Преобразователи векторного типа EI-9011
Преобразователи векторного типа EI-9011 (OAO «Завод «Старорусприбор»)
Область применения
системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, сервоприводы, лифтовое и другое подъемно-транспортное оборудование с большими перегрузками при пуске и остановке.
Технические характеристики
Учитывают дополнительно, кроме амплитудно-частотных характеристик, фазовые соотношения полей статора и ротора, что обеспечивает достижение максимального момента на валу двигателя.
Диапазон мощностей 0,75 кВт — 1250 кВт (более 300 кВт — по спецзаказу). Полная защита двигателя.
Векторное управление без обратной связи по скорости. Векторное управление с обратной связью по скорости. Встроенный ПИД-регулятор.
32 разрядный RISC микропроцессор.
Язык команд пульта управления — русский.
Характеристики |
Модель EI -9011 — |
|||||||||||||||||||
0 0 1 |
0 0 2 |
0 0 3 |
0 0 5 |
0 0 7 |
0 1 0 |
0 1 5 |
0 2 0 |
0 2 5 |
0 3 0 |
0 4 0 |
0 5 0 |
0 6 0 |
0 7 5 |
1 0 0 |
1 5 0 |
2 0 0 |
2 5 0 |
3 0 0 |
4 0 0 |
|
Максималь- ная выход- ная мощ- ность* (мощность применяе- мого электродви- гателя), кВт |
1,1 |
1,5 |
2,2 |
3,7 |
5,5 |
7,5 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
75 |
110 |
160 |
185 |
220 |
300 |
Полная мощность преобразо- вателя, кВА |
1 |
2 |
3 |
5 |
7,5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
75 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
Номиналь- ный выходной ток, А |
3,4 |
4,8 |
6,2 |
5 |
14 |
18 |
27 |
34 |
41 |
48 |
65 |
80 |
96 |
128 |
165 |
224 |
302 |
340 |
450 |
605 |
Максималь- ное выход- ное напряжение |
Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению) |
|||||||||||||||||||
Номиналь- ная выход- ная частота |
Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования |
Характеристики |
Модель EI -9011-z |
|||||||||||||||||||
0 0 1 |
0 0 2 |
0 0 3 |
0 0 5 |
0 0 7 |
0 1 0 |
0 1 5 |
0 2 0 |
0 2 5 |
0 3 0 |
0 4 0 |
0 5 0 |
0 6 0 |
0 7 5 |
1 0 0 |
1 5 0 |
2 0 0 |
2 5 0 |
3 0 0 |
4 0 0 |
|
Максималь- ная выход- ная мощ- ность* (мощность применяе- мого электродви- гателя), кВт |
1,1 |
1,5 |
2,2 |
3,7 |
5,5 |
7,5 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
75 |
110 |
160 |
185 |
220 |
300 |
Полная мощность преобразо- вателя, кВА |
1 |
2 |
3 |
5 |
7,5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
75 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
Номиналь- ный выходной ток, А |
3,4 |
4,8 |
6,2 |
5 |
14 |
18 |
27 |
34 |
41 |
48 |
65 |
80 |
96 |
128 |
165 |
224 |
302 |
340 |
450 |
605 |
Максималь- ное выход- ное напряжение |
Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению) |
|||||||||||||||||||
Номиналь- ная выход- ная частота |
Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования |
Аналоговые и цифровые входы/выходы для регулирования и дистанционного управления. Возможность дистанционного управления и мониторингапо RS-232/RS-485 (протокол MODBUS). Питание 380 В, 50 Гц
Номинальное входное напряжение и частота |
Трехфазное 380/400/415/440/460 В 50/60 Гц |
Допустимые колебания напряжения |
+ 10%, — 15% |
Допустимые колебания частоты |
±5% |
Метод управления |
Синусоидальная широтно-импульсная модуляция |
Стартовый крутящий момент |
150% при 1 Гц (150% при 0 оборотов/мин с использованием импульсного датчика вращения) |
Диапазон управления скоростью |
1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения) |
Точность управления скоростью |
±0.2% (±0,02% с использованием импульсного датчика вращения) |
Полоса пропуска- ния ПИД-регулятора по скорости |
5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения |
Ограниче-ние крутя- щего момента |
Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов) |
Точность по моменту |
±5% |
Полоса пропуск- ания ПИД- регулятора по моменту |
20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения) |
Диапазон управления по частоте |
от 0.1 до 400 Гц |
Точность частотных режимов |
Цифровая команда: ±0,01% (от -10°С до +40°С) |
Аналоговая команда: ±0,1% (25°С ±10°С) |
|
Разреше-ние по частоте |
Опорный цифровой сигнал: ±0,01 Гц |
Опорный аналоговый сигнал: ±0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код) |
|
Разрешеие по выходой частоте |
0,01 Гц |
Запас по перегрузке |
150% от номинального выходного тока в течение 1 мин |
Сигнал частотной уставки |
от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА |
Время разгона/торможения |
от 0 до 3 600 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени) |
Тормоза-щий крутя- щий момент |
Порядка 20% (примерно 125% с тормозным резистором) |
Защита двигателя от перегрузки |
Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки |
Мгновенная перегрузка по току |
Электродвигатель инерционно останавливается примерно при 200% от номинального тока преобразователя |
Защита плавкими предохранителями |
При нарушении предохранителей электродвигатель инерционно останавливается |
Перегрузка |
Электродвигатель начинает инерционно останавливаться через 1 минуту работы при 120% от номинального тока преобразователя |
Перегрузка по напряже-нию |
Электродвигатель инерционно останавливается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя превышает 820 В |
Недоста-точное напряжение |
Электродвигатель инерционно останавливается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя упало до 380 В или ниже |
Кратковре-менное отключение питания |
Немедленное отключение при кратковременном прекращении подачи питания на 15 мс и более (заводская уставка). В качестве стандартной предусмотрена возможность продолжения управления при прекращении подачи питания на 2 с и менее |
Перегрев радиатора- теплоотво-да |
Защищен термистором |
Предотвра-щение срыва вращения |
Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью |
Защита от токов утечек |
Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов) |
Индикация » Заряд» |
Световой индикатор » Заряд» горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В |
Температу-ра окружаю-щей среды |
от — 10°С до + 40°С (Для закрытого стенового крепления) от — 10°С до + 45°С (Для шасси открытого типа |
Влажность |
Относительная влажность 90% или менее |
Температу-ра хранения |
от — 20°С до + 60°С |
Размеще-ние |
Внутри помещения (защищенного от коррозионных газов и пыли) |
Высотность |
1000 м или менее |
Вибрация |
до 9,81м/с^2 (1G) при менее, чем 20Гц, до 1,96 м/с^2 (0,2G) при 20..50Гц |
Рассчитано на стандартный 4-х полюсный электродвигатель
Габаритные размеры и вес
Мощность, кВт |
Габариты, мм |
Вес, кг |
0,75-5,5 |
138x278x180 |
4 |
7,5-11 |
228x300x215 |
6,6 |
15-30 |
300x450x247 |
19 |
37-45 |
350x650x320 |
47 |
55-75 |
375x693x320 |
55 |
93-110 |
580x726x320 |
102 |
132-160 |
686x900x320 |
133,5 |
185-300 |
830x1250x356 |
160 |