Георешетка объемная Геос

Георешетка объемная Геос (Полипласт, ООО)

Область применения

Объёмная георешётка торговой марки «Геос» получила широкое применение в очень многих областях строительства, а также при создании сложных геотехнических конструкций — везде, где возникает необходимость больших или циклических нагрузок на слабое грунтовое основание.

Технические характеристики

Георешетка изготовлена из комплекта лент: полипропилена (РР) или полиэтилена большой плотности (HDPE), двухсторонне молетированных, соединенных между собой сериями ультразвуковых точечных швов, размещенных полосами перпендикулярно продольным осям лент. Материалы адаптированы в условиях Заполярья.

Основной вариант характеристики полиэтиленовых полос георешеток — наличие рельефной поверхности для повышения трения с материалом заполнения, толщина полос от 1.3мм до 1.6мм.

Наименование показателей Значение
номинальная толщина ленты 1.5±0.1 мм
высота георештки 50, 75, 100, 150, 200, 300 мм
разрывная нагрузка ленты не менее 40 кН/пог.м.
разрывная нагрузка сварного шва не менее 50% от прочности ленты
удлинение при разрыве 50%
температура монтажа от -65 °С до +60 °С

Георешетка выпускается в виде складывающегося модуля-пакета прямоугольной формы:

При растяжении модуля-пакета в рабочее состояние образуется гибкий каркас сотовой структуры. В зависимости от размера ячейки георешетка выпускается:

  • с ячейкой — 160х160 мм;
  • с ячейкой — 210х210 мм;
  • с ячейкой — 320х320 мм.

Свойства:

  • нейтральна к агрессивной среде;
  • нетоксична, устойчива к ультрафиолетовому излучению;
  • масло-щелочестойкая;
  • устойчива к воздействию солнечной радиации;
  • имеет высокую жесткость, что сохраняет ее характеристики на протяжении многих лет эксплуатации.

Георешетка выпускается из горючего материала. При температуре около 130 °С материал подвергается пластификации и при температуре около 360 °С возгорается.

В результате применения объёмной георешетки становится возможным получить следующие эффекты:

  • уменьшение толщины дорожных конструкций по сравнению с традиционными решениями благодаря исключению глубокой замены грунта;
  • уменьшение проседания, вызванного естественным уплотнением, а также ограничение боковых сдвигов измельченного и заполняющего материала;
  • значительное увеличение устойчивости на сжатие материалов, заполняющих георешетки, вследствие заключения их в ограниченном пространстве ячеек и значительного уплотнения;
  • уменьшение напряжений, передаваемых на грунтовое основание от действующих на покрытие эксплуатационных нагрузок, в результате разложения концентрированных нагрузок на соседние ячейки георешетки;
  • создание дорожной конструкции с определенной несущей способностью, с которой не нужно отводить дождевую воду (система поверхностных водостоков, канализация), верхний слой составляют сыпучие материалы, фильтрующие воду сквозь подстилающие слои.
Наверх

Ваше сообщение