Мастика битумная холодная Айсибити (наливная кровля)
Мастика битумная холодная Айсибити (наливная кровля) (ООО «Завод изоляционных материалов «Ай-Си-Ти»)
Область применения:
Мастика предназначена для устройства многослойных бесшовных армированных кровель с уклоном до 15%, а также при ремонте существующих мастичных и рулонных кровель без применения открытого огня.
Упаковка: Герметичные металлические ведра 20 кг.
Технические характеристики
ТУ 5772-028-18254055-2002
Описание материала.
Битумная мастика холодного отверждения представляет собой суспензию наполнителей, растворителей, минеральных и других добавок целевого назначения в растворе битума.
Внешний вид |
Вязкая жидкость черного цвета |
Время высыхания, 1 мм, при +20°C, час |
8-10 |
Расход при устройстве новой кровли, кг/м2 |
2-3 |
Расход для ремонта кровли, кг/м2 |
2-3 |
Гидроизоляция и герметизация, кг/м2 |
0,5 |
Сухой остаток, масс.% |
68 ± 3 |
Плотность, кг/м3 |
1000-1100 |
Расход.
От 150 до 300 г/м^(2) в зависимости от поглощающей способности основания.
Инструкции по применению
Требования к основанию.
Основанием могут служить: старое битумное кровельное покрытие, бетонные и цементные стяжки, различные минеральные основания. Основание должно быть сухим, чистым, прочным и не содержать веществ, снижающих адгезию. Для обеспечения необходимой адгезии основание должно быть загрунтовано (Ай-Си-Бити Праймер).
Способ применения.
Перед применением мастика должна быть тщательно перемешана. Мастику наносят на изолирующую поверхность путем разлива с последующим распределением резиновой шваброй, а на не больших площадях наносят при помощи валика или кисти. При необходимости мастика может быть разбавлена сольвентом, бензином, Уайт-спиритом.
Условия нанесения.
Температура воздуха и основания при проведении работ от + 5 до +30 °C, относительная влажность воздуха — не более 80%.
Хранение и транспортировка.
В сухом прохладном месте при температуре не более +30 °C. Срок хранения в ненарушенной заводской упаковке — 6 месяцев. Грунтовка транспортируется всеми видами транспорта крытого типа в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.