятия схемы размещения отходов потребления

Количество (%) мероприятий графика, реализованных в установленный срок по отношению к общему количеству мероприятий графика

Утверждение графика -3 квартал 2014 г.,

утверждение схем — 2015 г.

70.

Формирование, актуализация и сопровождение «пула» приоритетных инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации в сфере переработки и утилизации отходов потребления (данное мероприятие частично может осуществляться в рамках реализации инвестиционных проектов в коммунальной сфере)

Модернизация системы переработки и утилизации отходов потребления; улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации

Акт субъекта Российской Федерации о реализации на территории региона «приоритетных» инвестиционных проектов в сфере переработки и утилизации отходов потребления с разбивкой по муниципальным образованиям

1. Объем (%, рубли) внебюджетных инвестиций, запланированных к привлечению в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему (%, рубли) фактически привлеченных инвестиций.

2. Объем (%, ед. измерения в зависимости от вида ресурса) отходов, утилизированных (переработанных) в соответствии с современными   требованиями   по отношению к ранее утилизированному (перерабатываемому) объему отходов.

Формирование «пула» проектов -2014 год, актуализация,

сопровождение -постоянно

 

 

Наверх

Ваше сообщение