Привод двигательный NSO80 и ручной NRO80 для разъединителей и заземлителей высокого напряжения

Привод двигательный NSO80 и ручной NRO80 для разъединителей и заземлителей высокого напряжения (ZWAE Sp. z o. o., Польша)

 

Технические характеристики

Двигательные приводы типа NSO80 предназначены для управления воздушными выключателями- разъединителями и заземлителями высокого напряжения продукции ТОО ЗВАЭ, г. Лемборк. Могут они также приводить в движение аппараты, угол вращения которых перед переключением составляет 192° а момент сопротивления при замыкании и размыкании не превышает 800 нм. Эти приводы приспособлены к взаимодействию с ранее используемыми выключателями-разъединителями и заземлителями продукции ЗВАР на напряжение 110, 220 и 400 кВ. Являются они идеальными заменителями ручных либо пневматических приводов в случаях модернизации существующих выключателей-разъединителей высокого напряжения.

Па р а ме т р Зн а че н и е
Номинальное напряжение / номинальный ток — двигатель клетчатый — двигатель с последовательным возбуждением 3x 400 VAC /4,5 A 220 VDC / 4 A 110 VDC / 10 A
— катушки контактора контроли напряжения (питающего двигатель) 400 VAC 220 VDC 110 VDC
— катушек контактора 220 VDC 220 VAC 110 VDC 110 VAC
— нагревателя 230 VAC 220 VDC
— электромагнитной блокировки 220 VDC 110 VDC
Номинальная мощность — двигатель клетчатый — двигатель с последовательным возбуждением

750 W

500 W

— катушки контактора 7 W
— нагревателя 25 W
— катушки блокирующего электромагнита 7 W
Момент на валу — номинальный — максимальный

500 Nm

800 Nm

Время переключения выключателя высокого напряжения около 8 сек
Количество оборотов рукоятки ручного привода ок. 100
Угол вращения главного вала 192 ± 2
Номинальная соединительная способность блок-контактов

AC-15;V; 2,5 A DC-13; 220 V; 0,25 A

Максимальный разрез проводов для присоединения 4 мм2
Уровень защиты корпуса IP 54
Масса привода около 56 кг
Номинальный механический ресурс 2000 циклов

Преимущества:

·                    простая конструкция с использованием проверенных механизмов;

·                    большой момент вращения (800 нм), дающий возможность легкого маневрирования однополюсными и трехполюсными комплектами выключателей-разъединителей в самых тяжелых климатических условиях (при сильном обледенении);

·    разные версии напряжений питания и управления (110 Вdc, 220Вdc, 3 фазовые 230/240 Вac);

·     разностороннее электрическое оснащение вспомогательным и управляющим оборудованием (в это входит

16 контурный блок-контакт);

·                    возможность реализации дистанционного управления, электрической блокировки приводов силовой цепи и заземляющих ножей, а также защиты разности шин

·    антикоррозионная защита корпуса, изготовленного из алюминиевых листов и затем покрашенного;

·    надежность;

·    не нуждается в обслуживании.

В стандартном оборудовании привод имеет все элементы, позволяющие работать в коммутационных пунктах высокого напряжения:

·    переключатель видов работы (режим работы дистанционный – местный — ручной);

·    16 контурный блок-контакт (8NO+8NC);

·    контакты, защищающие разности шин (1NO+1NC);

·    система управления;

·    термическая защита двигателя;

·    комплект электромагнетической блокировки;

·    система контроли напряжения;

·    контактный ряд;

·    агрегат нагревателя;

·    кабельная пластина с блоком дросселей.

Принцип действия привода:

Подача импульса с помощью кнопки, находящейся на панели управления привода, либо также цепь управления снаружи, приводит к подключению через один из контакторов напряжения к двигателю. Вращательный момент с вала двигателя с помощью передачи передается на главный вал привода. После получения полного вращательного угла главного вала привода, то есть 192°, наступает раскрытие замыкающих контактов предельных выключателей и отключение питания двигателя. Подача импульса второй кнопкой дает возможность выполнения обратного маневра. Во всей фазе действия привода наступает передача движения вала на блок-контакт, приводя к раскрытию его замыкающих контактов, а затем, когда главный вал оказывается в крайнем положении, происходит закрытие открытых контактов. Во время работы двигателя переключается также сегмент выключателя (1з+1р) с контактами для защиты разности шин. В случае необходимости перехода на работу в ручном режиме, следует установить переключатель в

положение «ручной» и подать напряжение на катушку блокировки, нажимая кнопку «блокировка», а потом вставить рукоятку для ручного маневрирования в боковую стенку привода.

Размерный эскиз

Конструкция привода

Наверх

Ваше сообщение