Суперпластификатор «Полипласт СП-1»
Суперпластификатор «Полипласт СП-1» (ОАО «Полипласт»)
Область применения:
Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 рекомендуется применять в производстве сборного железобетона, в том числе преднапряженного, в производстве конструкций из монолитного тяжелого бетона классов по прочности на сжатие В15 и выше, в производстве конструкций из мелкозернистого бетона классов по прочности В10 и выше, в производстве конструкций из легкого бетона, а также для производства густоармированных конструкций, тонкостенных конструкций и конструкций со сложной конфигурацией. Максимальная эффективность суперпластификатора ПОЛИПЛАСТ СП-1 достигается при изготовлении высокоподвижных смесей П4 и П5 и при получении высокопрочных бетонов В40 и выше. Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 рекомендуется применять при необходимости производства бетонных смесей с использованием нестандартных заполнителей и мелких песков, а также при применении шлакопортландцемента, пуццоланового и глиноземистого цементов.
Упаковка:
В сухой форме добавка упаковывается в полипропиленовые или бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем по 25-40 кгили мягкие контейнеры МКР весом до1000 кги
Технические характеристики
ТУ 5870-005-58042865-05
ПОЛИПЛАСТ СП-1 – добавка, относящаяся к пластифицирующему-водоредуцирующему виду — суперпластификаторам. Представляет собой смесь натриевых солей полиметиленнафталинсульфокислот различной молекулярной массы.
Влияние суперпластификатора ПОЛИПЛАСТ СП-1 на подвижность бетонной смеси и прочностные характеристики бетона:
Добавка |
Бетонная смесь |
Прочность бетона на сжатие, МПа, в возрасте, суток | |||||||
Состав |
Дозировка, % |
В/Ц |
Расход цемента, кг/м3 |
ОК, см |
Плотность, кг/м3 |
1 |
3 |
7 |
28 |
Контрольный |
— |
0,5 |
357 |
2,5 |
2383 |
5,6 |
17,8 |
26,2 |
37,3 |
Полипласт СП-1 |
0,6 |
0,5 |
350 |
21,5 |
2362 |
5,2 |
18,0 |
26,4 |
37,6 |
Полипласт СП-1 |
0,6 |
0,42 |
352 |
3 |
2370 |
8,1 |
24,9 |
35,4 |
44,8 |
Полипласт СП-1 |
0,6 |
0,49 |
298 |
3 |
2367 |
5,1 |
17,2 |
25,9 |
38,0 |
Внешний вид и свойства
Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 производится в сухой и жидкой форме в виде водорастворимого порошка коричневого цвета или водного раствора темно-коричневого цвета, имеющего концентрацию не менее 32%.
Инструкции по применению
Применение суперпластификатора ПОЛИПЛАСТ СП-1 позволяет:
o увеличить подвижность бетонной смеси от П1 до П5 без снижения прочности и долговечности бетона (при неизменном содержании воды и цемента);
o увеличить прочностные характеристики бетона на 20% и более (за счет сокращения расхода воды при неизменных расходе цемента и подвижности бетонной смеси);
o получить бетоны с высокими водонепроницаемостью (W8 и более), морозостойкостью (F300 и более) и коррозионной стойкостью;
o снизить расход цемента в равноподвижных смесях на 15-20%;
o сократить время и энергетические затраты на тепло-влажностную обработку бетона;
o значительно сократить время и энергетические затраты на вибрирование бетонной смеси, а в ряде случаев и полностью отказаться от вибрирования.
Дозировка:
Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 добавляется в бетонные и растворные смеси в виде водного раствора рабочей концентрации в количестве 0,4 — 0,8% сухого вещества от массы цемента.
Меры предосторожности при применении
Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 жидкий — вещество пожаро- и взрывобезопасное, сухой – горючее вещество (средства пожаротушения: тонкораспыленная вода, воздушномеханическая пена на основе ПО-1Д, Сампо, ПО-6К, ПО-ЗАИ). Суперпластификатор ПОЛИПЛАСТ СП-1 – вещество умеренно опасное и относится к
3 классу опасности по ГОСТ 12.1.007. При работе с добавкой необходимо применять средства индивидуальной защиты (специальную одежду, обувь, средства защиты рук, органов зрения и дыхания).
Хранение и транспортировка
Гарантийный срок хранения суперпластификатора ПОЛИПЛАСТ СП-1 составляет 1 год. Добавка в сухой форме должна храниться в заводской упаковке на закрытых складах любого типа. Добавка в жидкой форме должна храниться в закрытых емкостях при температуре не менее плюс 10°С.
В жидкой форме добавка поставляется наливом в железнодорожных или в автоцистернах различной емкости. В сухой форме добавка поставляется автотранспортом, железнодорожными вагонами и контейнерами.