Привод двигательный NSP20 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения

Привод двигательный NSP20 для внутренней коммутационной аппаратуры среднего напряжения (ZWAE Sp. z o. o., Польша)

 

Область применения

Двигательные приводы типа NSP20 предназначены для внутренней установки и взаимодействия с разъединителями, заземлителями а также с выключателями–разъединителями среднего напряжения.

Технические характеристики

Применение привода позволяет на дистанционное или местное управление выключателем, установленным в ячейке распределительного щита. Простым способом без дополнительных изменений в существующим уже распределительном щите вы можете заменить предыдущие ручные приводы, вводя тем самым новые стандарты обслуживания и безопасности (возможность дистанционного, местного и ручного управления).

Па р а ме т р Зн а че н и е
Номинальное напряжение двигателя 220 В 230 В 50 Гц
Номинальная мощность 100 Ват
Номинальный ток двигателя 1,1 A/220В
Момент на валу привода — номинальный — максимальный 200 Нм; 300 Нм
Время переключения выключателя около 3 сек.
Максимальное сечение присоединительных проводов 4 мм2
Масса двигательного привода NSP20 около 8 кг
Номинальный механический ресурс 2000 циклов

Конструкция

В состав двигательного привода входят:

— механизм с зубчатой передачей, которая приводится в движение с помощью последовательного двигателя постоянного тока;

— рычажная передача, изменяющая плоскость вращения вала;

— предельный выключатель;

— контактный ряд для подключения цепи питания и управления;

— выборочно привод может быть оборудован наружной коробкой управления.

Преимущества

·    простая замена пневматических приводов в существующих аппаратах на двигательный привод NSP20;

·    принцип действия, похожий на ручной привод NRW04;

·    быстрый монтаж и легкое регулирование;

·    безотказность в действии (2000 коммутационных циклов, большой тяговый момент мах. 300 Нм);

·    широкое применение для целой гаммы внутренней аппаратуры среднего напряжения.

Размерный эскиз

Сцепление с внутренним разъединителем

Схема привода

Управление приводом

Наверх

Ваше сообщение