Привод двигательный NSW30 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения

Привод двигательный NSW30 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения (ZWAE Sp. z o. o., Польша)

 

Область применения

Двигательные приводы типа NSW30 предназначены для внутренней установки и взаимодействуют с разъединителями и заземлителями среднего напряжения.

Технические характеристики

Применение привода позволяет на дистанционное или местное управление соединителем, установленным в ячейке распределительного щита. Простым способом без дополнительных изменений в существующим уже распределительном щите вы можете заменить предыдущие ручные приводы, вводя тем самым новые стандарты обслуживания и безопасности (возможность дистанционного, местного и ручного управления).

1 . Ти п п р и во да NS W3 0 -3 NS W3 0 -4
2. Тип применяемого двигателя постоянные магниты последовательное возбуждение
3. Номинальное напряжение двигателя 220 ВDC 230 ВAC 110 ВDC 110 ВAC 24 ВDC 24 ВAC 220 ВDC 230 ВAC
4. Номинальная мощность 300 Вт 300 Вт
5. Номинальный ток двигателя 2,2 A/220 В 4 A/110 В 19 A/24 В 4,9 A/220 В
6. Момент на валу привода — номинальный — максимальный

150 Нм

300 Нм

150 Нм

300 Нм

7. Время переключения выключателя около 5 сек около 5 сек
8. Макс. разрез присоединительных проводов 4 мм2 4 мм2
9. Масса двигательного привод около 10 кг около 10 кг
10. Номинальный механический ресурс 2000 циклов 2000 циклов

Преимущества

— простая замена пневматических приводов в существующих аппаратах на двигательный привод NSW30-3;

·     легкость замены ручного привода типа NRK на NSW30 без необходимости проведения изменений в существующем распределительном щите (аналогичные расстояния между монтажными отверстиями, форма ведомого вала);

·    быстрый монтаж и легкое регулирование;

·    безотказность в действии (2000 коммутационных циклов, большой тяговый момент мах. 300 Нм);

·    широкое применение для целой гаммы внутренней аппаратуры среднего напряжения (плавное приспосабливание вращательного угла ведомого вала);

·    большой вращательный угол ведомого вала 220° (возможность введения предельного выключателя непосредственно к упорам управляемого аппарата — 100% уверенности крайних положений);

·    малые габариты;

·    практически не требуют консервации;

·    отвечают требованиям польской энергетики.

Конструкция двигательного привода NSW30-3.

В состав двигательного привода входят:

·    механизм с несколько ступенчатой зубчатой передачей, которая приводится в движение с помощью двигателя постоянного тока с постоянными магнитами;

·    муфта, дающая возможность маневрирования ручного или двигателем;

·    предельный выключатель, отключающий питание двигателя после достижения главным валом нужного угла вращения;

·    контактный ряд для подключения цепи питания и управления;

·    выборочно привод может быть оборудован наружной коробкой управления.

Конструкция привода:

1.     — Корпус

2.     — Станина

3.     — Передача

4.     Двигатель

5.     Угловая передача

6.     Ведомый вал

7.     Предельный микровыключатель

8.     Контактный ряд

9.     Держатель муфты/блокировки

10.     Рукоятка для ручного действия

11.     Микровыключатель механической блокировки

Корпус изготовлен из стальных пластин, покрытых слоем порошковой эпоксидированой краски. Кожух корпуса поз.1 крепится к станине с помощью четырех жестяных винтов поз.12. В корпусе находятся

четыре надрезанные отверстия для кабельного дросселя диаметром 14 мм, дающие возможность подведения контрольных проводов

к системе управления. Во время установки привода необходимо выбить в корпусе одно отверстие в нужном месте.

Размерный эскиз

Наверх

Ваше сообщение