Привод поворотного типа ручной NR-5 для разъединителей и заземлителей высокого напряжения
Привод поворотного типа ручной NR-5 для разъединителей и заземлителей высокого напряжения (ZWAE Sp. z o. o., Польша)
Область применения
Ручной привод NR-5 предназначен для однополюсного заземлителя зануления трансформатора, например UNI-72,5.
Технические характеристики
Ручные приводы поворотного типа NR-5 способны взаимодействовать с разъединителями и заземлителями воздушных распределительных сетей с вращательным моментом ведущего вала.
Применение привода позволяет на местное ручное управление выключателем, установленным на конструкции. Предусмотрен для работы с каждым выключателем, движимым с помощью вала, с углом поворота до 190°.
Па р а ме т р | Зн а че н и е |
Номинальный момент | 300 Нм |
Номинальное напряжение: — электромагнитная блокировка |
220 ВDC 230 ВAC 110 ВDC |
— нагреватель | 230 ВAC 220 ВDC |
Номинальная мощность — катушка электромагнита — пуск DC / AC — катушка электромагнита — работа DC / AC — нагреватель | 220 Вт / 700 Вт 1,5 Вт / 1,5 Вт 25 Вт |
Угол поворота коренного вала | 190 |
Номинальная коммутационная способность вспом. контактора | AC-15; 230 В; 2,5 A DC-13; 220 В; 0,25 A |
Максимальное сечение соединительных проводов | 4 мм2 |
Уровень защиты корпуса | IP 54 |
Вес двигательного привода | около 18 кг |
Номинальный механический ресурс | 2000 циклов |
Преимущества:
· сокращённое время действия аварийных выключений;
· безотказность в действии (2000 коммутационных циклов);
· практически не требует консервации;
· электромагнитная блокировка, обеспечивающая правильную последовательность соединений;
· вспомогательный контактор для цепей управления и сигнализации;
· возможность установки дополнительного карданного шарнира, дающего возможность работы привода под углом по отношению к выключателю;
· корпус выполнен из алюминия и покрашен порошковой краской, стальные элементы оцинкованные горячим способом.
Двигательный привод состоит:
· приводной механизм;
· контактный ряд для подключения цепей управления;
· электромагнитная или механическая блокировка;
· вспомогательный контактор.
Конструкция привода
Двигательный привод состоит:
o приводной механизм;
o контактный ряд для подключения цепей управления;
o электромагнитная или механическая блокировка;
o вспомогательный контактор
1. Ведущий вал с рычагом ручного действия
2. Корпус
3. Приводной механизм
4. Нагреватель
5. Контактный ряд
6. Кнопка освобождения блокирующего электромагнита (стандартная комплектация)
7. Вспомогательный контактор
8. Рычаг освобождающий механическую блокировку (опция — вместо блокирующего электромагнита)