Приводы для ворот промышленных Cbx
Приводы для ворот промышленных Cbx (CAME Cancelli Automatici S.p.A., Италия)
Область применения
Комплексная автоматика
Приводы серии Cbx предназначены для автоматизации секционных ворот, оснащенных скользящим передающим рычагом, а также всех разновидностей промышленных ворот, откатных и складывающихся откатных ворот. Эта современная автоматика удовлетворяет самым жестким требованиям и не требует изменения конструкции ворот.
Технические характеристики
Модель |
C-BX |
C-BXE |
C-BXE24 |
C-BXT |
C-BXET |
C-BXK |
C-BXEK |
Класс защиты |
IP54 |
IP54 |
IP54 |
IP54 |
IP54 |
IP54 |
IP54 |
Электропитание (В) (50-60 Гц) |
~230 В |
~230 В |
~230 В |
230-400 В трехфазный |
230-400 В трехфазный |
~230 В |
~230 В |
Электропитание двигателя (В) |
~230 В 50/60 Гц |
~230 В 50/60 Гц |
24 D.C. |
230-400 В трехфазный |
50/60 Гц |
~230 В 50/60 Гц |
|
Максимальный потребляемый ток (А) |
2,2 |
2,2 |
9 макс. |
2,5 |
2,5 |
3,6 |
3,6 |
Мощность (Вт) |
450 |
450 |
240 |
780 |
780 |
750 |
750 |
Скорость вращения (об/мин) |
21,5 |
21,5 |
26,5 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
Интенсивность использования (%) |
30 |
30 |
50 |
50 |
50 |
30 |
30 |
Макс. вращающий момент |
60 |
60 |
25 |
80 |
80 |
120 |
120 |
Диапазон рабочих температур (°C) |
-20 … +55 |
||||||
Термозащита (°C) |
150 |
150 |
— |
150 |
150 |
150 |
150 |
Преимущества Cbx
Новый дизайн, компактная и удобная конструкция автоматики серии Cbx превращают ее в идеальное решение для автоматизации тяжелых промышленных ворот. Модельный ряд представлен 5 версиями,
рассчитанными на работу от ~230 В, 24 В и ~230-400 В трехфазного напряжения. Продуманная до малейших деталей серия Cbx предусматривает несколько версий конфигурации, в том числе, версии с ручным приводом, позволяющим быстро и легко открыть ворота вручную, и версии с различным расположением привода
Открытие вручную
Уникальный ручной привод позволяет открыть ворота вручную, вне зависимости от места расположения привода.
Свободная установка
Автоматика Cbx может быть установлена как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Благодаря этой уникальной характеристике серия Cbx подходит для автоматизации ворот на промышленных объектах, где остро стоит вопрос экономного использования свободного прострарства.
Электронный контроль
Некоторые модели серии Cbx оснащены энкодером для электронного контроля за движением ворот, гарантируя тем самым максимальную точность ибезопасность работы автоматики.
Все модели блока управления 230-400 В, трехфазный
Когда в работе оборудования требуется максимальная отдача (например, на промышленных объектах), трехфазная серия Cbx позволяет повысить мощность и улучшить эксплуатационные характеристики системы. В частности, она способствует созданию большего толкающего усилия и улучшает контроль за инерцией во время движения.
Ограничения в использовании
Модель/ Максимальная высота ворот |
C-BX |
C-BXT |
C-BXE |
C-BXET |
C-BXE24 |
C-BXK |
C-BXEK |
Секционные с |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
прямой передачей |
|||||||
(м) |
|||||||
Секционные с ременной передачей (м) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Откатные и |
11 |
11 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
11 |
5,5 |
складывающиеся |
|||||||
откатные ворота (м) |
|||||||
Габаритные размеры
Ассортимент
Перечень приводов ~ 230 В |
||
001 C-B X |
Привод с механическим концевым выключателем. |
|
|
001 C-B X E |
Привод с энкодером. |
001 C-B X K |
Привод с механическим концевым выключателем. |
|
001 C-B X E K |
Привод с энкодером. |
|
Блок управления ~ 230 В |
||
|
002 ZC 3 |
Блок управления plus с повышенной мощностью привода, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BX. |
|
002 ZC3 C |
Блок управления plus, оснащенный аварийной блокировкой, с повышенной мощностью привода во время рабочего цикла, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BX. |
|
002 ZM 3 E C |
Многофункциональный блок управления с аварийной блокировкой, дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BX. |
|
002 ZCX 1 0 |
Блок управления, оснащенный дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BXЕ. |
|
002 ZCX 1 0 C |
Блок управления, оснащенный аварийной блокировкой и кнопками, дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BXЕ. |
Перечень приводов ~ 230 В — 400 В трехфазного тока |
||
|
001 C-B X T |
Привод с механическим концевым выключателем. |
001 C-B X E T |
Привод с энкодером. |
|
Трехфазные блоки управления ~ 230 — 400 В |
||
|
002 ZT5 |
Блок управления, оснащенный дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BXЕТ. |
|
002 ZT5 C |
Блок управления, оснащенный аварийной блокировкой и кнопками, дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BXЕТ. |
|
002 ZT6 |
Блок управления, оснащенный самодиагностикой устройств безопасности и радиодекодером для двигателя C-BXТ. |
|
002 ZT6 C |
Блок управления с функцией аварийной блокировки и кнопками, самодиагностикой устройств безопасно — сти и декодером для двигателя C-BXТ. |
Привод ~ 24 В |
||
|
001 C-B X E 2 4 |
Привод с энкодером. |
Блоки управления 24 В |
||
|
002 ZL 8 0 |
Блок управления с дисплеем, самодиагностикой устройств безопасности и встроенным радиодекоде — ром. |
|
002 ZL 8 0 C |
Блок управления с аварийной блокировкой и кнопками, самодиагностикой устройств безопасности и встроенным радиодекодером. |
Дополнительные устройства |
||
|
001 CM S |
Ручка для разблокировки с индивидуальным ключом и тросом открывания/закрывания L = 7 м. |
|
009 CCT |
Стандартная цепь 1/2” для складных и откатных ворот. |
|
009 CG IU |
Муфта для цепи 1/2”. |
|
001 C0 0 1 |
Ручная лебедка для секционных ворот (цепь L = 10 м). |
|
001 C0 0 2 |
Система разблокировки при помощи троса. |
|
001 C0 0 3 |
Система ручного открывания/закрывания откатных ворот с валом и зубчатым колесом Z = 26 для по — лого вала привода, натяжки цепи, анкерными болтами для крепления двигателя и кронштейнами для крепления створки. |
|
001C0 0 4 |
Система ручного открывания/закрывания для складных ворот с валом и зубчатым колесом Z = 26 для полого вала привода, креплением цепи к створке. |
|
001C0 0 5 |
Система цепной передачи для секционных |
ворот (высотой более 5,5 м) с валом и |
||
зубчатым колесом |
||
Z = 40 для полого вала, муфтой цепи 1/2” и |
||
анкер-болтами крепления к приводу. |
||
|
001C0 0 6 |
Комплект из двух кронштейнов с |
отверстиями, предназначенных для |
||
секционных ворот с валом и пружи- |
||
нами ш 25,4 мм (1”) (специфическая |
||
конструкция для ворот с прямым приводом). |
||
|
001C0 0 7 |
Кронштейн для секционных ворот с |
пружинодержателем ш 25мм. |
||
|
001C0 0 8 |
Кронштейн для секционных ворот с |
пружинодержателем ш 40мм. |
||
|
001C0 0 9 |
Кронштейн крепления привода, |
предназначенный для секционных ворот с |
||
пружинодержателем ш 25,4 мм |
||
(1”) (специфическая конструкция, для ворот |
||
с прямым приводом). |
||
Постоянная микрометрическая регулировка
Версии с механическими концевыми выключателями оснащены микрометрической регулировкой, позволяющей быстро и точно отметить конечное положение створок ворот в закрытом состоянии.
Новая электроника
Новые блоки управления, входящие в комплектацию серии C-BXE, предлагают ряд функциональных возможностей.
o Электронный контроль с помощью энкодера способствует надежному обнаружению препятствий, точной регулировке концевых выключателей, скорости движения и замедления створок ворот.
o Цифровое программирование функций оборудовано специальным дисплеем, встроенным в электронную плату.
o Комплексная система делает возможным централизованное управление воротами с помощью персонального компьютера. В комплектацию серии входит программное обеспечение, рассчитанное на управление до 16 автоматическими системами.
o Уменьшение тяги с помощью управления замедлением движения створок при открывании и закрывании (регулир.).
o Программирование функций для различных режимов работы. Автоматическое открывание / закрывание в режиме «Присутствие оператора».
o Электронный контроль за движением ворот с функцией обнаружения препятствий (функция предотвращения травм).
o Полная самодиагностика всех подключенных устройств безопасности. Автоматическая проверка системы
на исправность всех устройств безопасности, выполняемая перед каждым рабочим циклом.
o Безопасность даже при выключенном моторе.