Рельсы железнодорожные широкой колеи Р50, Р65, UIC60, S49
Рельсы железнодорожные широкой колеи Р50, Р65, UIC60, S49 (ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат»)
Область применения:
Предназначены для укладки на железных дорогах широкой колеи
Технические характеристики:
Основные параметры рельсов:
Тип рельса | Стандарт (ГОСТ) | Н, мм | В, мм | b, мм | S, мм |
Р50 | Р 51685-2000 | 152 | 132 | 72 | 16 |
Р65 | Р 51685-2000 | 180 | 150 | 75 | 18 |
Р65К | Р 51685-2000 | 181 | 150 | 75 | 18 |
UIC60 | UIC 861-3 | 172 | 150 | 74.3 | 16.5 |
S49 | TCflfl-R202 | 149 | 125 | 67 | 14 |
Рельсы изготавливают длиной 12,5 и 25 м с болтовыми отверстиями или без них.
Тип рельса |
Стан- дарт (ГОСТ) |
Катего- рия, марка стали |
Временное сопротивление, Н/мм2 (кгс/мм2) |
Предел текучести, Н/мм2 (кгс/мм2) | Относи- тельное удлине ние, % | Относи- тельное сужение, % | Ударная вязкость,KCU Дж/см2 (кгсм/см2) |
Твер- дость на поверх- ности катания, НВ |
не менее | ||||||||
Р50 | Т1 | 1180(120) | 800 (82) | 8.0 | 25.0 | 25 (2.5) | 341-401 | |
Р65 | Т2 | 1100(112) | 750 (76) | 6.0 | 25.0 | 15(1.5) | 321-401 | |
Р65К | Н | 900 (92) | — | 5.0 | — | — | — | |
UIC60 S49 | UIC 860-0 | 700 | 680-830 | — | 14 | — | — | по требова нию потребителя |
900А | 880-1030 | — | 10 | — | — | |||
900В | — | 9 | — | — |
Химический состав стали:
Марка стали | С | Мп | Si | Массовая доля элементов, V Р | S | AI | |
не более | |||||||
М76Ф | 0,035 | 0,040 | |||||
Э76Ф | 0,03-0,15 0,025 | 0,030 | 0,020 | ||||
Э85Ф | 0,83-0,87 | 0,75-1,05 | 0,25-0,45 | 0,025 | 0,030 | ||
М76 | 0,035 | 0,040 | 0,025 | ||||
Э76 | 0,025 | 0,030 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 низкотемпературной надежности изготавливаются по ТУ 0921-118- 01124328-2003, типа Р65 для скоростного совмещенного движения — по ТУ 0921-076-01124328-2003. Отсутствие вредных внутренних дефектов гарантируется ультра-звуковым неразрушающим контролем. Прямолинейность рель-сов гарантируется эликоном.
Срок гарантии для рельсов типа UIC60 и S49 начинается с года изготовления №, выкатанного на шейке рельса, и длится до 31 декабря года №+5.
Хранение и транспортировка:
Рельсы длиной 25 м отгружаются на сцепе из двух железнодорожных платформ массой 110-130 тонн.