Георешетка объемная Геос
Георешетка объемная Геос (Полипласт, ООО)
Область применения
Объёмная георешётка торговой марки «Геос» получила широкое применение в очень многих областях строительства, а также при создании сложных геотехнических конструкций — везде, где возникает необходимость больших или циклических нагрузок на слабое грунтовое основание.
Технические характеристики
Георешетка изготовлена из комплекта лент: полипропилена (РР) или полиэтилена большой плотности (HDPE), двухсторонне молетированных, соединенных между собой сериями ультразвуковых точечных швов, размещенных полосами перпендикулярно продольным осям лент. Материалы адаптированы в условиях Заполярья.
Основной вариант характеристики полиэтиленовых полос георешеток — наличие рельефной поверхности для повышения трения с материалом заполнения, толщина полос от 1.3мм до 1.6мм.
Наименование показателей | Значение |
номинальная толщина ленты | 1.5±0.1 мм |
высота георештки | 50, 75, 100, 150, 200, 300 мм |
разрывная нагрузка ленты | не менее 40 кН/пог.м. |
разрывная нагрузка сварного шва | не менее 50% от прочности ленты |
удлинение при разрыве | 50% |
температура монтажа | от -65 °С до +60 °С |
Георешетка выпускается в виде складывающегося модуля-пакета прямоугольной формы:
При растяжении модуля-пакета в рабочее состояние образуется гибкий каркас сотовой структуры. В зависимости от размера ячейки георешетка выпускается:
- с ячейкой — 160х160 мм;
- с ячейкой — 210х210 мм;
- с ячейкой — 320х320 мм.
Свойства:
- нейтральна к агрессивной среде;
- нетоксична, устойчива к ультрафиолетовому излучению;
- масло-щелочестойкая;
- устойчива к воздействию солнечной радиации;
- имеет высокую жесткость, что сохраняет ее характеристики на протяжении многих лет эксплуатации.
Георешетка выпускается из горючего материала. При температуре около 130 °С материал подвергается пластификации и при температуре около 360 °С возгорается.
В результате применения объёмной георешетки становится возможным получить следующие эффекты:
- уменьшение толщины дорожных конструкций по сравнению с традиционными решениями благодаря исключению глубокой замены грунта;
- уменьшение проседания, вызванного естественным уплотнением, а также ограничение боковых сдвигов измельченного и заполняющего материала;
- значительное увеличение устойчивости на сжатие материалов, заполняющих георешетки, вследствие заключения их в ограниченном пространстве ячеек и значительного уплотнения;
- уменьшение напряжений, передаваемых на грунтовое основание от действующих на покрытие эксплуатационных нагрузок, в результате разложения концентрированных нагрузок на соседние ячейки георешетки;
- создание дорожной конструкции с определенной несущей способностью, с которой не нужно отводить дождевую воду (система поверхностных водостоков, канализация), верхний слой составляют сыпучие материалы, фильтрующие воду сквозь подстилающие слои.