9 необычных профессий, в существование которых трудно поверить

Если вы спросите кого-нибудь, чем тот зарабатывает на жизнь, скорее всего, ваш собеседник назовет профессию, связанную с маркетингом, финансами, организацией мероприятий или технологиями.

Гарвардский метод переговоров. Стратегия win-win

Сегодня я расскажу вам про малоизвестную, но очень перспективную стратегию ведения переговоров и достижения целей, которая получила название Гарвардский метод переговоров или стратегия win-win . Вы узнаете, что это такое, альтернативой чего является, и чем может быть интересно и полезно в бизнесе и жизни.

Прогрессивная стратегия переговоров win-win

Без переговоров нельзя обойтись ни в профессиональной, ни в семейной, ни в любой другой сфере обычной жизни. Везде, где встречаются два или более человек, и между ними начинается разговор, касающийся принятия какого-либо решения, там уже ведутся переговоры, там важна стратегия.

Как правильно выбрать консультанта по карьере?

Польза обращения к консультанту по карьере или карьерному коучу может быть только в том случае, если при помощи него ты быстрее достигаешь нужных тебе карьерных результатов с ощущением, что не зря потратил деньги, а инвестировал в свое будущее. Хотя, в России и странах СНГ все больше людей и организаций предлагают услуги по карьерному консультированию и […]

Делу время, потех не будет: как долго нужна помощь карьерного консультанта

«Доколе?!» – один из самых частых вопросов, волнующих соискателей, которые обращаются за помощью к карьерным консультантам. Во-первых, если дело дошло до консультанта, значит, перед нами либо очень амбициозный и целеустремленный человек, либо человек, у которого «горит» (читайте: нужна работа, заканчиваются деньги, волнуются родственники). Подробно о вариантах «горит» мы уже писали. Чем быстрее удастся проблему решить, […]

Кто такой карьерный консультант и зачем он нужен?

 Услуга карьерного консультанта в России стала востребованной совсем недавно, хотя на западе уже сформировался целый рынок в этой области. С увеличением конкуренции сложнее становится претендовать на высокооплачиваемые должности. Многие соискатели не обладают навыками эффективного поиска работы и написания резюме, навыками самопрезентации на собеседовании, не знают, в каких еще профессиях могут применить свои знания. Это приводит […]

Аутплейсмент – искусство увольнять

Что считается самым важным для успешного руководителя? Это умение принимать быстрые, адекватные решения, вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию, эффективно управлять персоналом компании: осуществлять подбор, обучение, внедрять мотивационные методы и т.д. Но мало кто указывает, что одна из главных характеристик руководителя – это умение правильно увольнять работников.

Аутплейсмент: как грамотно уволить сотрудника?

Все больше компаний стараются уделять внимание собственной репутации. Все чаще кадровые агентства получают заказы на трудоустройство увольняемых сотрудников. А почему бы и нет? Ведь в результате получается, что и волки сыты, и овцы целы. И для работодателя, и для сотрудника аутплейсмент может оказаться наилучшим способом попрощаться друг с другом.

Наверх

Ваше сообщение