Провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов ППСВВМ

 

Провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов ППСВВМ (ОАО «Щучинский завод «Автопровод», Беларусь)

 

Область применения

Провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов предназначен для внутренних и наружных соединений подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов на напряжение 660В переменного тока частотой 400 Гц или 1000В постоянного тока, для монтажа с ограниченной подвижностью, присоединения к подвижным токоприемникам, фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.

 

Технические характеристики

ТУ РБ 05755944.011-97

 

image

Электрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току соответствует ГОСТ 22483-77. Провод эксплуатируется при повышенной влажности 95% при температуре до +40°С.

Провод сечением до 10,0 мм2 выдерживает не менее 10000 циклов изгибов, свыше 10,0мм2 – не менее 6000 циклов изгибов.

Провода стойки к маслам и дизельному топливу, воздействию дождя, динамическому абразивному воздействию пыли и выпадению инея.

Рабочая температура – от -40°С до + 60°С.

При эксплуатации провод не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей. Монтаж проводов должен производиться при температуре не ниже -15°С.

Строительная длина — не менее 100 м, допускается поставка длинами не менее 20 м в количестве не более 20% от общей длины партии.

Конструкция:

Токопроводящая жила — медная, многопроволочная, 5 класса по ГОСТ 22483-77. Изоляция – поливинилхлоридный пластикат.

Оболочка– поливинилхлоридный пластикат. Оболочка отличается по цвету от изоляции. На поверхности оболочки должна быть одна выступающая продольная риска.

Сечение жилы, мм2 — 1,0; 1,5; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0; 25,0; 35,0; 50,0; 70,0; 95,0.

Наверх

Ваше сообщение