Устройство индукторное пусковое

Устройство индукторное пусковое (ОАО «Уралэнергоцветмет»)

 

Область применения:

Применяется в схемах электроприводов в диапазоне мощностей электродвигателей от 2,2 кВт до 100 кВт,

Технические характеристики:

Характеристики:

·                    обеспечивает плавное регулирование скорости электродвигателя в диапазоне 10% от синхронной скорости до номинальной скорости при любых моментах;

·                    обеспечивает бесступенчатый плавный разгон двигателя до номинальной скорости с сохранением пускового момента;

·                    представляет собой активно-индуктивное сопротивление, значение которого за время пуска автоматически плавно уменьшается до омического сопротивления меди обмоток;

·                    разгон, а также торможение, осуществляется за счет автоматически изменяющихся электрических параметров индуктора в функции частоты тока ротора;

·                    пуск и торможение электродвигателя происходит плавно, но интенсивно, без ударов в механической части привода с ограничением пусковых токов;

·                    отсутствует релейно-контактная аппаратура (контакторы) и пуско-тормозные резисторы;

·                    снимаются пики тока и момента в роторных и статарных цепях электродвигателя;

·                    применение ИПУ позволяет осуществлять режимы работы двигателя с противовключением, при этом нагрузка на двигатель не превосходит 120% от номинальной.

Преимущества:

·                    в 4-6 раз увеличивает надежность работы и срок службы всего электропривода (коммутационной аппаратуры и составных элементов распределительных устройств в сети электроснабжения;

·                    в 2-4 раза повышает надежность механической части крана (снижаются ударные нагрузки в механических передачах), что позволяет повысить сроки эксплуатации механического оборудования (редуктора, соединительной муфты и др.);

·                    на 5-8% снижается расход электроэнергии;

·                    уменьшается время на замену пускорегулирующей аппаратуры при ремонтных работах и ремонт контакторов коммутационной аппаратуры;

·                    увеличивается межремонтный цикл механизмов грузоподъемных машин;

·                    снижается время на ремонт и обслуживание электропривода, особенно в тяжелых условиях эксплуатации (загазованность, запыленность, высокая температура воздуха);

·                    при реконструкции старых кранов сокращаются на 50% затраты на электрооборудование и кабельную продукцию.

Наверх

Ваше сообщение