Смесь асфальтобетонная холодная Asphacold

Смесь асфальтобетонная холодная Asphacold (Звезда АБЗ, ООО)

Область применения

После нанесения смесь образует твердую, долговечную поверхность, сразу же готовую к эксплуатации. Холодный асфальт — специальный полимерный состав, остается в гомогенном состоянии пока не начнется процесс трамбования. Холодный асфальт не требует дополнительного грунтования. Не нужно ничего разогревать или смешивать, нужно просто заполнить выбоину составом и утрамбовать его. Постоянный транспортный поток оказывает дополнительное непрерывное трамбующее воздействие на участок покрытия, тем самым увеличивая его прочность.

Прочностные свойства холодный асфальт набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по заплаткам способствует их упрочнению. Сразу после укладки и трамбовки позволяет возобновить движение по отремонтированным участкам.

При применении технологии холодного асфальта отходы сведены практически к нулю, т.к. вы можете остатки материала использовать в другой раз на другом участке.

Холодный асфальт позволяет выполнять мелкий ремонт дорог силами 1-2 человек и не требует применения специальной техники и дорогостоящего оборудования

Холодный асфальт применяется преимущественно при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетонного покрытия, а именно:

·    ямочный ремонт дорог, проезжей части улиц и тротуаров,

·    аварийный ремонт дорог, проезжей части улиц, тротуаров и других асфальтобетонных покрытий,

·    ремонт труднодоступных участков дорог и путепроводов,

·    ремонт карт колодцев и водоприемных решеток,

·    ремонт ж/д переездов и перронов вокзалов,

·    строительство и ремонт дорожек коттеджей,

·    ремонт отмосток фундаментов зданий,

·    подъездные и заездные участки гаражей,

·    устранение колейности автодорог,

·    укладка малых площадей (стоянки, парковки и т.д.).

Упаковка

— полиэтиленовые пластиковые ведра весом 15 кг,

— полиэтиленовые мешки весом 25 кг,

— биг-бэги весом до 1 тонны.

Технические характеристики

На и ме н о ва н и е п о ка за т е л я « A S P HA CO L D » К р а т ка я ха р а кт е р и ст и ка Тр е бо ва н и я ГОСТа 9128-2009
Водостойкость при длительном насыщении, % 0,9-0,75 0,8
Интервал рабочих температур эксплуатации от -60°С до +70°С
Предел прочности, МПа (при +20оС) — сухих — водонасыщенных 2,0-2,5 1,5 1,1
Предел прочности на растяжение при расколе, % 2,0-6,5
Цвет Черно-коричневый

Расход материала

При проведении текущего ремонта расход холодного асфальта составляет примерно 60 кг на 1,0 м2 при толщине слоя 25 мм, 119 кг на 1,0 м2 при толщине слоя 50 мм.

Инструкция по применению

  1. Удалить все шатающиеся куски материала, мусор, снег, излишки воды.
  2. Высыпать холодную смесь прямо в яму. Для достижения наилучшего результата холодный асфальт следует наносить и трамбовать слоями толщиной от 25 до 50мм В случае очень глубоких выбоин можно заполнить их щебнем до 50мм от поверхности.
  3. Распределить холодную смесь.
  4. Уплотнить холодную смесь. Для трамбования рекомендуется применять виброплиту или вибротрамбовку. В случае отсутствия данного оборудования можно использовать ручную трамбовку.
  5. Завершая работу, оставить выступ затвердевшего состава высотой 10-15 мм над поверхностью для дальнейшего трамбования транспортным потоком.
  6. При использовании смеси в условиях пониженных (температура окружающей среды ниже +5С) и минусовых температур рекомендуется:
  • хранить смеси перед укладкой в отапливаемом помещении, при температуре не ниже +10 С, не менее 48 часов;
  • разрыхлить смесь перед укладкой;
  • прогреть верхний слой смеси газовой горелкой, после высыпания смеси в подготовленный участок, ремонтируемой поверхности, перед уплотнением, для размягчения вяжущих компонентов.

Эти мероприятия позволят холодному асфальтобетону быстрее набрать максимальную прочность и избежать выкрашивания верхнего слоя при движении автотранспорта на отремонтированном участке.

Технология укладки асфальта

Хранение холодного асфальта может производиться в полиэтиленовой таре до двух лет, а так же возможно хранение без тары (насыпью). При этом верхний слой покрывается коркой из плотного асфальта. При его перемешивании смесь используется без потери своих свойств. При проведении оперативного ремонта с использованием холодного асфальта «ASPHACOLD» не требуется специальная обработка и подготовка ремонтируемой поверхности. Достаточно удалить с поверхности посторонние частицы и пыль продувкой воздухом или просто их смести. Материал можно укладывать и на влажную поверхность. Минимальная ширина дефекта покрытия рекомендованная к ремонту холодным асфальтом – 4 – 5 см. Ремонтная смесь укладывается слоем на 10 – 15 мм превышающим уровень основного покрытия. Глубина ремонтируемого дефекта, т.е. толщина слоя укладываемого ремонтного материала, не должна быть менее 2,5 см. В глубокие дефекты смесь «холодного асфальта» укладывается несколькими слоями толщиной 2…5 см с уплотнением каждого слоя. Покрытие «ASPHACOLD» набирает требуемую прочность после уплотнения подручными средствами или колесами проезжающего транспорта. Движение транспорта по отремонтированному участку может открываться сразу по окончании работ.

Для экономии смеси, дефекты глубиной более 5 см рекомендуется сначала засыпать щебнем.

Иллюстрация технологии ремонта дорожного покрытия

2 ) В сып а т ь хо л о дн ую сме сь п р ямо в яму 3 ) Р а сп р е де л и т ь хо л о дн ую сме сь

4 ) Уп ло т н и т ь хо л о дн ую сме сь 5 ) Исп а р е н и е смягчи т е л я б и т ума

6 ) Г о т о во к и сп о л ьзо ва н и ю! 7 ) В н е шн и й ви д

Хранение и транспортировка

Хранение при температуре не ниже 0 С, при минусовой температуре утрачивает свойства Хранение на открытой площадке навалом до 2 лет, в упаковке до 10 лет

Сравнительные характеристики

2. Нагревание вяжущего до +140……155°С до + 110…120°С +
Эксп л уа т а ц и я
1. Влияние на движение транспорта Надолго перекрываются значительные участки дороги Незначительная блокировка на очень короткое время +
2. Начало эксплуатации Отложенное Мгновенное +
3. Время в течении которого можно использовать асфальт Ограничено 4-5 часами Ограничено сроком хранения продукта (около 2 лет) +
4. Использование техники Катки и виброплиты Виброплита, иногда достаточно ручной тромбовки +
5. Необходимое количество людей Не менее 6 человек Достаточно 2-3 -х человек. +
6. Зависимость от погоды Применяется только в тёплую погоду при температуре окружающей среды не ниже +5°С

Применяется при температуре окружающей среды — 30…+40°С

+
7. Сезонность производства и потребления Тёплые месяцы года Ограничение отсутствует +
8. Хранение Отсутствует, остатки должны бать удалены и утилизироваы в течении нескольких часов Хранение на открытой площадке навалом до 1 года, в упаковке до 2 лет +
9. Экологичность Сильный парниковый эффект, проблемы утилизации отходов Экологический чистый, минимальный парниковый эффект, никаких отходов. +
10. Укладка в зимний период Удаление воды, обязательный прогрев ямки и обработка краёв горячим битумом, применяется при температуре окружающей среды не ниже -5°С. Достаточно удаления грязи, применяется при температуре окружающей среды -30…..+40° С. +
11. Доставка на участки ремонта в зимний период Доставляется подогретым, необходима специализированная техника. Доставляется при температуре хранения +
12. Укладка в летний период при температурах выше +25°С Трудности при укладке, смесь застывает медленно Трудностей не возникает +
13. Рабочая температура внешней среды от -5 до +25°С Рекомендуемый диапазон — от — 30 до +40°С +
Наверх

Ваше сообщение