Узлы крепления типа КГП
Узлы крепления типа КГП (Московский завод высоковольтной арматуры, ЗАО)
Область применения
Предназначены для крепления с подвижностью в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, поддерживающих подвесок проводов и креплений молнизащитного троса к металлическим траверсам опор.
Технические характеристики
ТУ 3449-001- 52819896-2010
Наименование |
Рис. |
Размеры, мм |
Размеры, мм |
Разрушающая нагрузка, кН, не менее |
||||||||
D |
D 1 |
d |
H |
H1 |
L |
L 1 |
S |
|||||
min |
max |
|||||||||||
КГП-4-1 |
2 |
16 |
17,0 |
14 |
77 |
126 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,64 |
40 |
КГП-4-2 |
3 |
16 |
11,9 |
87 |
128 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,56 |
40 |
|
КГП-7-1* |
2 |
16 |
16 |
82 |
135 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,8 |
70 |
|
КГП-7-2Б* |
3 |
20 |
21,5 |
17 |
115,5 |
173 |
80 |
117 |
12 |
16 |
1,12 |
70 |
КГП-7-2B* |
3 |
16 |
17,0 |
17 |
96 |
141,4 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,7 |
70 |
КГП-7-3* |
5 |
16 |
— |
80 |
32 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,44 |
70 |
|
КГП-7-3А*3 |
6 |
16 |
— |
80 |
32 |
80 |
112 |
6 |
8 |
0,46 |
70 |
|
КГП-12-1* |
2 |
20 |
21,5 |
22 |
104 |
174 |
80 |
117 |
12 |
16 |
1,72 |
120 |
КГП-16-1* |
2 |
24 |
25,0 |
25 |
108 |
183 |
100 |
144 |
12 |
16 |
2,43 |
160 |
КГП-16-2* |
2 |
20 |
21,5 |
25 |
109 |
179 |
80 |
117 |
12 |
16 |
2,03 |
160 |
КГП-16-3* |
5 |
20 |
— |
80 |
39 |
80 |
117 |
12 |
16 |
0,81 |
160 |
|
КГП-16-3А*3 |
6 |
20 |
— |
103 |
39 |
80 |
117 |
12 |
16 |
0,83 |
160 |
|
КГП-21-1 |
2 |
27 |
28,0 |
28 |
113 |
194 |
100 |
150 |
12 |
16 |
3,56 |
210 |
КГП-21-2 |
2 |
24 |
25,0 |
28 |
113 |
193 |
100 |
144 |
12 |
16 |
3,0 |
210 |
КГП-21-3 |
5 |
24 |
— |
100 |
38 |
100 |
144 |
12 |
16 |
1,22 |
210 |
|
КГП-21-3А*3 |
6 |
24 |
— |
110 |
38 |
100 |
144 |
12 |
16 |
1,42 |
210 |
|
КГП-30-1 |
2 |
27 |
28,0 |
36 |
138 |
224,5 |
100 |
150 |
12 |
16 |
4,7 |
300 |
КГП-9/12-2C |
1 |
20 |
21,5 |
22 |
95 |
166 |
44 |
81 |
12 |
18 |
1,65 |
90(*1)/120(*2 ) |
КГП-9/12-3 |
4 |
20 |
— |
95 |
30 |
44 |
81 |
12 |
18 |
0,70 |
90(*1)/120(*2 ) |
*1 — для крепления натяжных изолирующих подвесок
*2- для крепления поддерживающих изолирующих подвесок
*3 — для районов с повышенными ветровыми нагрузками (отклонения подвески поперек линии до 60 градусов)
Рис.1 |
Рис.2 |
|
|
Рис.3 |
Рис.4 |
|
|
Рис.5 |
Рис.6 |
|
|