Плиты аэродромные ПАГ ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.4-91
Плиты аэродромные ПАГ ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.4-91 (ЖБИ-15, ОАО)
Область применения
Плиты железобетонные предварительно-напряженные для аэродромных покрытий из бетона марки B25, по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4.
Основное предназначение аэродромных плит – это обустройство сборных аэродромных покрытий. Побочно плиты аэродромные ПАГ используются для прокладки временных дорог, обустройства площадок под грузовой крупнотоннажный транспорт. Технология производства плит согласно нормативным документам и ГОСТам предписывает изготовление конструкции в виде предварительно напряженных железобетонных плит размером 6х2 метра из тяжелого бетона.
Технические характеристики
Наименование | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20 т) |
2ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-18 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | 4 |
Аэродромные плиты, в зависимости от конструкции маркируются соответственными обозначениями. Например, плита ПАГ 14 в прямой расшифровке означает следующее: плита аэродромная гладкая толщиной 14 сантиметров. Самые распространенные марки – это ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20. Также к маркировке плиты добавляется атрибут качества металла. IV – арматурная сталь классов Ат-IV, Ат-IVC и A-IV. V – арматурная сталь Ат-V и А-V. Отдельно, для обозначения свойств, плиты ПАГ 18 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм дополнительно маркируют цифрой 1 через дефис.
Хранение и транспортировка
Транспортировка и хранение плит ПАГ производится в соответствии с ГОСТ 13015-2003. Транспортировка и хранение допускается только в горизонтальном положении.
Хранение на складах плит ПАГ допускается в рассортированном виде по маркировке и в штабелях по высоте не более 10 плит.
Высота штабеля при транспортировке регулируется в зависимости от грузоподъемности транспортного средства, но не более высоты штабеля при хранении.
Способ складирования плит при транспортировке также как и при хранении закреплен в нормативной документации. При транспортировке нижние плиты располагаются на деревянных подкладках, а между плитами по высоте прокладывается прокладочный материал. Погрузочно-разгрузочные работы допускается проводить с перемещением только по одной плите закрепляясь на монтажно-стыковых элементах