Привод двигательный NSW30 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения
Привод двигательный NSW30 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения (ZWAE Sp. z o. o., Польша)
Область применения
Двигательные приводы типа NSW30 предназначены для внутренней установки и взаимодействуют с разъединителями и заземлителями среднего напряжения.
Технические характеристики
Применение привода позволяет на дистанционное или местное управление соединителем, установленным в ячейке распределительного щита. Простым способом без дополнительных изменений в существующим уже распределительном щите вы можете заменить предыдущие ручные приводы, вводя тем самым новые стандарты обслуживания и безопасности (возможность дистанционного, местного и ручного управления).
1 . Ти п п р и во да | NS W3 0 -3 | NS W3 0 -4 |
2. Тип применяемого двигателя | постоянные магниты | последовательное возбуждение |
3. Номинальное напряжение двигателя | 220 ВDC 230 ВAC 110 ВDC 110 ВAC 24 ВDC 24 ВAC | 220 ВDC 230 ВAC |
4. Номинальная мощность | 300 Вт | 300 Вт |
5. Номинальный ток двигателя | 2,2 A/220 В 4 A/110 В 19 A/24 В | 4,9 A/220 В |
6. Момент на валу привода — номинальный — максимальный |
150 Нм 300 Нм |
150 Нм 300 Нм |
7. Время переключения выключателя | около 5 сек | около 5 сек |
8. Макс. разрез присоединительных проводов | 4 мм2 | 4 мм2 |
9. Масса двигательного привод | около 10 кг | около 10 кг |
10. Номинальный механический ресурс | 2000 циклов | 2000 циклов |
Преимущества
— простая замена пневматических приводов в существующих аппаратах на двигательный привод NSW30-3;
· легкость замены ручного привода типа NRK на NSW30 без необходимости проведения изменений в существующем распределительном щите (аналогичные расстояния между монтажными отверстиями, форма ведомого вала);
· быстрый монтаж и легкое регулирование;
· безотказность в действии (2000 коммутационных циклов, большой тяговый момент мах. 300 Нм);
· широкое применение для целой гаммы внутренней аппаратуры среднего напряжения (плавное приспосабливание вращательного угла ведомого вала);
· большой вращательный угол ведомого вала 220° (возможность введения предельного выключателя непосредственно к упорам управляемого аппарата — 100% уверенности крайних положений);
· малые габариты;
· практически не требуют консервации;
· отвечают требованиям польской энергетики.
Конструкция двигательного привода NSW30-3.
В состав двигательного привода входят:
· механизм с несколько ступенчатой зубчатой передачей, которая приводится в движение с помощью двигателя постоянного тока с постоянными магнитами;
· муфта, дающая возможность маневрирования ручного или двигателем;
· предельный выключатель, отключающий питание двигателя после достижения главным валом нужного угла вращения;
· контактный ряд для подключения цепи питания и управления;
· выборочно привод может быть оборудован наружной коробкой управления.
Конструкция привода:
1. — Корпус
2. — Станина
3. — Передача
4. Двигатель
5. Угловая передача
6. Ведомый вал
7. Предельный микровыключатель
8. Контактный ряд
9. Держатель муфты/блокировки
10. Рукоятка для ручного действия
11. Микровыключатель механической блокировки
Корпус изготовлен из стальных пластин, покрытых слоем порошковой эпоксидированой краски. Кожух корпуса поз.1 крепится к станине с помощью четырех жестяных винтов поз.12. В корпусе находятся
четыре надрезанные отверстия для кабельного дросселя диаметром 14 мм, дающие возможность подведения контрольных проводов
к системе управления. Во время установки привода необходимо выбить в корпусе одно отверстие в нужном месте.