Выбор краскопульта для покраски авто строительной техники
Если вы решили перекрасить вашу строительную технику (например, нанести на нее элементы стиля вашей строительной компании), помните, что бытовой пылесос, который можно использовать для побелки, не подходит для задуманного действия. Если площадь покраски сравнительно небольшая, можно использовать спрей-баллон, а при покраске всего автотранспорта половину успеха вам обеспечат профессиональные и качественные краскопульты, а ещё половину — качественная и добросовестная подготовка техники к покраске. Что же нужно знать, чтобы выбрать краскопульт?
Краскопульты, или краскораспылители, представляют собой систему передачи краски воздушно-капельным путём под давлением сжатого воздуха. От знания устройства и особенностей этой системы напрямую зависит возможность правильного выбора краскопульта.
Краскопульты имеют несколько регуляторов. Давление воздуха на выходе можно настроить с помощью регулятора подачи сжатого воздуха. Регулятор формы «факела» помогает подобрать оптимальную форму распыла краски, а за её подачу и количество отвечает регулятор открытия форсунки.
Краскопульты также классифицируются по системам распыления. Здесь различают следующие системы: HP (High Pressure, высокое давление), HVLP (High Volume Low Pressure, высокий объём и низкое давление), LVLP (Low Volume Low Pressure, низкое давление и низкий объём), LVMP (Low Volume Middle Pressure, низкий объем и среднее давление), MP (Middle Pressure, среднее давление), RP (Reduced Pressure, пониженное давление) и HTE (High Transfer Efficiency, высокая эффективность передачи).
В инструкции по применению каждой из этих систем описаны их особенности, плюсы и минусы, однако специалисты советуют краскопульты системы LVLP, которые потребляют небольшое количество сжатого воздуха, качественно переносят краску на окрашиваемую поверхность, а также малочувствительны к перепадам давления компрессора.
Источник: ProektStroy.ru